Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Специалист IT-службы

 
12 - 14 февраля 2019 г. c 09:00 до 16:15 (3 дня, 24 часов)
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ
Код: 37661
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
 Вы получаете: 
  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Вечерние занятия

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 25% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!


 
 
Цена сегодня 39 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: программисты,специалисты IT- организаций

Программа курса повышения квалификации «Специалист IT-службы»

Управление проектами - от устава до отчетов
  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
    Практикум: Создание Устава проекта
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
    Практикум: Разработка Иерархической структуры работ
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
    Практикум: Разработка сетевого/календарного графика
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту
ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk
  • Современные подходы к организации работы ИТ.  
  • ITIL – теория и практика. 
  • Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании
  • Основы HelpDesk / ServiceDesk. “Лицо” и “голос” ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь? 
  • Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание. 
  • Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения. 
  • Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
  • Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
  • Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности. Все KPI на одном графике – как?!
  • Outsourcing, outstaffing, insourcing… почему применяются эти подходы?  Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk? 
  • Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях. 
  • ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
  • Обучение пользователей – почему это важно и как это сделать эффективно. 
  • Задание. Опишите, как работает “идеальный” ServiceDesk?
Управление ИТ-инфраструктурой – просто о сложном
  • Несколько слов об ИТ сервис-менеджменте (ITSM)
  • Хранение информации. Как управлять доступом к данными? 
  • Обмен файлами с клиентами и партнерами компании 
  • Управление корпоративной сетью
  • Вопрос для обсуждения: как «продать» бизнесу необходимость резервных каналов связи?
  • Корпоративная IP-телефония. SoftPhone
  • Wi-Fi в офисе: проблемы и их решения
  • Видео-конференции, вебинары, вебкасты и т.д. 
  • Консолидации ресурсов ИТ-инфраструктуры. 
  • Практикум: сравнить централизованную и децентрализованную ИТ-инфраструктуры
  • Виртуализация. Облачные вычисления
  • Практическое упражнение: составление требований к корпоративному ЦОД
  • Управление сервисом печати. “Follow me” – удобная и безопасная печать
  • Десктоп-приложения и как ими управлять
  • Как построить ИТ-инфраструктуру в новом офисе

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Стоимость при подписке на рассылку : 39 900 руб.   39 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Специалист IT-службы»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
12 - 14 февраля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
26 февраля - 1 марта 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
2 - 5 апреля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
23 - 26 апреля 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
21 - 24 мая 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
25 - 27 июня 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
16 - 19 июля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
20 - 23 августа 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
3 - 5 сентября 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
24 - 27 сентября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
29 октября - 1 ноября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
12 - 14 ноября 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
3 - 6 декабря 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2019
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?