Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Организация обучения от А до Я

 
23 - 26 апреля 2019 г. c 09:00 до 16:15 (4 дня, 32 часов)
Москва, м. Ботаническая
Код: 37618
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации: Вы получаете: 
  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Вечерние занятия

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 25% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!

 
 
Цена сегодня 47 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: владельцы бизнесов, члены совета директоров

Программа курса повышения квалификации «Организация обучения от А до Я»

Полный цикл процесса обучения
  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения
Формы обучения: интенсивные, игровые и активные
  • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
  • Игровые и активные формы обучения 
  • Виды активного обучения и особенности организации
    • Ролевые игры
    • Деловые игры
    • Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
  • Обучение на рабочем месте
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории
  • Интеграция активных форм в учебный процесс
Дистанционное и электронное обучение 
  • Виды дистанционного обучения
  • Функции, процессы, организация ДО
  • Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО
  • Автоматизация процессов ДО
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление
  • Инфраструктура дистанционного обучения
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками
  • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика
Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал
  • Методология
  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
  • Процесс подготовки новых учебных программ
  • Разработка образовательного продукта
  • «Продающее» название. Основные пункты программы
  • Сценарий программы обучения
  • Начало. Методы и содержание
  • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля
  • Завершение. Анализ результатов, выводы
  • Подготовка. Проверочный лист подготовки
  • Практикум: Разработка учебной программы
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения
  • Учебная презентация
  • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга
  • План презентации: размер и структура
  • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки
  • Фишки и эмоциональные точки презентации
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями
  • Альтернативные формы презентационных материалов
  • Раздаточный материал
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
  • Цели создания раздаточного материала
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом
Организация образовательных мероприятий. Работа с учебной группой. Структура деятельности преподавателя
  • Организация образовательных мероприятий
  • Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана. Методы управления знаниями
  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками
  • Ключевые аспекты качественного сервиса
  • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились
  • Работа с учебной группой
  • Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой
  • Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности
  • Сложные участники: выявление и методы взаимодействия
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса
  • Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге
  • Методы активизации группы участников
  • Поведение тренера/преподавателя
  • Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией
  • Невербальное поведение тренера
  • Умение отвечать на сложные вопросы аудитории
  • Стресс-менеджмент в работе тренера. 
  • Профессиональное развитие и личностный рост тренера
  • Коучинг как метод обучения и развития
  • Ключевое отличие коучинга от других методов обучения
  • Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга
  • Демонстрация коучинг-сессии
  • Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента
 

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Стоимость при подписке на рассылку : 47 900 руб.   47 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Организация обучения от А до Я»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
23 - 26 апреля 2019 г. Москва, м. Ботаническая принять участие
14 - 17 мая 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
6 - 9 августа 2019 г. Москва, м. Ботаническая принять участие
15 - 18 октября 2019 г. Москва, м. Ботаническая принять участие
5 - 8 ноября 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
17 - 20 декабря 2019 г. Москва, м. Ботаническая принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2019
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?