Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг курсы / Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи

Семинар: Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи

 
20 - 21 августа 2018 г. c 10:00 до 17:30 (2 дня, 16 часов)
Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект
Код: 39887
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
 
 
Цена сегодня 19 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, директора, исполнительные директора.

Программа семинара «Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи»

Целевая  аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR,  директора, исполнительные директора.
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных.  Представить общую практику организации работы.
Вы узнаете:   
  • Основные направления в организации баз данных
  • Виды и особенности программ для организации и управления базами данных
  • Программы Microsoft Office, которые используют для организации баз данных
  • Опыт успешных кейсов по организации и использованию баз данных в компаниях различного этапа развития
  • Методы формирования баз данных для решения различных задач
  • Методы анализа информации базами данных
  • Особенности управления различными видами баз данных
  • Особенности организации баз данных
  • Методы управления проектами с помощью баз данных
  • Методы менеджмента в  развитии баз данных
  • Методы корпоративной культуры в формировании базами данных
Вы научитесь:
  • Оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение
  • Формировать структуру баз данных для решения различных задач
  • Анализировать информацию баз данных
  • Выстраивать технологию работы внутри организации для пополнения и актуализации баз данных
  • Основам менеджмента управления базами данных
  • Основам управления проектам с помощью баз данных
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение для повышения внутрикорпоративного менеджмента;  формировать, и управлять  внутрикорпоративной  системой работы с базами данных.
ПРОГРАММА
 
1.  Основные виды и направления работы с базами данных
  • Основные понятия
  • Классификация
  • Ключевые показатели
  • Модели баз данных
  • Современные направления работы с базами данных
  • Жизненный цикл баз данных

2.  Инструменты для формирования баз данных
  • Программы Microsoft  office
  • Программы и приложения для формирования баз данных (файл – серверные и клиент – серверные)
  • Интернет ресурсы
Упражнение: разбор и анализ работы с базами данных в формате указанного программного обеспечения
 
3.  Формирование баз данных
  • Технология формирования баз данных о потенциальных клиентах
  • Технология формирования баз данных о действующих клиентах
  • Технология формирования баз данных о конкурентах
  • Технология формирования баз данных партнеров
Упражнение: разбор и анализ шаблонов баз данных
 
4.  Управление базами данных
  • Модели управления базами данных
  • Текущее пополнение баз по отделам
  • Актуализация баз данных
  • Работа с архивами баз данных
  • Информационная безопасность управления базами данных
Упражнение: анализ и обсуждение кейсов успешного управления базами данных; Расписать структуру менеджмента
 
5.  Методы маркетингового анализа в управлении базами данных
  • Виды  маркетинговых аналитических отчетов
  • Примеры и виды отчетов о клиентах по различным показателям
  • Примеры и виды отчетов о партнерах по различным показателям
  • Примеры и виды отчетов о конкурентах, и товарных группах
  • Управление проектами с помощью баз данных
Упражнение: Анализ структур маркетинговых отчетов; Подготовка шаблона собственной структуры
 
6.  Управление базами данных сбытовой сети
  • Современные направления и программы
  • Примеры корпоративных  сетевых программы для анализа и сервисной поддержки коммерческих партеров сбытовой сети
  • Современные направления работы в управлении баз данных
  • Затраты на разработку,  установку и развитие
Упражнение (по группам): Определить этап развития  предприятия; подготовить план работ и структуру менеджмента в работе с базами данных
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. 
Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Семинар «Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Опытный Преподаватель практик
Стоимость при подписке на рассылку : 19 900 руб.   19 502 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения семинара «Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
20 - 21 августа 2018 г. Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект Опытный Преподаватель практик принять участие
17 - 18 декабря 2018 г. Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект Опытный Преподаватель практик принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?