Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Логистика, Закупки, Снабжение / Руководитель АХО: повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений (АХО, транспорт, закупки, работа с подрядчиками)

Курс повышения квалификации: Руководитель АХО: повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений (АХО, транспорт, закупки, работа с подрядчиками)

 
3 - 6 декабря 2018 г. (4 дня, 32 часов)
Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Код: 38809
Форма обучения: Очная
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
 
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года, выдана Департаментом образования города Москвы).
 
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
Цена сегодня 29 800 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Для руководителей АХО, топ-менеджеров, курирующих деятельность обеспечивающих подразделений или административно – хозяйственных подразделений, специалистов службы АХО.

Программа курса повышения квалификации «Руководитель АХО: повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений (АХО, транспорт, закупки, работа с подрядчиками)»

Слушатели курса получат полное представление по принципам управления компанией, подробно разберут на практических примерах особенности организации АХО-подразделений, условия оплаты персонала АХО и оценки эффективности их работы.

Цели курса:
Познакомить участников с современным функционалом административно-хозяйственного обеспечения, научить организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета, рассмотреть стандарты организации деятельности обеспечивающих подразделений, разработать перспективный план мероприятий, направленный на повышение эффективности (оптимизацию) деятельности подразделений, подчиненных руководителю АХО.

В программе:

