Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Управление персоналом / Обучение и аттестация персонала / Практикум по организации, технологиям и оформлению обучения персонала в компании

Семинар: Практикум по организации, технологиям и оформлению обучения персонала в компании

 
31 января - 1 февраля 2019 г. c 10:00 до 17:30 (2 дня, 16 часов)
Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Код: 39112
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот семинар:
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
 
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
 
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
Цена сегодня 24 400 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение: руководителей отделов обучения и развития персонала, менеджеров по обучению персонала, директоров по персоналу, заместителей директоров по персоналу, менеджеров по персоналу.

Программа семинара «Практикум по организации, технологиям и оформлению обучения персонала в компании»

В рамках семинара слушатели под руководством опытного специалиста-практика смогут повысить свои компетенции по вопросам обучения, развития и оценки персонала в соответствии с профессиональным стандартом специалиста по управлению персоналом. Научатся на практике планировать карьеру сотрудников и работать с талантами.

 
 
Цели семинара:
 
Получить подробные прикладные знания о системе корпоративного обучения, овладеть навыками построения системы обучения в компании, освоить методы, инструменты, способы и приемы организации обучающего процесса, научиться выявлять потребность в обучении, планировать обучающие мероприятия и оценивать эффективность работы специалистов по обучению и результативность самого обучения, эффективно использовать результаты обучения сотрудников.


В результате обучения участники:
  • получат подробные прикладные знания о системе корпоративного обучения;
  • овладеют навыками построения системы обучения в компании;
  • освоят методы, технологии, инструменты, способы и приемы организации обучающего процесса;
  • научатся выявлять потребность персонала в обучении для повышения их трудовой эффективности;
  • научатся планировать обучающие мероприятия и оценивать эффективность работы специалистов по обучению и результативность самого обучения;
  • научатся эффективно использовать результаты обучения сотрудников;
  • научатся на практике планировать карьеру сотрудников и работать с талантами;
  • повысят свои компетенции по вопросам обучения, развития и оценки персонала в соответствии с профессиональным стандартом специалиста по управлению персоналом.

