Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Бизнес навыки и развитие личности / Управленческие навыки и Лидерство / Навыки оперативного руководства: развитие ключевых компетенций руководителя

Семинар: Навыки оперативного руководства: развитие ключевых компетенций руководителя

 
19 - 20 февраля 2019 г. (2 дня, 16 часов)
Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 58, бизнес-центр «Мариинский»
Код: 39472
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот семинар:
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
 
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
 
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
Цена сегодня 24 400 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Семинар предназначен для: руководителей, начальников отделов, специалистов и сотрудников кадрового резерва руководящего состава.

Программа семинара «Навыки оперативного руководства: развитие ключевых компетенций руководителя»

Цели семинара
Формирование управленческих навыков и развитие ключевых компетенций оперативного руководства современного руководителя.
 
Задачи семинара:
1. Оценка профессиональной компетентности начинающего руководителя и формирование его карьерного роста в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями.
2. Знакомство с эффективными приемами коммуникаций: влияние на людей с помощью убеждения, аттракции, алгоритмов репрезентативных систем, ведение совещаний и переговоров.
3. Поддержание и развитие долгосрочных отношений с работником со снижением неудовлетворенности в деятельности.
4. Выбор стиля руководства, способа стимулирования работник в зависимости от его индивидуально-психологических особенностей и мотивационного типа.
5. Что должен знать руководитель о своих сотрудниках? И как сделать так, чтобы сотрудники идентифицировали себя с организацией.

На семинаре:

- деловые, ролевые и ситуативные игры,
- групповые и индивидуальные упражнения.
- краткие и методические материалы,
- мини-психодиагностический практикум с получением результатов собственного тестирования.


В программе:

Развитие от сотрудника до руководителя.
  • Концепция развития от сотрудника до руководителя: уровни, этапы, потребности и мотивы карьеры
  • Цели планирования карьеры
  • Стадии, этапы и фазы развития карьеры
  • Психологические аспекты управленческой  карьеры
  • Построение карьеры менеджера
  • Влияние организационной среды на карьеру менеджера
  • Типы регрессивного развития менеджеров
  • Факторы и критерии, определяющие успешность
Управление рабочими стрессами.
  • Способности, профессиональный опыт, самооценка, мотивация и другие свойства личности для становления и сохранения адаптированности к управленческой деятельности
  • Преодоление стрессовых ситуаций при длительном напряжении. Превенция рабочих и профессиональных стрессов, снижение неконструктивной напряженности в коллективе
  • Профилактика синдрома профессионального выгорания
  • Психологическая помощь в условиях дезаптирующих воздействий профессиональной среды
  •  Техники снижения эмоционального напряжения
  • Алгоритмы снятия эмоционального напряжения во взаимодействии со  «сложными» сотрудниками
Повышение коммуникативной компетентности.
  • Технология вовлечения в коммуникационный процесс профессионалов при балансе полномочий и ответственности
  • Техники активного слушания - оптимизация делового взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях
  • Техники контакта и влияния на других. Работа с возражениями (техники убеждения и аргументации)
  • Кто такие манипуляторы и как с ними общаться
  • Техники создания позитивного климата телефонных переговоров (вопросы, паузы, язык "выгоды", слова отторжения и  позитивные слова, располагающие к доверительной беседе)
  • Комплимент и похвала в голосе, интонации как инструменты  расположения доверия, и наоборот
  • Модели переговоров и стратегии поведения в конфликтных ситуациях
  • Способы управления конфликтами
  •  Повышение эффективности деловых переговоров с подчиненными, коллегами,  партнерами и вышестоящим руководством
  • Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры
  • Стандарты делового взаимодействия внешние (внешние партнеры, клиенты, посетители, конкуренты)
 Формирование управленческих умений в создании и сплочении рабочего коллектива.
  • Совершенствование управленческих умений, эффективные способы создания и сплочения рабочего коллектива, умение максимально использовать потенциал команды
  • Подготовка и технология формирования команды, факторы успеха, стадии, этапы
  • Повышение лояльности к компании и заинтересованности в командной работе
  • Методы диагностики организационной культуры, сплоченности команд,
  • Построение позитивных отношений с учетом личностных особенностей
  • Методы выявления лидерских потенциалов, типов лидерства и групповых ролей 
  • Эффективные стили управления сотрудниками
Повышение мотивации и результативности труда сотрудников.
  • Мотивация и стимулирование сотрудников
  • Факторы стимулирования и мотивации сотрудников
  • Учет психологического аспекта в стимулировании сотрудников с учетом мотивационных типов
  •  «Человеческий фактор» в системе контроля
  • Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля над результатами
Управление рабочим временем (тайм-менеджмент).
  • Целеполагание
  • Тайм-менеджмент
  • Методы планирования рабочего времени. выбор и расстановка приоритетов
  • Оперативное и перспективное планирование, поиск резервов. Делегирование полномочий
  • Психологические барьеры делегирования
  • Управление, ориентированное на контроль
  • Методы постановки задач перед сотрудниками и контроль результатов в процессе проведения совещаний
 
Преподаватели:

Старший преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Государственного Университета Санкт-Петербурга.

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Семинар «Навыки оперативного руководства: развитие ключевых компетенций руководителя» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Старший преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Государственного Университета Санкт-Петербурга
Стоимость при подписке на рассылку : 24 400 руб.   24 400 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения семинара «Навыки оперативного руководства: развитие ключевых компетенций руководителя»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
19 - 20 февраля 2019 г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 58, бизнес-центр «Мариинский» Старший преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Государственного Университета Санкт-Петербурга принять участие
18 - 19 июня 2019 г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 58, бизнес-центр «Мариинский» Старший преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Государственного Университета Санкт-Петербурга принять участие
24 - 25 сентября 2019 г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 58, бизнес-центр «Мариинский» Старший преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Государственного Университета Санкт-Петербурга принять участие
3 - 4 декабря 2019 г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 58, бизнес-центр «Мариинский» Старший преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Государственного Университета Санкт-Петербурга принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?