Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Государственное и муниципальное управление / Управление государственное и муниципальное / Пресс-служба: организация работы. Пресс-релизы. Пресс-конференции. Создание информационных поводов

Курс повышения квалификации: Пресс-служба: организация работы. Пресс-релизы. Пресс-конференции. Создание информационных поводов

 
10 - 11 июня 2019 г. c 10:00 до 17:30 (2 дня, 16 часов)
Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект
Код: 39972
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:  Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.
 
Вы узнаете:
  • основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО);
  • основы вербальных и невербальных коммуникаций;
  • основы построения системы управления общественными отношениями;
  • направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
  • механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
  • кодексы профессиональных стандартов.
 
Вы научитесь:
  • разрабатывать пиар-программу;
  • планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность;
  • формировать и управлять общественным мнением;
  • действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного PR;
  • выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач;
  • формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.
 
 
Цена сегодня 19 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты.

Программа курса повышения квалификации «Пресс-служба: организация работы. Пресс-релизы. Пресс-конференции. Создание информационных поводов»

1. Деятельность пресс-службы
·         Место пресс-службы
·         Цели и задача пресс-службы
·         Организация работы пресс-службы
·         Must be, must have, must do пресс-службы
·         Обратная связь
·         Как оценить работы пресс-секретаря

2.     Взаимоотношения со СМИ пресс-службы
·         Формы, средства и особенности взаимодействия со средствами массовой информации
·         Правила эффективного паблисити
·         Правила эффективных текстов
·         Пресс служба структуры или пресс служба личности – кого представляет пресс отдел
·         Что делать, когда нет ньюзмейкера
·         Что делать, когда вы представляете основного ньюзмейкера
·         Организация мероприятий для прессы
·         Открытый и закрытый форматы

 3. Информационная политика пресс-службы
·         Что такое информационное поле
·         SWOTанализ информационного поля компании
·         Критерии оценки
·         Реализация информационной политики
·         Когда следует корректировать
·         Как вести себя в кризисной ситуации

4. Психология средств массовой информации

 Негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, как он это понимает и интерпретирует
·         Как отвечать на «неудобные» вопросы журналистов
·         Сенсационная журналистика
·         Как управлять журналистами на мероприятии
·         Чего нельзя допускать
·         Как взаимодействовать и контролировать публикации: что кнут, что пряник для журналиста

 5. Информация и передача информации – основной инструмент пресс-секретаря
·         Что такое информация
·         Каналы и схемы коммуникации
·         Кто такой реципиент
·         Чем информационный повод отличается от новости
·         Как распространяется информация
·         Как увидеть информационный повод
·         Как создать информационный повод
·         Что делать если нет новости
·         Разработка информационного повода
·         Инъекция в информационное поле компании
Практическое занятие: создаем информационный повод и информационную схему кампании.

6. Копирайтинг: технология создания грамотных PR-текстов
·         Жанры, с которыми работает пресс-секретарь
    • Тексты в работе пресс-службы.
·         Журналистские жанры: краткий экскурс для понимания.
·         Пресс-папка: основные виды PR-текстов.

7. Тренинг «Спичрайтинг». Создание текстов для публикаций и выступлений. Практические рекомендации.
  • Материалы для журналистов: какой из видов будет иметь максимальную эффективность.
  • Практическая стилистика PR-текстов.
  • Техника написания PR-текстов.
  • Экспертная статья: как создать качественный журналистский текст, но с заданным идеологическим вектором.
  • Написание пресс-релиза. Основные правила и частые ошибки.
  • Как писать пресс-релизы в зависимости от задачей и целей.
Практикум: Анализ текстов для СМИ: разбор полётов,  тезисное составление пресс-релиза и экспертной статьи.

   8. Event-Management в рамках работы пресс-службы
·            Организация мероприятий пресс-службы. Виды и формы мероприятий.
·            Как подготовить и провести эффективное мероприятие для прессы.
o    Решение о проведение мероприятия. Когда необходимо собрать СМИ
o    Подготовка мероприятия: организационная часть
o    Подготовка мероприятия: работа с журналистами
o    Администрирование мероприятия
o    Подводные камни.
·            Пост-работа. Мониторинг. Оценка эффективности Подбор контрагентов , где найти и как оценить
·            Case study
·            Бюджетирование.
·            Оценка эффективности

Практикум по генерированию идей, созданию концепции, стратегии мероприятия.
Упражнение по составлению бюджета: необходимые компоненты.

9. Дополнительные задачи пресс-службы. Создание презентаций. Практическое занятие.
·            Визуальная презентация компании и/ или товаров, услуг – зачем это нужно компании
·            Основные правила работы в PowerPoint
·            Законы продающей презентации.
·            Основные ошибки, которые совершают компании и которых надо избежать
·            Как выбрать изображения для презентации
·            Стилистика текстов для эффективной презентации. Как сформулировать мысль
·            Верстка презентации, как размещать изображения и тексты.
·            Использование мультимедийных элементов в презентациях.

Ответы на вопросы слушателей


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца

Курс повышения квалификации «Пресс-служба: организация работы. Пресс-релизы. Пресс-конференции. Создание информационных поводов» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Опытный Преподаватель практик
Стоимость при подписке на рассылку : 19 900 руб.   19 502 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Пресс-служба: организация работы. Пресс-релизы. Пресс-конференции. Создание информационных поводов»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
10 - 11 июня 2019 г. Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект Опытный Преподаватель практик принять участие
17 - 18 июня 2019 г. Москва принять участие
14 - 15 октября 2019 г. Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект принять участие
21 - 22 октября 2019 г. Москва принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2019
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?