Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Другие курсы для бизнеса / Красота и здоровье / Красота как бизнес. Управление предприятием индустрии красоты

Семинар: Красота как бизнес. Управление предприятием индустрии красоты

 
Ближайшие даты проведения уточняются
Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Код: 38804
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 27 700 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Все желающие

Программа семинара «Красота как бизнес. Управление предприятием индустрии красоты»

 Компактный и информативный курс для руководителей и управляющих салонами красоты, а также для тех, кто планирует начать свой бизнес в сфере красоты
Цели курса:
  • научиться находить свое место на рынке красивого бизнеса, формировать конкурентную концепцию,
  • изучить нюансы и особенности управления и развития предприятия индустрии красоты
  • научиться разрабатывать рекламную стратегию, «раскручивать» предприятие
  • изучить особенности управления персоналом предприятия индустрии красоты
  • желающие открыть свой салон красоты получат полную информацию о «подводных камнях» бизнеса, после чего могут принять обоснованное решение
Методы проведения:
Теория, практические занятия, индивидуальные рекомендации

Программа:
День 1. Как открыть салон красоты
Бизнес-планирование
  • Создание бизнес-плана предприятия, разделы бизнес-плана
  • Инвестиционный пакет предприятия
  • Бюджет предприятия, сметные расчеты по подразделениям
  • Расчет окупаемости и рентабельности проекта
Практика:
Бизнес-прогноз, составление индивидуальной таблицы расчета
Маркетинговые исследования
  • Прикладной маркетинг: виды и методы исследования, изучение конкурентов, изучение клиентов и их потребностей
  • Принципы маркетинговых исследований для выбора типа и вида предприятия
  • Локальный маркетинг: выбор месторасположения, определение потенциальных клиентов и конкурентов
  • Маркетинговые особенности рыночных ниш
Практика:
Разработка клиентоориентированной концепции салона красоты
Алгоритм создания предприятия индустрии красоты (ПИК)
  • Классификация предприятий индустрии красоты
  • Риски и перспективы развития в период нестабильного спроса
  • Выбор помещения, дизайн-проект, фасадные решения и вывески
  • Технологическое проектирование, технологическое оснащение, особенности требований (сантехника, вентиляция и кондиционирование, электропитание, освещение)
  • Регистрация, согласования в разрешающих и контролирующих инстанциях
  • Законодательная база индустрии красоты, особенности налогообложения в зависимости от вида деятельности
Оснащение предприятия индустрии красоты
  • Эффективные технологии, косметические линии и оборудование (требования к поставщику, требования к оснащению в соответствии с классом и типом салона)
  • «Оборотные» и «ценовые» процедуры и аппараты
  • Особенности подбора оборудования по профилю
  • Анализ эффективности загрузки площадей оборудованием и процедурами
  • Новинки рынка
Практика:
Рекомендации по оснащению отдельных подразделений: парикмахерский зал, кабинет педикюра, кабинет косметологии и др.
Организация работы предприятия
  • Запись клиентов
  • Проведение процедур
  • Использование и учет косметических средств и других расходных материалов
  • Оплата процедур
  • Особенности продаж средств домашнего применения и сопутствующих товаров
  • Пути борьбы с «воровством» в салоне красоты, системы контроля
  • Ежедневный документооборот
Экономическая эффективность работы салона:
  • Модели и принципы ценообразования
  • Система скидок и бонусов
  • Рентабельность услуг
  • Загруженность рабочих мест. как работает занимаемая площадь при различных наборах услуг
Практика:
Расчет эффективного прейскуранта и оформление прайс-листа. Расчет рентабельности
День 2. Как раскрутить салон красоты
Создание эффективного образа салона:
  • Идеология(легенда, миссия, философия, репутация)
  • Фирменный стиль (Бренд-бук)
  • Алгоритмы и методики антикризисной идеологии. Нестандартные решения
  • Имидж салона красоты. Составляющие элементы имиджа как основа будущей маркетинговой политики предприятия
Практика:
Создание бренд-бука. Мозговой штурм по коллективной разработке салонных «фишек»
Организация работы с клиентами:
  • Стандарты обслуживания, единый стандарт сервиса (внешний и внутренний)
  • Правила поведения персонала с клиентами. Разговор — основной инструмент продаж
  • Особенности телефонного этикета
  • Гарантийные сроки на услуги
  • Контроль качества услуг. Психологические аспекты работы с клиентами, типология клиентов. Система работы с первичными, постоянными и корпоративными клиентами
  • Как убедить клиента расширить пакет услуг и платить больше: перекрестные продажи, продажи пакетов услуг, поощрение клиентов, «товар на пробу»
Практика:
Разработка программы лояльности клиентов
Рекламная политика предприятия индустрии красоты
  • Определение рекламного бюджета
  • Виды рекламы и рекламоносителей
  • Контроль над эффективностью рекламных действий
  • Секреты работы на женских, свадебных, молодежных интернет-форумах
  • Скрытая реклама, «сарафанное радио», «агенты влияния», «лидеры мнений»
Практика:
Разработка плана продвижения салона красоты
Организация и проведение презентаций и специализированных мероприятий
  • Специализированные мероприятия (выставки, пресс-ланчи, презентации, конкурсы и т.п.) для журналистов, мастеров и клиентов
  • Сроки, подготовка, способы проведения, оформление салона при проведении презентации
День 3. Управление персоналом салона красоты
Подбор персонала
  • Создание штатного расписания и рабочего табеля (категории и разряды персонала)
  • Создание базовых требований к персоналу (описание необходимого количества персонала, ожидаемые результаты, наличие умений и навыков, личные качества)
  • Должностные инструкции
  • Заработная плата персонала (системы начислений)
  • Поиск персонала (источники набора и система поиска)
  • Отбор персонала, критерии требований
  • Оформление трудовых отношений. Испытательный срок (контроль над прохождением)
Практика:
Игра «Проведение собеседования»
Кадровая документация
  • Трудовой договор, должностные инструкции, документы по охране труда, договор о материальной ответственности, акты передачи ТМЦ и рабочего места, правила внутреннего трудового распорядка, положение о конфиденциальной информации, табель учета рабочего времени, графики смен и посещения, акты, приказы и прочие бланки для оформления отношений с персоналом
  • Система регистрации документации
  • Учетная и аналитическая работа с персоналом
Управление персоналом
  • Взаимодействие руководства и персонала салона
  • Социальный пакет и социальные гарантии, гарантированность занятости персонала
  • Развитие мотивационных отношений в период кризиса. Повышение мотивации сотрудников
  • Обучение и повышение квалификации персонала. Планирование, схемы оплаты обучения, кредитование, комплексное обучение
  • Аттестация персонала
  • Дисциплинарная и материальная ответственность персонала.
  • Конфликты. Причины конфликтов, пути решения, приемы
  • Создание команды в салоне. Создание партнерских отношений с сотрудниками
Практика:
Разработка системы мотивацииперсонала салона

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Семинар «Красота как бизнес. Управление предприятием индустрии красоты» в г. Москва проводят

 
Дренькова Елена
Стоимость при подписке на рассылку : 27 700 руб.   27 146 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК УТОЧНИТЬ ДАТУ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?