Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Продажи / Управление call-центром. Управление контакт-центром

Семинар: Управление call-центром. Управление контакт-центром

 
28 - 29 апреля 2017 г. (2 дня, 16 часов)
Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект
Код: 39980
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
 
 
Цена сегодня 17 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: .

Программа семинара «Управление call-центром. Управление контакт-центром»

" 
Целевая аудитория: руководители call-центров, специалисты call-центров, отделов телемаркетинга, руководители диспетчеров и операторов.
 
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.
 
Желаемый результат: Повышение эффективности работы call-центра.
 
Вы научитесь:

·         Как управлять оперативной деятельностью call центра;
·         Как управлять коммуникациями;
·         Как использовать систему наставничества, обучать и тренировать персонал;
·         Как стратегически планировать деятельность call центра;
·         Как формировать оперативные цели и контролировать их исполнение;
·         Как мониторить деятельность call центра и формировать тактику и стратегию улучшения деятельности во взаимодействии с другими подразделениями компании, где функционирует call центр;
·         Как управлять взаимодействием сотрудников call центра;
·         Как управлять всеми функциями call центра, включая обучение, контроль качества, наем персонала, ИТ поддержку и улучшение организации процессов.
 
Семинар нацелен на развитие управленческих навыков, лидерства, коммуникабельности, технологий наставничества, умения создавать благоприятный психологический климат, разрешать конфликты, навыки стратегического планирования.
ПРОГРАММА  
 
1.     Основные задачи руководителя call центра

·         Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы
·         Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность
·         Личный вклад сотрудников подразделения, как фактор, определяющий эффективность работы подразделения
·         Функциональные области работы руководителя подразделения
·         Основные инструменты, используемые в процессе руководства
 
2.     Эффективный руководитель call центра

·         Цели и задачи руководителя call центра
·         Стандарты управления – регулярный менеджмент
·         Компетенции современного руководителя

3.     Регулярный менеджмент в call центре

·         Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения
·         Анализ процесса работы
·         Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения
·         Определение и описание стандартов работы подразделения
·         Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения

4.     Оценка и анализ результата работы персонала подразделения call центра

·         Многофакторная оценка результатов работы персонала
·         Оценка исполнения
·         Анализ отклонений от сформированных стандартов работы
·         Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника
·         Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей
·         Мотивационные резервы эффективной работы

5.     Эффективная коммуникация руководителя call центра

·         Типы манипуляций подчинённых и способы взаимодействия с ними
·         Типы сотрудников по способу мышления, восприятию и передаче информации
·         Каналы восприятия информации людьми и учёт индивидуальных особенностей

6.     Навыки постановки задач подчинённым call центра
 
·         Почему одни выполняют поставленные задачи, а другие нет
·         Принципы формулирования задач
·         Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач

7.     Мотивация телеоператоров

·         Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными
·         Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника
·         Содержание трудовой мотивации
·         Практический подход к стимулированию трудовой мотивации
·         Формирование системы нематериального стимулирования
·         Типы мотивов подчинённых
·         Способы распознавания различных мотивов
·         Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач

8.     Делегирование и навыки развития подчинённых в call центре. Обратная связь   
  

·         Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым
·         Обратная связь как инструмент развития подчинённых
·         Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников
·         Квалифицированная обратная связь подчинённым
·         Негативная обратная связь
·         Позитивная обратная связь
 
9.     Наставничество как функция руководителя


·         Наставничество как новый стиль управления: наращивание потенциала сотрудников вместо «сверхусилий».
·         Преимущества наставничества для основных участников процесса – руководителя, сотрудника и компании.
·         Возможности руководителя для развития потенциала своих сотрудников (планерка/совещание, мотивирующая беседа, полевое обучение).
·         Ключевые компетенции наставника.
   
Самооценка для диагностики стиля наставничества у участников.
 
10. Стратегии развития клиентского обслуживания в рамках Контактного Центра. Сервисное обслуживание. Организация работыКонтактного Центра.
 
·         Клиентоориентированность контактного центра.
·         Направления в работе контактного центра: сервис, издержки, клиент. Задачи контактного центра.
·         Разработка модели call-центра: процедуры и процессы, определяющие работу call-центра. Регламенты взаимодействия контактного центра с другими подразделениями компании.
·         Возможные показатели уровня обслуживания. Разработка стандартов корпоративного обслуживания клиентов.
 
11. Контроль и управление качеством обслуживания. Повышение качества обслуживания.


·         Контроль исполнения операторами контактного центра регламентных процедур и инструкций.
·         Мониторинг обращений клиентов. Методы анализа обратной связи.
·         Организация мероприятий, направленных на повышение уровня качества обслуживания клиентов.
 
12. 

Контактный центр. Методы делового общения по телефону. Увеличение среднего чека клиента при обращении в контактный центр. Управление качеством в call-центре.
·         Продажи на входящих и исходящих звонках.
·         Входящие звонки. Повышения конверсии при входящих и исходящих звонках.
·         Исходящие и "холодные" звонки. Создание позитивного отношения сотрудников контактного центра к "холодным" звонкам.
·         Правила создания текста для результативного разговора по телефону.
·         Успешные сценарии / скрипты.
 
13. Отношение к клиенту - ключевой фактор успешного менеджера
 
·         Из чего состоит профессиональный успех
·         Что такое клиентоориентированный подход
·         Основные принципы клиентоориентированного подхода
·         Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современной компании
·         Понятие внешнего и внутреннего клиента
·         Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят

Групповая дискуссия «Клиентоориентированный сервис» Упражнение «Мой девиз отношения к клиенту» Решение кейсов «Что нужно изменить»
 
14. Основы успешной телефонной коммуникации телеоператора
 
·         Ограничения и преимущества телефонной коммуникации
·         Определение целей телефонного общения
·         Основные правила телефонного этикета
·         Структура телефонного разговора
·         Фразы-помощницы и «анти-убеждающие» фразы
·         Техники «ведения» в разговоре с клиентом
·         Работа с клиентами разного типа поведения

Ролевая игра «Входящий звонок»

 
15. Работа с «трудными клиентами» call центра


·         Различные типы реакций на непредвиденные ситуации
·         Три зоны развития конфликта
·         Работа с клиентом в нейтральной зоне
·         Основные правила работы с клиентом в зоне возникновения трудностей
·         Я высказывание
·         Техника отказа клиенту
·         Техники снижения эмоционального напряжения в общении с клиентом
·         Причины возникновения конфликта. Конфликтогены.
·         Основные стратегии поведения в конфликте
·         Правила поведения в конфликте
·         Алгоритм разрешения конфликтной ситуации
 
Кейс «Причины возникновения конфликта. Поиск решения».

Подведение итогов работы на семинаре.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют,делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
"

Семинар «Управление call-центром. Управление контакт-центром» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Сотникова Татьяна Владимировна
Стоимость при подписке на рассылку : 17 900 руб.   17 542 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения семинара «Управление call-центром. Управление контакт-центром»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
28 - 29 апреля 2017 г. Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект Сотникова Татьяна Владимировна принять участие
28 - 29 июля 2017 г. Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект Сотникова Татьяна Владимировна принять участие
27 - 28 октября 2017 г. Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект Сотникова Татьяна Владимировна принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?