Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Управление продажами

 
Ближайшие даты проведения уточняются
Москва, м. Ботанический сад
Код: 37898
Форма обучения: Очная
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:  
Вы получаете: 
  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!


 
 
Цена сегодня 39 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: менеджеры по продажам

Программа курса повышения квалификации «Управление продажами»

Выбор и внедрение стратегии продажи

  •     Современная система менеджмента продаж: создание ресурсных и организационных условий
  •     Ключевые стратегии управления продажами: конкуренция - командность и обмен - изоляция
  •     Профили компетенций для разных стратегий управления продажами
  •     Информационные системы. Их значение в управлении продажами. Практика использования CRM

Эффективный цикл управления продажами

  •     Планирование продаж: анализ маркетинговых ожиданий по ключевым показателям продаж
  •     Постановка целей в области продаж: количественные цели и цели в области качества продаж
  •     Технологии организации продаж: план-актив, собрания по продажам, совместные продажи
  •     Эффективный контроль продаж: KPIs сотрудников и индикаторы эффективности
  •     Контроль ориентированный на мотивацию

Персонал, занятый в продажах

  •     Профиль компетенций исходя из целей и специфики продаж: от розничного продавца до В2В продаж
  •     Система отбора и адаптации специалистов по продажам: максимально быстрая интеграция
  •     Создание и управление коллективом: ценности в подразделении и атмосфера в коллективе
  •     Практика разрешения сложных ситуаций: «звёздный сотрудник», «связка сотрудник - клиент»

Управление компетенциями в продажах

  •     Внедрение наставничества в продажах: цели и технологии
  •     Создание центров компетенций и базы знаний внутри структуры
  •     Технология индивидуальных бесед и планирования профессионального развития
  •     Формирование компетенций по самообучению; клиентоориентированности

Построение структуры по продажам

  •     Построение собственной эффективной структуры по продажам: с опорой на специфику продуктов, бизнес-поведения клиентов и других факторов
  •     Распределение функций и зон ответственности, создание структурных декомпозиций работ, создание центров компетенций
  •     Эффективное использование сбытовых партнерских структур, создание сервисов для бизнес партнёров
  •     Анализ практик внедрения современных структур продаж: матричная и дивизиональная

Управление технологиями осуществления продаж

  •     Внедрение технологии «Активных продаж»: особенности менеджмента активных продаж
  •     Продажи ключевым клиентам: специфика организации, требования к компетенциям
  •     Обзор практик: агрессивные продажи, консультирование, коучинг продажи
  •     Сервисные продажи - особенности построения сервисов для различных категорий клиентов


Построение и развитие системы мотивации

  •     Краткосрочные и долгосрочные цели мотивации в области продаж
  •     Обзор практик применения основных моделей компенсации, преодоление типичных ошибок
  •     Факторы нематериальной мотивации: цели продаж, ответственность, довольный клиент, карьера
  •     Построение и внедрение системы грейдинга с целью удержания и мотивации ценных специалистов

Кроссфункциональное взаимодействие

  •     Особенности построения взаимодействия "технический специалист" - "специалист по продажам"
  •     Совместная работа с маркетинговой службой: анализ рынка, планирование, обратная связь
  •     Узкие места взаимодействия со службами HR, PR и рекламы, юристы, закупки и др.
  •     Конфликты интересов в работе структурных подразделений: способы модерирования

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
Стоимость при подписке на рассылку : 39 900 руб.   39 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК УТОЧНИТЬ ДАТУ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?