Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Менеджмент / Коммуникативная компетентность руководителя. Эффективные коммуникации в команде

Семинар: Коммуникативная компетентность руководителя. Эффективные коммуникации в команде

 
31 августа 2017 г. (1 день, 8 часов)
Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект
Код: 40026
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
 
 
Цена сегодня 12 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: .

Программа семинара «Коммуникативная компетентность руководителя. Эффективные коммуникации в команде»

"

Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители среднего звена, линейные руководители.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • Развитие компетентности руководителей в области делового взаимодействия с коллегами, партнерами, внутренними клиентами;
  • Совершенствование навыков внутрикомандного взаимодействия и принятия согласованных решений в процессе командной работы.

ЗАДАЧИ:

·        Повышение эффективности управленческого взаимодействия с внешними и внутренними клиентами;

·        Выработка навыков эффективной обратной связи, конструктивной критики, корректного психологического влияния на коллег и партнеров;

  • Тренировка навыков снижения эмоционального напряжения и эффективного поведения в сложных, конфликтных ситуациях;
  • Развитие умений эффективно использовать групповые ресурсы  участников команды с учетом наиболее подходящих ролей;

·        Выработка умений находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию

ПРОГРАММА

1.      Роль внешних и внутренних коммуникаций в организации

·        Коммуникации как инструмент достижения поставленных целей
·        Роль руководителей в поддержании эффективных коммуникаций
·        Закономерности, действующие в управленческих коммуникациях:
Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали»
o   Особенности внешних и внутренних коммуникаций
·        Проблемы передачи и искажения информации в процессе коммуникации

2.      Инструменты установления и поддержания коммуникации

·        Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения
·        Барьеры слушания и как  их преодолеть
·        Модель «коммуникативный квадрат» для понимания сути коммуникации
·        Приемы установления и поддержание контакта. Значение «малого разговора»
·        Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов)
·        Сбор информации и ориентация в проблеме партнера
·        Техники активного слушания для выявления интересов и потребностей партнера
·         Управление беседой с помощью вопросов

  3.      Принципы партнерского общения: как «хорошим людям» договориться между собой

·        Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами
·        Позиции в коммуникации: как развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения
·        Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения
·        Техники аргументации своей позиции и контраргументации
·        Как прийти к консенсусу: работа с возражениями партнеров

  4.      Разрешение сложных, напряженных, конфликтных ситуаций     

·        Принципы конструктивного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнера
·        Метод «третья точка»: как обсуждать проблемную ситуацию
·        Как реагировать на критические замечания в свой адрес и адрес компании
·        Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе
·        Цивилизованный отказ: как сказать «нет» партнеру и сохранить отношения с ним
·        Профилактика конфликтов в коллективе

  5.      Персональная эффективность в процессе внешних и внутренних коммуникации:

·        Успешные практики: 7 привычек преуспевающих людей (по С.Кови)
·        Внутренние ресурсы участников управленческой команды
·        Осознание и использование сильных сторон участников команды

  6.      Инструменты эффективного взаимодействия в команде:

·        Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил
·        Роли, необходимые для эффективного функционирования команды
·        Созидательные и деструктивные роли в команде

  7.      Командные технологии в оперативном взаимодействии

·        Постановка и прояснение целей и задач в команде
·        Коммуникации в команде в процессе реализации поставленной цели
·        Концентрация на общем видении  задач
·        Особенности принятия согласованных решений в команде
·        Многовариантность - фундамент «хорошего» решения

  Подведение итогов работы на тренинге. Ответы на вопросы.

  МЕТОДЫ:
·        мини-лекции,
·        мотивационные обсуждения,
·        упражнения на отработку навыков,
·        видеоанализ,
·        деловые и ролевые игры,
·        работа с кейсами.

В корпоративном формате сопровождение: встреча через 2 недели – 1 месяц в форме вопросов и ответов, обсуждения достигнутого прогресса и трудных ситуаций в работе.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

"

Семинар «Коммуникативная компетентность руководителя. Эффективные коммуникации в команде» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Морозова Елена Николаевна
Стоимость при подписке на рассылку : 12 900 руб.   12 642 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения семинара «Коммуникативная компетентность руководителя. Эффективные коммуникации в команде»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
31 августа 2017 г. Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект Морозова Елена Николаевна принять участие
16 ноября 2017 г. Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект Морозова Елена Николаевна принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?