Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Безопасность / Руководитель Event-проектов

Курс повышения квалификации: Руководитель Event-проектов

 
19 - 23 ноября 2018 г. c 09:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 37652
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:

Вы получаете: 
Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке 
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс
 
Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
25% нескольким участникам.
 
Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 55 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: PR-менеджера, бренд-менеджера, менеджера по рекламе, маркетолог

Программа курса повышения квалификации «Руководитель Event-проектов»

Цифровизация каналов коммуникаций для коммерческий целей
  • Стратегия развития компании: новые каналы коммуникации с клиентом
  • Автоматические и консультационные коммуникации
  • Организация продаж и каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит
  • Стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
  • Преимущества коммуникации через мессенджеры
  • Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента
  • Использование мессенджера как канала продаж
  • Использование функций мессенджеров для продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
  • Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
  • Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты
  • Разработка алгоритма коммуникации, определение ЦА, форматов и разработка сценариев контактов
  • Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента
  • Формирование базы контактов: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
  • Обзор типовых ошибок  через средства коммуникации и их минимизация
Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR
  • Сайт, Соцсети
  • Ведение собственного блога
  • Выпуск газеты или журнала
  • Издание книги
  • Форумы
  • Видео
  • Корпоративный фильм
  • Выступления на мероприятиях
  • Приглашения «звезд»
  • Обучающие мероприятия
  • Клиентские мероприятия
  • Адресное продвижение, «прямая» коммуникация
  • E-mail рассылки
  • Экспертные комментарии в СМИ
  • Работа с блогерами
Базовые составляющие event - менеджмента
  • Мероприятия: виды, аудитории, цели, форматы
  • Деловые мероприятия, частные праздники, маркетинговые мероприятия, корпоративы, тимбилдинги
  • Цель, участники проекта, заказчики и исполнители, бюджет , время исполнения проекта, анализ
  • Идеи - концепции мероприятия: генерирование идеи, мозговой штурм
  • Креатив в разработе концептуальных мероприятий
  • 4 главных вопроса при подготовке к разработке идей: вы, продукт, фантик, клиент
  • Создание уникальных конкурентных преимуществ («золотые капли») будущей креативной идеи.
  • Разработка оригинальных идей собственными силами
  • Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу?
  • Управление проектом: проектные документации.
  • Виды, пользователи каждым из видов документов, составители и исполнители.
  • Правила составления чек-листа: пошаговове распределение задач, оптимальное количество пунктов
  • Сценарный план - основные этапы работы, композиция в постороении сценария праздника
  • Выбор площадок для проведения меропрития.
  • Виды площадок: залы, рестораны, отели, парки, водоемы, клубы, нестандартные площадк
  • Формирование проектной команды
  • Распределение ролей и задач event - мероприятия
  • Системы мотивации для участников проекта
  • Смета мероприятия; себестоимость меропрития и "форс-мажор"
Деловые мероприятия
  • Концепция мероприятия: типы деловых мероприятий
  • Конференции: партнерские, отраслевые. семинар, форум и съезд
  • Конференц-пакет: площадка и рассадка участников
  • Семинары: платные/бесплатные. зал, регламент, райдер спикеров, техническое обеспечение, питание, навигация
  • Выставки: корпоративные и отраслевые
  • Специфика, логистика, концепция, техническое обеспечение
  • Виды стендов, презентации: особенности презентации и основные элементы
  • Гала-ужины: Развлекательная программа на гала-ужине
  • Работа с гостями на деловых мероприятиях: регламент, программа, активности
  • Статусы гостей-участников, VIP-гости
Корпоративы и тимбилдинги
  • Корпоратив компании: виды и стили
  • Встреча с клиентом: презентация проекта и документы
  • Подготовка сценария и генерирование идей
  • Форматы и виды тимбилдинга: отличие тимбилдинга от корпоратива
  • Квесты и спортивный тимбилдинги: особенности работы
Продвижение в социальных медиа
  • Портреты социальных сетей
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2017

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Отзывы о курсе повышения квалификации «Руководитель Event-проектов»

Ковалева Дина Александровна, Ессентуки
Очень интересная модульная система обучения! Спасибо всем преподавателям, каждый дал новые знания. Спасибо организаторам! Приятно получать смс-напоминания, очень хороший раздаточный материал.
Стоимость при подписке на рассылку : 55 500 руб.   55 500 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Руководитель Event-проектов»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
19 - 23 ноября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
10 - 14 декабря 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
28 января - 1 февраля 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
18 - 22 февраля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
18 - 22 марта 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
22 - 26 апреля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
27 - 31 мая 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
17 - 21 июня 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
29 июля - 2 августа 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
26 - 30 августа 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
16 - 20 сентября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
14 - 18 октября 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
11 - 15 ноября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?