Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг курсы / Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки

Курс повышения квалификации: Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки

 
31 октября - 1 ноября 2018 г. (2 дня, 16 часов)
Санкт-Петербург
Код: 39814
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 19 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Руководители, сотрудники отделов

Программа курса повышения квалификации «Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки»

Семинар предназначен для:
·         Владельцев бизнеса,
·         Руководителей предприятий,
·         Руководителей отделов продаж,
·         Руководителей отделов маркетинга,
·         Бренд-менеджеров,
·         Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
 
Кратко о семинаре
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы.
 
Практическая польза для Вас и Вашей организации
По окончании семинара Вы сможете:
  • Самостоятельно разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта;
  • Использовать эффективные формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки;
  • Оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок.
ПРОГРАММА
 
1.   Бренд
·         Понятие бренда – что такое бренд, зачем нужен бренд, в чем отличие бренда от торговой марки
·         Значение бренда для компании. Бренд – самый ценный актив для одних компаний и рудимент для других
·         Стоимость бренда - материальная стоимость бренда и его нематериальная составляющая и их влияние на компанию
·         Принципы построения бренда – на что необходимо обращать внимание, когда начинаешь работу по созданию бренда
·         Брендинг – что это такое, кто этим занимается, как это делается и кому это нужно
Упражнение: разбор самых известных и сильных брендов России и мира
 
2.   Особенности восприятия бренда
·         Для кого создается бренд – понятие аудитории компании, выявление целевой аудитории и ее ценностей
·         Что такое атрибуты бренда – разбор составляющих частей любого бренда
·         Особенности восприятия бренда целевой аудиторией – мужчины и женщины, старики и дети все видят одно, слышат одно, читают одно, но воспринимают совершенно по разному
Упражнение: анализ известных брендов по их атрибутам и особенностям восприятия
 
3.   Основные этапы создания бренда
·         Сегментация аудитории – выделяем ядро нашей аудитории с помощью специальных методик
·         Визуальная составляющая бренда – создаем визуальную составляющую бренда (логотип, цветовую гамму, фон, примеры применения)
·         Аудиальная составляющая бренда – как будет звучать наш бренд (слоган, позиционирование)
·         История бренда – что за спиной у нашего бренда
Упражнение: создаем свой бренд
 
4.   Каналы коммуникации бренда и аудитории
·         Основные принципы коммуникации бренда и аудитории – то, о чем всегда стоить помнить, когда запускаешь коммуникационную кампанию бренда
·         Маркетинг – основные маркетинговые инструменты по разработке новых продуктов и ценообразованию
·         Реклама – как донести общую информацию о бренде до максимально широкого круга людей
·         PR – как рассказать важную информацию о бренде узкому кругу необходимой аудитории
·         Интернет коммуникации – как выстроить общение бренда и его потребителей в сети
Упражнение: выстраиваем программу коммуникации бренда
 
5.   Бренд менеджмент – принципы и практика.
 
Ответы на вопросы. Практические рекомендации
 
Формы работы:
 
1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.
 
Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. 
Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца

Курс повышения квалификации «Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Опытный Преподаватель практик
Стоимость при подписке на рассылку : 19 900 руб.   19 502 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?