Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Безопасность / Создание бизнеса дистанционного и электронного обучения

Курс повышения квалификации: Создание бизнеса дистанционного и электронного обучения

 
23 - 26 апреля 2019 г. c 09:00 до 16:15 (4 дня, 32 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 37731
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
 Вы получаете: 
  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Дополнительные вечерние занятия

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 25% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!



 
 
Цена сегодня 47 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: руководители и специалисты IT- технологий

Программа курса повышения квалификации «Создание бизнеса дистанционного и электронного обучения»

Полный цикл процесса обучения. Разработка и развитие модели бизнеса. Описание и регламентация процесса обучения. Диагностика и настройка процесса
  • Полный цикл процесса обучения
  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения
  • Эффективные модели обучающего бизнеса
  • Разработка и развитие модели тренингового бизнеса 
  • Техника разработки бизнес модели
  • Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
  • Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами
  • Ключевые ресурсы и бизнес-процессы
  • Партнеры, поставщики и подрядчики
  • Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности
  • Практикум по разработке бизнес модели
  • Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации
  • Описание и регламентация процесса обучения
  • Концепция управления бизнес-процессами
  • Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации
  • Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования
  • Анализ и совершенствование процессов
  • Регламентация процесса
  • Организация проекта описания и регламентации процесса обучения
  • Диагностика и настройка процесса
  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления
  • Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом
  • Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»
Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв 
  • Место оценки в системе обучения и развития персоналом
  • Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития
  • Цели проведения оценки персонала
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели
  • Выбор критериев для оценочных процедур
  • Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала
  • Методы оценки компетенций
  • Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера
  • Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов
  • Центр оценки (Ассессмент-центр)
    • Ключевые принципы проведения центра оценки
    • Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки
    • Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ
    • Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения
  • Практикум: Упражнения АЦ, наблюдение и оценка компетенций
  • Подведение итогов проведения оценочных процедур
  • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки. 
  • Обратная связь по результатам оценки
  • Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски. 
  • Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника
  • Кадровый резерв и управление карьерой
  • Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов
  • Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом
Формы обучения: интенсивные, игровые и активные
  • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
  • Игровые и активные формы обучения 
  • Виды активного обучения и особенности организации
    • Ролевые игры
    • Деловые игры
    • Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
  • Обучение на рабочем месте
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории
  • Интеграция активных форм в учебный процесс
Маркетинг и продажи. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг
  • Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование
  • Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
  • Продвижение образовательных услуг
    • Как его формировать бюджет продвижения
    • Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки
    • Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план
    • «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг
  • Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика
  • Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
  • Построение эффективного процесса продаж
  • Работа с участниами: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами 
  • Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки
  • Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
  • Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса
  • Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи
  • Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация
  • Приемы развития клиентской базы

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Стоимость при подписке на рассылку : 47 900 руб.   47 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Создание бизнеса дистанционного и электронного обучения»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
23 - 26 апреля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
14 - 17 мая 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
6 - 9 августа 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
15 - 18 октября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
5 - 8 ноября 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
17 - 20 декабря 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2019
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?