Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Управление персоналом / Обучение и аттестация персонала / Менеджер по обучению: организация системы обучения и развития персонала в организации

Курс повышения квалификации: Менеджер по обучению: организация системы обучения и развития персонала в организации

 
12 - 16 марта 2018 г. (5 дней, 40 часов)
Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Код: 39210
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
 
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)
 
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
Цена сегодня 35 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение: менеджеров по обучению, специалистов по обучению и развитию персонала, руководителей отдела обучения и развития, директоров по персоналу.

Программа курса повышения квалификации «Менеджер по обучению: организация системы обучения и развития персонала в организации»

В ходе курса слушатели получат системные знания по организации корпоративного обучения, освоят методы и способы организации обучающего процесса, научатся оценивать эффективность работы специалистов по обучению персонала. Курс построен с учетом требований профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом».

Цель курса: 

Получить подробные прикладные знания о системе корпоративного обучения, овладеть навыками построения системы обучения в компании, освоить методы, инструменты, способы и приемы организации обучающего процесса, научиться выявлять потребность в обучении, планировать обучающие мероприятия и оценивать эффективность работы специалистов по обучению и результативность самого обучения, эффективно использовать результаты обучения сотрудников.

Курс – интерактивный, включает в себя практикумы, задачи, упражнения, моделирование под руководством ведущего.



