Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Руководитель службы качества

 
17 - 20 июля 2018 г. c 09:00 до 16:15 (4 дня, 32 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 37655
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:  
Вы получаете: 
  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Вечерние занятия

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 30% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!


 
 
Цена сегодня 47 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Руководители,заместители руководителей,начальники организаций

Программа курса повышения квалификации «Руководитель службы качества»

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
  • Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
  • Роль руководителя в обеспечении эффективности деятельности. Качество управленческих решений
  • Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников.
  • Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ
  • Концепция управления бизнес-процессами
    • Процессный и функциональный подходы. Стратегическое управление процессами
      Практикум: Процессы vs проекты
  • Понятие Процесс
    • Процесс и его окружение. Классификация процессов
      Практикум: 4 уровня описания процессов
    • Система мотивации и KPI процесса. Технология управления бизнес-процессами
  • Описание процессов
    • Нотации и инструментальные средства моделирования
    • Технология описания БП
      Практикум: Выделение и наименование процессов
  • Описание процессов
    • Моделирование других предметных областей
    • Анализ и совершенствование процессов
      Практикум: Декомпозиция процесса
  • Регламентация процессов
    • Классификация регламентов
    • Алгоритм создания и примеры регламентов
      Практикум: Разработка структуры регламента
  • Работы по описанию процессов
    • Процессный офис
    • Соглашения о моделировании
    • Проект по описанию процессов
    • Комплекс работ по совершенствованию процессов
МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
  • Модель процессного подхода. Менеджмент процесса.
    • Закономерность появление процессного подхода в менеджменте. От регламентации к предупреждению проблем.
    • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей  процесса. Обратная связь в процессе.
    • Компоненты менеджмента процесса: Стандартизация технологии процесса, Решение проблем процесса (корректирующие действия)  и  Предупреждение проблем процесса (предупреждающие действия)
    • Измерение качества процесса
  • Стандартизация технологии процесса, обзор методов.
  • Обнаружение и решение проблем процесса
    • Обнаружение и решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D, «6 σ»
    • Классические инструменты менеджмента качества в проектных циклах
    • Предупреждение проблем процесса
  • Анализ рисков связанных с процессом. Обратная связь по «голосу процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований.
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
    • Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем «несвоевременная настройка» процесса и как увидеть эту границу?
    • Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей.
    • Регламентация процессов для всех стратегий
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
  • Характеристики качества
  • Выбор процессов для системы менеджмента качества
  • Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
  • Определение ключевых характеристик качества процессов
  • Разработка плана управления процессом
  • Решение проблем в области качества с помощью  цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
  • Инструменты менеджмента качества:
  • Матрица взаимосвязи входных, внутренних и результирующих характеристик качества процесса
    • План управления процессом    
    • Регистрационный лист поэтапного решения проблемы
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
  • Разработка и внедрение СМК
  • Основные положения. Принципы и терминология менеджмента качества в соответствии с международными стандартами.
  • Изменчивость процесса и выпуск несоответствующей продукции
  • Содержание основных разделов  ISO 22000
  • Этапы HACCP в соответствии с CODEX ALIMENTARIUS
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
  • Роль и место проектного управления в современном мире. Международные ассоциации и стандарты в управлении проектами
  • Виды проектов области качества
  • Отличие проекта от текущей-операционной деятельности.
  • Проекты и программы как инструмент реализации стратегии компании. Классификация проектов
  • Жизненный цикл проекта: PDCA, DMAIC, PMI и др.
  • Участники проекта и заинтересованные стороны. Организационная структура проекта
    Практикум: Управление проектом – основные шаги (здравый смысл + рекомендации профессионалов)
  • Группы процессов управления проектом: инициация, планирование, исполнение, контроль и завершение.
  • Функциональные области управления проектами: содержание, сроки, стоимость, риски, персонал, коммуникации, поставки, качество, интеграция.
  • Использование процессной модели в управлении проектом

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Отзывы о курсе повышения квалификации «Руководитель службы качества»

Стоимость при подписке на рассылку : 47 900 руб.   47 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Руководитель службы качества»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
17 - 20 июля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
21 - 24 августа 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
4 - 7 сентября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
25 - 28 сентября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
30 октября - 2 ноября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
13 - 16 ноября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
4 - 7 декабря 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?