ПРОГРАММА
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Элементы системы обучения персонала в компании.
  • Подразделение по обучению, Корпоративный университет, Учебный центр.
  • Организационные ресурсы.
  • Формализованные процессы и регламентирующие документы.
  • Методологическая база.
  • Система оценка качества и результатов обучения.
Моделирование: система обучения методом ментальной карты.
Корпоративное обучение. Цели. Задачи. Актуальность.
  • Решение задач бизнеса через обучение сотрудников.
  • Методы выявления потребности в обучении.
  • Стратегические и тактические цели корпоративного обучения.
Логическая подстановка: построение взаимосвязанной цепи качества обучения и реализации целей бизнеса.
Корпоративная модель компетенций.
  • Алгоритм выбора компетенций для компании.
  • Примеры систематизации и выбора компетенций в корпоративных моделях российских и зарубежных компаний.
  • Формирование компетенций на базе структуры компании.
  • Выбор ключевых компетенций для должностных уровне.
  • Определение ключевых компетенций для каждой должности.
  • Каскадирование компетенций на разные уровни управления.
Моделирование: Разработка модели компетенций для компании.
Формы и методы обучения.
  • Массовое обучение.
  • Групповое обучение (тренинги, семинары).
  • Индивидуальное обучение (коучинг, наставничество).
  • Дистанционное обучение (видео-курсы, вебинары.
  • Учебные курсы на электронных носителях.
  • Очное обучение (на рабочем месте, на выездных курсах).
  • Заочное обучение (по договорам с ВУЗами, бизнес-школами).
  • Мастер-классы.
  • Методы активного обучения (деловые игры, кейс-обучение, моделирование, анализ, проектирование, интерактивные программы).
Упражнение: логическая подстановка методов обучения, формы и целевые группы.
Организация процесса наставничества.
  • Роли наставников и их «протеже».
  • Распределение ответственности между наставником, протеже и кадровой службой.
  • Обучение участников процесса наставничества.
  • Выбор и назначение наставников.
  • Установление и укрепление доверия.
  • Взаимодействие в коллективе.
  • Кросс-культурная коммуникация.
  • Коммуникации представителей различных поколений.
  • Планирование процесса, контроль результатов.
  • Отчетность.
  • Эффективность результатов и процесса наставничества.
  • Экономическая выгода.
Инструменты обучения.
  • Кейс-стади (case-study).
  • Информативная презентация.
  • Разработка сценария деловой игры.
Упражнения на оценку кейсов, структурную разработку кейсов, презентаций и сценариев игр.
Работа с внешними провайдерами обучающих услуг.
  • Рынок образовательных услуг.
  • ВУЗы, Бизнес-школы, Курсы повышения квалификации, тренеры-фрилансеры.
  • Критерии выбора учебного заведения.
Решение кейсов: «ВУЗ или колледж», «Фриланс», «Бизнес-школа».
Ключевые показатели эффективности организации обучения.
  • Постановка целей обучения, формирование задач и индивидуальных результатов обучения через Ключевые Показатели эффективности.
  • Разработка КПЭ для менеджеров и специалистов по обучению исходя из общих целей системы обучения.
Моделирование: ключевые показатели эффективности отдела обучения.
Модель оценки по компетенциям результатов обучения сотрудников.
  • Ключевые компетенции для оценки результатов обучения.
  • Лист оценки по компетенциям.
  • Критерии оценки новых компетенций.
  • Инструменты и приемы оценки результатов обучения по компетенциям.
Упражнение: разработка индикаторов измерения уровня компетенций.
Инструменты оценки эффективности обучения.
  • Алгоритм разработки анкет, кейсов, опросных листов, тестов для оценки результатов обучения,
  • Принципы и правила целевого применения инструментов оценки,
  • Корректная интерпретация полученных данных.
Моделирование. Разработка тестового задания для оценки новой компетенции.
РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ
Развитие персонала в компании: понятие, цели, задачи, принципы.
  • Управление потенциалом сотрудников.
  • Корректная расстановка кадров.
  • Подготовка персонала (профессиональная и социальная адаптация).
  • Повышение квалификации (углубление, расширение и дополнение профессиональных знаний и навыков).
  • Переподготовка персонала (обучение новым профессиональным знаниям, новой специальности).
Решение задачи: Ротация кадров.
Создание кадрового резерва из потенциальных лидеров.
  • Группы компетенций для оценки лидерского потенциала специалистов.
  • Методы выявления лидерских компетенций.
  • Алгоритм работ по созданию кадрового резерва.
  • Мотивация и удержания сотрудников кадрового резерва.
  • Принципы построения кадрового резерва на примере ведущих компаний России.
Моделирования. План формирования кадрового резерва.
Планирование индивидуальной карьеры по всем подразделениям.
  • Концепции карьерного развития ведущих мировых и российских компаний.
  • Алгоритм построения карьерного пути и индивидуального карьерного планирования.
  • Направления внутриорганизационной карьеры (вертикальная, горизонтальная, функциональное развитие, линейное, отраслевое).
  • Введение в должность.
Моделирование. Карьерный путь в структуре компании.
Работа с уникальными специалистами (талантами).
  • Критерии определения талантливых сотрудников.
  • Модели компетенций уникальных сотрудников.
  • Планирование обучения и развития талантливых специалистов.
  • Критерии оценки эффективности программ развития талантов компании.
Упражнение: разработка профессиональных профилей уникальных специалистов.
Развитие линейных руководителей.
  • Роли руководителей (лидер, администратор, предприниматель).
  • Возможные пути развития руководителей среднего и высшего звена.
  • Решение проблемы «потолка» развития топ-менеджера.
  • Решение проблемы выхода из компании в конкурирующую среду.
  • Программы удержания и сохранения управленческих и уникальных компетенций в компании.
Бюджет системы обучения персонала:
  • Алгоритм построения бюджета на обучение персонала с нуля.
  • Статьи расходов.
  • Планирование, распределение и освоение бюджета.
  • Риски и пути их предупреждения.
  • Планирование, прогнозирование, расчет.
  • Способы оптимизации расходов.
  • Инвестирование в развитие компетенций сотрудников.
  • Оформление необходимого пакета документов для прохождения обучения.
Защита проекта с мини-презентацией: План обучения и защита бюджета.


Преподаватели:


Занятия проводят эксперты по вопросам Трудового законодательства, кадрового делопроизводства, практикующие юристы; начальник отдела кадров.

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Семинар «Практикум по организации, технологиям и оформлению обучения персонала в компании» в г. Москва проводят

 
Уточняйте
Стоимость при подписке на рассылку : 24 400 руб.   24 400 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения семинара «Практикум по организации, технологиям и оформлению обучения персонала в компании»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
31 января - 1 февраля 2019 г. Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Уточняйте принять участие
1 - 2 августа 2019 г. Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Уточняйте принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2019
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?