Основные принципы управления компанией.
  • Обзор современных эффективных бизнес – технологий
  • Управление по целям. Какие цели стоят перед обеспечивающими подразделениями
  • Контролируемое управление затратами
  • Управление закупками. Управление оборотными средствами (складскими запасами, дебиторской задолженностью)
  • Принципы бережливого офиса
Практикум: Слушатели проведут анализ возможностей использования управленческих технологий и процедур в своей деятельности.
Место административно – хозяйственного обеспечения в деятельности компании.
  • Задачи, функции АХО. Особенность деятельности АХО
  • Какими новыми компетенциями в современных условиях должен обладать руководитель АХО
  • Практическое занятие: Слушатели проведут анализ задач своих служб, рассмотрят программы повышения эффективности своей работы
Организационные структуры АХО.
  • Связь задач, функций и организационной структуры АХО
  • Распределение ответственности персонала за решаемые задачи, функции
  • Практическое занятие: Слушатели разработают матрицы ответственности персонала АХО за решаемые задачи, выполняемые функции
Локальные нормативные акты АХО.
  • Обязательные и желательные документы АХО
  • Должностная инструкция – инструмент повышения результативности персонала
  • Необходимые знания, навыки руководителя АХО
  • Ключевые показатели эффективности, ответственность руководителя АХО
  • Практическое занятие: Слушатели проведут анализ должностных инструкций, матриц взаимодействия с другими подразделениями
Принципы планирования деятельности АХО.
  • Что должен планировать руководитель АХО ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год
  • Планирование бюджетов, работ, мероприятий
  • Критерии исполнения работ
Практикум: Слушатели разработают месячный, годовой план мероприятий и работ АХО с учетом требований по сокращению затрат.
Принципы бюджетирования АХО.
  • Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО
  • Правила проведения план – факт анализа. Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО
Практикум: Слушатели рассмотрят различные варианты месячных, годовых бюджетов АХО. Проведут анализ возможных подходов оптимизации затрат, сокращения затратных статей.
Аутсорсинг.
  • Зачем нужен аутсорсинг. Матрица аутсорсинга. Методика принятия решения о передаче на аутсорсинг работ, подразделений
  • Слушателям будет предложено рассчитать - выводить или не выводить некоторые работы подразделения на аутсорсинг
Организация работы АХО.
  • Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями
  • Работа с поставщиками и подрядчиками
  • Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и.т.д.). Организация тендерных закупок
  • Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров
  • Договор аренды недвижимости, договор технического обслуживания, договор возмездного оказания услуг
  • Принципы управления запасами
Практическое занятие: Слушатели проведут деловую игру – проведение переговоров в роли различных участников переговорного процесса.
Оплата труда и стимулирование сотрудников АХО.
  • Принципы разработки мотивационных схем персонала АХО
  • За что платить руководителю и сотрудникам АХО
  • Постоянная и переменная часть зарплаты. Как зарабатывать переменную часть заработной платы
  • Система KPI для руководителей и персонала обеспечивающих подразделений
  • Материальная ответственность сотрудников АХО
  • Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто
Практикум: Слушатели разработают несколько вариантов мотивационных схем для персонала АХО, включая различные варианты KPI. Рассмотрят схемы оплаты труда в условиях кризиса.
Контроль подразделений АХО.
  • Организация оперативного контроля качества выполнения работ
  • Отчетность служб АХО
  • Отчетность руководителя АХО
  • Обор и обработка рекламаций от внутренних подразделений
  • Сбор и обработка рекламаций от внешних клиентов
Практикум: Как предотвратить перерасходы и соблюсти качество.
Выполнение специальных требований.
  • Виды поднадзорной деятельности (пожарная охрана, охрана труда, технические сооружения)
  • Надзорные организации и работа с ними
  • Действия в случае визита надзорных органов
Практикум: Обсуждаем инструкцию действий в случае визита надзорных органов.
Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях.
  • Подготовка и проведение планово – предупредительных ремонтов
  • Обеспечение бесперебойности деятельности сотрудников
  • Контроль хода выполнения работ
  • Поддержание презентабельного состояния офиса
Практики оптимизации деятельности обеспечивающих подразделений.
  • Пути повышения управляемости и результативности АХО
  • Управление факторами отнимающими время
  • Рассмотрение принципов «бережливого производство» и особенностей их применения в офисе
  • Примеры бережливого офиса, организации работы обеспечивающих подразделений в зарубежных и отечественных компаниях
Практикум: Разработка программ повышения качества, сокращения затрат, борьбы с потерями для обеспечивающих подразделений.
Эффективная работа автотранспортного подразделения. Цели, задачи, направления развития (АТП)/службы.
  • Анализ основных показателей, характеризующих деятельность АТП, транспортной службы
  • Анализ инструментов направленных на достижение и поддержание на целевых уровнях показателей деятельности АТП, транспортной службы
Практикум: Слушатели проведут анализ и обсуждение целевых показателей на примере своих предприятий, подразделений.
  • Направления повышения конкурентоспособности АТП, транспортной службы
  • Драйверы повышения рентабельности АТП
Практикум: Слушатели разработают программу мероприятий, направленную на повышение эффективности своих подразделений, служб.
Направления снижения затрат, себестоимости транспортных услуг.
  • Зачем нужны программы сокращения затрат. На чем может экономить АТП
  • Повышение производительности труда (технические, организационные, социальные факторы)
  • Повышение показателей использования подвижного состава (коэффициент использования грузоподъемности, использования пробега)
  • Контролируемое управление затратами. Какие затраты требуют особого внимания
  • Зачем необходим контроль удельных затрат. Виды анализа
  • Анализ программ сокращения затрат зарубежных и российских автотранспортных компаний
Практикум: Слушатели разработают программу сокращения затрат, снижения себестоимости транспортных услуг для своих предприятий, служб.
Практика использования технологии «бережливое производство» в автотранспортном подразделении/ службе.
  • Виды потерь не добавляющие ценность в автотранспортном подразделении
  • Анализ причин простоев, резервы роста оборачиваемости транспортных средств
  • Примеры реализации системы управления (планирования, контроля) перевозками
  • Организация проекта борьбы с потерями на базе принципов 5S
Практикум: Слушатели разработают программу борьбы с потерями, простоями для своих предприятий, служб.
Обеспечение максимального уровня отдачи от используемых активов.
  • Направления повышения эффективности использования основных средств (управление сроками эксплуатации транспортных средств (ТС), повышение производительности ТС, ремонтного оборудования)
  • Инициативы, направленные на ускорение оборачиваемости оборотных средств АТП
  • Планирование, бюджетирование и контроль
  • Организация планирования и инструменты контроля планируемых показателей
  • Планирование закупок, потребности в транспортных средствах (как управлять сроком службы ТС, какие виды автомобилей необходимы, универсальность/специализация, совокупные затраты на эксплуатацию)
  • Планирование эффективного использования ТС
  • Составление бюджета АТП, транспортной службы (ГСМ, ТО, ремонт, запчасти)
  • Преимущества объектного бюджетного планирования и контроля
Практикум: Слушатели рассмотрят примеры планируемых показателей деятельности автотранспортного подразделения, транспортной службы и инструменты их контроля.
Вывод на аутсорсинг автотранспортного подразделения, транспортной службы. Работа с подрядчиками.
  • Критерии принятия решения
  • Примеры вывода на аутсорсинг транспортных подразделений
  • Критерии поиска и выбора поставщиков автотранспортных услуг
Практикум: Слушатели разработают алгоритм вывода на аутсорсинг транспортного подразделения компании.
Диспетчеризация и маршрутизация.
  • Основные задачи диспетчеризации
  • Особенности планирования и контроля использования транспортных средств
  • Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте. Решения на базе технологий ГЛАНАСС/GPS. Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха
Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП.
  • Принципы системы мотивации персонала АТП
  • Материальная ответственность
  • Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто
  • Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП
  • Разработка системы KPI для подразделений АТП
Практикум: Слушатели на базе представленной методики разработают показатели эффективности KPI для подразделений автотранспортного подразделения.
Автоматизация управления автотранспортным предприятием.
  • Примеры программных решений для комплексного управления автопарком: 1C РАРУС, ТРИМ, системы учета ТОиР и др
  • Оценка достоинств и недостатков программных решений

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Руководитель АХО: повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений (АХО, транспорт, закупки, работа с подрядчиками)» в г. Москва проводят

 
 Кандидат технических наук.
Стоимость при подписке на рассылку : 29 800 руб.   29 800 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?