Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Интернет-магазин от А до OPEN

 
13 - 17 ноября 2017 г. c 09:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 37608
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:

Вы получаете: 

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Вечерние занятия

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

 

Скидки не суммируются!

 
 
Цена сегодня 55 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: руководители управляющих организаций , все специалисты, которые хотят получить новую специальность

Программа курса повышения квалификации «Интернет-магазин от А до OPEN»

Основы разработки и проектирование web-сайта: как поставить задачу
  • Макет дизайна сайта, программы создания, макеты, форматы
  • Виды систем администрирования и их особенности
  • Правила создания контента для веб-сайта
  • Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители
  • Юридические аспекты создания веб-сайта: нарушения авторских прав
  • Разработка мобильного веб-сайта: цели, ТЗ, этапы и система администрирования
  • Анализ бизнес-целей проекта: концепции, проектирование, требования, пользовательские исследования
  • Проектирование интерфейсов, идея программного продукта
  • Ключевые экраны и навигация, структура, эскизы
  • Разработка прототипов пользовательского интерфейса: типы экранов, учет требований, тестирование
SEO-оптимизация web-сайта
  • Цели и задачи, целевая аудитория
  • Показатели эффективности, бюджет, инструменты интернет-продвижения
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя
  • Понятие релевантности: факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
  • "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
Контекстная реклама Баннерная реклама: продвижение
  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
  • Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
  • Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
  • Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Баннерная реклама: виды и форматы баннеров (модель AIDA)
  • Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
  • Медиапланирование: анализ планирование и проведением баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
  • Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
  • Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
  • Баннерная реклама в социальных сетях
Организация Call -центра.  Логистика интернет-магазина
  • Виды, организационная структура, найм  и обучение персонала
  • Разработка скриптов для Call -центра
  • Аппаратное и программное обеспечение
  • Оценка эффективности работы Call -центра
  • Доставка и логистика для e-commerce: собственная служба, аутсорсинг, Почта России
  • Доставка товара по России и за рубеж
  • Алгоритмы уменьшения стоимости доставки
  • Логистика для магазина с широким ассортиментом
Продвижение интернет-магазина в социальных сетях
  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Стоимость при подписке на рассылку : 55 500 руб.   55 500 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Интернет-магазин от А до OPEN»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
13 - 17 ноября 2017 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
11 - 15 декабря 2017 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?