ПРОГРАММА

Модуль 1. Обучение персонала – инструмент для решения задач бизнеса.
Корпоративное обучение. Цели. Задачи. Актуальность.
  • Решение задач бизнеса через обучение сотрудников
  • Методы выявления потребности в обучении
  • Стратегические и тактические цели корпоративного обучения
Логическая подстановка: построение взаимосвязанной цепи качества обучения и реализации целей бизнеса.
Современные подходы к обучению и развитию персонала компании.
  • «Знания» компании как функционирующей хозяйственной единицы
  • Концепция Питера Дракера об устаревающих знаниях в организации
  • Теория организационного научения (Оrganisational learning)
  • Питер Сенге. Предприятие как система, способная создавать и осваивать новые знания
  • Теория интеллектуального капитала К.Э. Свейби, М. Мэлоун, Т. Стюарта
  • Джеймс Брайан Куинн. Знания компании – нематериальный актив
Упражнение на определение потребности в развитии компетенций сотрудников.
Корпоративная модель компетенций.
  • Алгоритм выбора компетенций для компании
  • Примеры систематизации и выбора компетенций в корпоративных моделях российских и зарубежных компаний
Моделирование: Разработка модели компетенций для компании.
Технология разработки матрицы компетенций.
  • Формирование компетенций на базе структуры компании
  • Выбор ключевых компетенций для должностных уровне
  • Определение ключевых компетенций для каждой должности
  • Каскадирование компетенций на разные уровни управления
Упражнение. Разработка сетки компетенций.
Разработка кластеров компетенций.
  • Коммуникативные
  • Личностные
  • Профессиональные
  • Поведенческие (социальные)
  • Мотивационные
  • Аналитические
  • Предпринимательские
  • Исполнительские
  • Управленческие
  • Креативные
  • Лидерские
Моделирование: Разработка словаря компетенций.
Модуль 2. Построение системы обучения персонала в компании. Отдел обучения – Учебный центр – Корпоративный университет.
Элементы системы обучения персонала в компании.
  • Подразделение по обучению, Корпоративный университет, Учебный центр
  • Организационные ресурсы
  • Формализованные процессы и регламентирующие документы
  • Методологическая база
  • Система оценка качества и результатов обучения
Моделирование: система обучения методом ментальной карты.
Формы и методы обучения.
  • Массовое обучение
  • Групповое обучение (тренинги, семинары)
  • Индивидуальное обучение (коучинг, наставничество)
  • Дистанционное обучение (видео-курсы, вебинары
  • Учебные курсы на электронных носителях
  • Очное обучение (на рабочем месте, на выездных курсах)
  • Заочное обучение (по договорам с ВУЗами, бизнес-школами)
  • Мастер-классы
  • Методы активного обучения (деловые игры, кейс-обучение, моделирование, анализ, проектирование, интерактивные программы)
Упражнение: логическая подстановка методов обучения, формы и целевые группы.
Инструменты обучения.
  • Кейс-стади (case-study)
  • Информативная презентация
  • Разработка сценария деловой игры
Упражнения на оценку кейсов, структурную разработку кейсов, презентаций и сценариев игр.
Методическое планирование.
  • План-сетка (краткосрочное, долгосрочное планирование обучения персонала)
  • Этапы организации обучения
  • Оценка качества программ обучения
Упражнение: планирование обучающих мероприятий.
Решение задач: «Нормы дозволенного и запрещенного», «Расчеты и прогнозы».
Менеджеры и специалисты по обучению.
  • Рынок труда и критерии отбора профессионалов в области обучения
  • Функциональные и оперативные задачи специалистов по обучению
  • Поиск и привлечение тренеров-фрилансеров
  • Поиск, оценка, отбор и найм корпоративных тренеров и специалистов по обучению (особенности требований к квалификации и опыту)
  • Индивидуальные KPI
Практическое задание: определить потребность - составить профиль - найти специалиста.
Организация наставничества как способ передачи знаний в компании.
  • Понятие, цели и задачи
  • Методы и инструменты
  • Менторы и ученики
  • Программа наставничества
  • Положение о наставничестве
  • Способы мотивации реализации программы наставничества
  • Условия сотрудничества и договорные отношения
Моделирование системы наставничества и планирование мероприятий.
Работа с внешними провайдерами обучающих услуг.
  • Рынок образовательных услуг
  • ВУЗы, Бизнес-школы, Курсы повышения квалификации, тренеры-фрилансеры
  • Критерии выбора учебного заведения
Решение кейсов: «ВУЗ или колледж», «Фриланс», «Бизнес-школа».
Модуль 3. Оценка эффективности и результативности обучения.
Корректное планирование обучения персонала компании.
  • Ошибки планирования обучения и риски неверной стратегии развития персонала в компании
  • Методы выявления потребности в обучении сотрудников в компании
  • Разработка годового плана обучения персонала
Решение кейсов: «Издательский дом», «Целлюлозная фабрика», «Вредное производство».
Ключевые показатели эффективности организации обучения.
  • Постановка целей обучения, формирование задач и индивидуальных результатов обучения через Ключевые Показатели эффективности
  • Разработка КПЭ для менеджеров и специалистов по обучению исходя из общих целей системы обучения
Моделирование: ключевые показатели эффективности отдела обучения.
Модель оценки по компетенциям результатов обучения сотрудников.
  • Ключевые компетенции для оценки результатов обучения
  • Лист оценки по компетенциям
  • Критерии оценки новых компетенций
  • Инструменты и приемы оценки результатов обучения по компетенциям
Упражнение: разработка индикаторов измерения уровня компетенций.
Техники интерпретации полученных данных.
  • Логика
  • Субъективная оценка
  • Личный и социальный опыт
  • Корректные способы расшифровки данных
  • Интерпретация результатов оценки влияния внешних и внутренних факторов на качество обучение
Анализ. Расшифровка результатов обучения по кейсу.
Инструменты оценки эффективности обучения.
  • Алгоритм разработки:
    • анкет
    • кейсов
    • опросных листов
    • тестов для оценки результатов обучения
  • Принципы и правила целевого применения инструментов оценки
  • Корректная интерпретация полученных данных
Моделирование. Разработка тестового задания для оценки новой компетенции.
Оценка эффективности тренингов.
  • Социальная и экономическая эффективность активного обучения
  • Отсроченный эффект активных форм обучения
  • Критерии оценки тренингов на развитие коммуникативных (или любых других) навыков
  • Оценка результатов тренингов на развитие управленческих навыков
  • Оценка результативности тренингов командообразования
Ролевая игра: «Знания (знаю - понимаю)», «Умения (осваиваю - выполняю)», «Навыки (обучаю-закрепляю)».
Модуль 4. Развитие персонала. Мероприятия по результатам обучения.
Развитие персонала в компании: понятие, цели, задачи, принципы.
  • Управление потенциалом сотрудников
  • Корректная расстановка кадров
  • Подготовка персонала (профессиональная и социальная адаптация)
  • Повышение квалификации (углубление, расширение и дополнение профессиональных знаний и навыков)
  • Переподготовка персонала (обучение новым профессиональным знаниям, новой специальности)
Решение задачи: Ротация кадров.
Создание кадрового резерва из потенциальных лидеров.
  • Группы компетенций для оценки лидерского потенциала специалистов
  • Методы выявления лидерских компетенций
  • Алгоритм работ по созданию кадрового резерва
  • Мотивация и удержания сотрудников кадрового резерва
  • Принципы построения кадрового резерва на примере ведущих компаний России
Моделирования. План формирования кадрового резерва.
Планирование индивидуальной карьеры по всем подразделениям.
  • Концепции карьерного развития ведущих мировых и российских компаний
  • Алгоритм построения карьерного пути и индивидуального карьерного планирования
  • Направления внутриорганизационной карьеры (вертикальная, горизонтальная, функциональное развитие, линейное, отраслевое)
  • Введение в должность
Моделирование. Карьерный путь в структуре компании.
Работа с уникальными специалистами (талантами).
  • Критерии определения талантливых сотрудников
  • Модели компетенций уникальных сотрудников
  • Планирование обучения и развития талантливых специалистов
  • Критерии оценки эффективности программ развития талантов компании
Упражнение: разработка профессиональных профилей уникальных специалистов.
Развитие линейных руководителей.
  • Роли руководителей (лидер, администратор, предприниматель)
  • Возможные пути развития руководителей среднего и высшего звена
  • Решение проблемы «потолка» развития топ-менеджера
  • Решение проблемы выхода из компании в конкурирующую среду
  • Программы удержания и сохранения управленческих и уникальных компетенций в компании
Бюджет системы обучения персонала.
  • Алгоритм построения бюджета на обучение персонала с нуля
  • Статьи расходов
  • Планирование, распределение и освоение бюджета
  • Риски и пути их предупреждения
  • Планирование, прогнозирование, расчет
  • Способы оптимизации расходов
  • Инвестирование в развитие компетенций сотрудников
Защита проекта с мини-презентацией: План обучения и защита бюджета.

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Менеджер по обучению: организация системы обучения и развития персонала в организации» в г. Москва проводят

 
Бизнес-тренер, доцент кафедры РГГУ, ведущая программы МВА, специалист по организации проведения сложных переговоров высокого уровня.

 
Руководитель Информационного Центра «Эффективные Человеческие Ресурсы» (IC HRP)
 
ЦЮРУПА Ирина Олеговна
Стоимость при подписке на рассылку : 35 900 руб.   35 182 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Менеджер по обучению: организация системы обучения и развития персонала в организации»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
12 - 16 марта 2018 г. Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. ЦЮРУПА Ирина Олеговна принять участие
10 - 14 сентября 2018 г. Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. ЦЮРУПА Ирина Олеговна принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?