Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Маркетинг, реклама и PR / Курс по PR. PR имидж, PR технологии, торговые марки и бренды, копирайтинг, PR и СМИ, PR в интернет, event мероприятия

Семинар: Курс по PR. PR имидж, PR технологии, торговые марки и бренды, копирайтинг, PR и СМИ, PR в интернет, event мероприятия

 
Ближайшие даты проведения уточняются
Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект
Код: 3792
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 19 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, отвечающих за коммуникации компании.

Программа семинара «Курс по PR. PR имидж, PR технологии, торговые марки и бренды, копирайтинг, PR и СМИ, PR в интернет, event мероприятия»

Целевая аудитория: Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, отвечающих за коммуникации компании.
 
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании.
 
Актуальность: Усиление конкуренции на основных рынках, усиление давления на компании со стороны конкурентов, властей, заинтересованных групп общественности.
 
Задачи:
  • Понимание теории и практики современного PR-процесса применительно к проблемам ежедневного управления компанией.
  • Получение знаний и применение методик и инструментария современного PR.
  • Знание особенностей коммуникаций с целевыми группами общественности.
ПРОГРАММА
 
Эффективное управление PR-процессом:

  1. Что такое на самом деле PR:
    • Определения, в т.ч. участников семинара;
    • Структура PR-процесса - от работы с прессой до управления репутацией;
    • PR и Коммуникации, Бренд и Репутация – модные тенденции, что за ними стоит;
    • Спектр PR – от черного и серого до белого, платного и бесплатного
Упражнение: создание собственного определения PR в организации

  2. PR , как часть коммуникационной политики и системы управления:
    • Коммуникации компании и необходимость в их управлении:
    • Спектр коммуникаций компании - от личных коммуникаций до массовых рекламных кампаний и PR акций;
    • Риски неконтролируемого и нескоординированного выхода информации из компании;
    • Участие персонала в PR-процессе;
    • Зависимость коммуникационной политики от стратегии компании и маркетингового плана;
    • Почему PR - не маркетинг и не реклама;
    • Особенности места PR в структуре компании в зависимости от ее размера, рыночной позиции, отраслевой принадлежности, географии, размеров филиальной сети;
    • Репутация и бренд, как элемент конкурентных преимуществ компании;
    • Роль и значение PR в структуре корпоративных коммуникаций
  Упражнение: составление маркетингового, рекламного и PR сообщения для аудитории

  3. Уровни коммуникации, позиционирование и целевые аудитории:
 
    • Сегментирование;
    • Позиционирование;
    • Направление PR-активности в зависимости от позиционирования
 
Упражнение: создание позиционирования компании и выбор каналов коммуникации

  4. Подбор персонала и постановка задачи PR-мену в зависимости от стратегических целей, работа с агентствами:
Уровни специалистов:
    • Специалист по PR;
    • Пресс-секретарь;
    • PR-Директор;
    • Заместитель (вице-президент) по PR, рекламе, GR, НR;

Особенности работы с PR и коммуникационными агентствами:
    • Выбор агентства в зависимости от целей и задач;
    • Проведение тендеров;
    • Постановка задач, контроль, получение и использование результатов;
    • Как и за что платить;
    • Уловки, и способы махинаций
Упражнение: кейс по организации работы PR отдела 

  5. PR стратегия и тактика. С чего начать:
    • Какой должна быть информационная политика;
    • Работа с прессой;
    • Работа с прессой – это еще не весь PR;
    • PR планирование;
    • Интернет - как отдельный способ продвижения;
    • Почему иногда лучше молчать, чем говорить;
Упражнение: создаем коммуникационную политику компании

6. Инструментарий – границы возможностей PR и способы оценки эффективности:
    • От пресс-релиза до пресс-конференции;
    • Оценка состояния коммуникаций, почему нельзя экономить на информации;
    • Оценка эффективности PR деятельности.
Итоговый кейс: разработка стратегии PR для компаний из разных сфер бизнеса
 
Ответы на вопросы слушателей

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. 
Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Семинар «Курс по PR. PR имидж, PR технологии, торговые марки и бренды, копирайтинг, PR и СМИ, PR в интернет, event мероприятия» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Ведущий семинаров
Стоимость при подписке на рассылку : 19 900 руб.   19 502 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК УТОЧНИТЬ ДАТУ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?