Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Интернет-магазин от А до OPEN

 
19 - 23 ноября 2018 г. c 09:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ
Код: 37608
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
Вы получаете: 
Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке 
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс
 
Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
25% нескольким участникам.
 
Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 55 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: руководители управляющих организаций , все специалисты, которые хотят получить новую специальность

Программа курса повышения квалификации «Интернет-магазин от А до OPEN»

Цифровизация каналов коммуникаций для коммерческий целей
  • Стратегия развития компании: новые каналы коммуникации с клиентом
  • Автоматические и консультационные коммуникации
  • Организация продаж и каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит
  • Стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
  • Преимущества коммуникации через мессенджеры
  • Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента
  • Использование мессенджера как канала продаж
  • Использование функций мессенджеров для продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
  • Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
  • Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты
  • Разработка алгоритма коммуникации, определение ЦА, форматов и разработка сценариев контактов
  • Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента
  • Формирование базы контактов: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
  • Обзор типовых ошибок  через средства коммуникации и их минимизация
Разработка проекта, маркетинг и экономика интернет- магазина
  • Модели интернет магазина: мультиканальная, кросс-канальная, омниканальная  
  • Три кита интернет-бизнеса: Покупатель – Поставщик - Сервис
  • Сравнение online и offline торговли, синергия каналов продаж 
  • РСтруктура Интернет магазина: на базе существующего магазина, с нуля
  • Формирование команды: знания, навыки, квалификация команды
  • Взаимодействие с коммерческими структурами при планировании продаж
  • Разработка digital стратегии развития бизнеса 
  • Формирование служб интернет-магазина: fulfillment бизнеса
  • Ассортиментная политика интернет-магазина
  • Представленность ассортимента по каналам
  • Расширение ассортимента товаров и сервисов   
  • Критерии выбора и схемы работы с поставщиками
  • Неценовая конкуренция: ценностный и сервисный подходы
  • Цифровые продукты, методология создания дополнительной ценности бренда
  • География доставки - ключевые аспекты
  • Выбор аудитории интернет-магазина: определение аудитории и типов покупателей
  • Анализ покупателей по сегментам, по лестнице лояльности
  • Установка связи через максимально удобный канал получения информации 
  • Цикл принятия решения о покупке
  • Экономика и эффективность интернет-магазина 
  • Ключевые показатели эффективности интернет-магазина
  • Структура бюджета: доходные и затратные статьи
  • Расчет окупаемости интернет-магазина 
Бизнес-процессы интернет- магазина
  • Создание и управление инфраструктурой интернет-магазина на основе существующей розницы
  • Создание инфраструктуры online торговли «с нуля»
  • Платежные сервисы: виды и специфика платежей
  • Цепочка поставок, логистика, доставка
  • Fulfillment: специфика выбора сервисных служб и виды сотрудничества 
  • Доставка и пункты выдачи товара
  • Инфраструктура работы с клиентскими запросами 
  • Инфраструктура и Call-центра обработки вызовов 
  • Работа с претензиями: формирование позитивного пользовательского опыта
  • Принципы удобства покупки в интернет-магазине: увеличение конверсии за счет покупки в 3 клика
  • Название интернет-магазина: выбор доменного имени
  • Удобство интерфейса (юзабилити и специфика дизайна)
  • Каталог товаров, карточка товара, навигация, структура фильтров и поиск 
  • Оформление заказа и корзина покупок. 
  • Цветовое решение, упаковка продукта
  • Организация системы допродаж (upsell) и перекрестных продаж (cross-sale)
  • Отраслевая специфика товарных групп: одежда, бытовая техника и электроника, мебель, услуги
Маркетинг и продвижение интернет-магазина
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Методика создания B2B и B2C -стратегии в онлайне 
  • Позиционирование, анализ конкурентов и отстройка 
  • Формирование уникального торгового предложения
  • Ценностный подход, уход от ценовых войн 
  • Сбор информации и анализ ситуации
  • Целевая аудитория и анализ целей
  • Выбор инструментов продвижения и бюджет: digital инструменты, контент маркетинг, социальный маркетинг, мобильная коммерция, CRM и программы лояльности
  • Карта пользовательского поведения: сбор информации
  • Практическая сессия: Сustomer Experiencе, User journey map
  • Точки контакта и уровень удовлетворенности клиента
IT решения для интернет- магазина
  • Организация сбора требований: обзор методологий внедрения интернет- бизнеса
  • Проектная команда для успешного старта 
  • Выбор программной платформы для интернет-бизнеса: обзор и критерии выбора платформы, платные и бесплатные системы администрирования
  • Обзор систем online оплаты: функционал и возможности
  • Внедрение интернет – инструментов
  • Критерии выбора подрядчика: роли заказчика и подрядчика в команде
  • Разработка собственными силами – плюсы и минусы

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Стоимость при подписке на рассылку : 55 500 руб.   55 500 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Интернет-магазин от А до OPEN»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
19 - 23 ноября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
10 - 14 декабря 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
28 января - 1 февраля 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
18 - 22 февраля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
18 - 22 марта 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
22 - 26 апреля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
27 - 31 мая 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
17 - 21 июня 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
29 июля - 2 августа 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
26 - 30 августа 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
16 - 20 сентября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
14 - 18 октября 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
11 - 15 ноября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?