Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Специалист IT-службы

 
19 - 22 декабря 2017 г. c 09:00 до 16:15 (4 дня, 32 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 37661
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
 Вы получаете: 
  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Вечерние занятия

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!


 
 
Цена сегодня 47 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: программисты,специалисты IT- организаций

Программа курса повышения квалификации «Специалист IT-службы»

ЭФФЕКТИВНАЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРА КОМПАНИИ
  • Группа поддержки ИТ-инфраструктуры в организационной схеме ИТ- департамента. Основные решаемые задачи. Требования к компетенциям и опыту специалистов (системных администраторов) и их руководителя. Примеры описания вакансий
    Практикум: Проведение собеседования с кандидатом на позицию системного администратора
  • Стратегия развития ИТ-инфраструктуры. Переход на следующие уровни развития (зрелости) инфраструктуры: от базовой к стандартизованной, затем рационализированной и динамической
  • Стандартизация инфраструктурных решений: как избавиться от «зоопарка». Пример: выбираем систему хранения данных
  • Каталог услуг. Управление взаимоотношениям с поставщиками, другими группами ИТ департамента, бизнес-подразделениями. Заключение соглашений об уровне услуг (SLA), соглашений операционного уровня (OLA), поддерживающих контрактов (UC)
    Практикум: Анализ отчетов о ключевых показателях эффективности (KPI) по SLA и UC
  • Управление изменениями. Управление мощностями
  • Управление непрерывностью. Мониторинг ИТ-инфраструктуры. Средства и методики мониторинга
  • Автоматизация управления ИТ-инфраструктурой
  • Распространение программного обеспечения и установка обновлений/патчей, решающих проблемы информационной безопасности
  • Взаимодействие со службой поддержки (HelpDesk), организация второй линии поддержки пользователей
    Практикум: Сообщения о запланированных и аварийных сбоях в ИТ- сервисах
  • IP-телефония и Unified Communications (Объединенные Коммуникации)
  • Инфраструктурные проекты. Пример: построение ИТ-инфраструктуры в новом офисе и организация переноса ИТ-сервисов

IT КАК СЕРВИСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
  • Роли ИТ-департаментов в различных компаниях
  • Современные подходы к организации работы ИТ. Цикл качества Деминга
  • ITSM. Библиотека ITIL v2 и v3. Основные процессы. Каталог услуг. Управление уровнем сервиса
  • Практика применения в России
  • Ключевые показатели эффективности (KPI). Примеры
    Практикум: Анализ KPI по выполнению соглашения об уровне сервиса (SLA), управленческие выводы
  • Современные концепции сорсинга. Разница между outsourcing/аутсорсинга и outstaffing/аутстаффинга
  • Выгоды и проблемы. Как выбрать внешнего провайдера услуг. Подготовка тендерной документации
  • Матрица принятия решений. Как организовать смену провайдера услуг
    Практикум: Составление матрицы принятия решений по выбору провайдера услуг
  • «Виртуальные команды» и особенности управления ими
  • Маркетинг ИТ-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать
  • Как измерить имидж ИТ? Проведение опросов и анализ их результатов
  • Эффективная форма общения с менеджментом: Комитет по ИТ
  • Состав Комитета и решаемые им задачи
  • Создание «бренда» CIO внутри компании

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА
  • Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
  • Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
  • Операциональность определений – путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
    Практикум: Разработка операциональных определений показателей процесса
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
    Практикум: Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований
  • Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»?
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA,
  • «Шесть сигм», G8D

УСПЕШНЫЙ IT-ПРОЕКТ
  • Проектный треугольник и успешный IT-проект. Отличие проектной деятельности от регулярной
  • Жизненные циклы проектов
  • Инициация проекта. Разработка Устава проекта. Техническое задание
  • Управление содержанием. Разработка ИСР
    Практикум: Разработка Иерархической структуры работ
  • Определение ресурсов на работы ИСР
  • Методы расчета объемов и длительности работ
  • Создание сетевого графика
  • Метод критического пути, PERT
    Практикум: Разработка сетевого графика
  • Методы сокращения критического пути
  • Проблемы со сроками в проектах
  • Метод критической цепочки

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Стоимость при подписке на рассылку : 47 900 руб.   47 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Специалист IT-службы»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
19 - 22 декабря 2017 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
13 - 16 февраля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
6 - 10 марта 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
3 - 6 апреля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
24 - 28 апреля 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
22 - 25 мая 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
12 - 16 июня 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
17 - 20 июля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
21 - 24 августа 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
4 - 8 сентября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
25 - 28 сентября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
30 октября - 2 ноября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
13 - 17 ноября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
4 - 7 декабря 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?