Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Оптимизация бизнеса: рекомендации владельцу

 
18 - 22 декабря 2017 г. c 9:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 40367
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:

Вы получаете: 
• Опыт коллег, новые бизнес-контакты
• Учебный материал в фирменной папке 
• Удостоверение о повышении квалификации
• Электронные материалы, видеокурс
• Дополнительные вечерние занятия
 
Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
• 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
• 33 % нескольким участникам.
Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 55 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: для директоров, руководителей, топ-менеджеров, главных бухгалтеров, юристов

Программа курса повышения квалификации «Оптимизация бизнеса: рекомендации владельцу»

КРИЗИС КАК ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ
  • Структурирование концепции стратегического управления. Определение КФУ
  • Формирование стратегической цели компании в долгосрочной перспективе. Трансляция стратегической цели в планы
  • Расстановка приоритетов. Определение критериев и показателей стратегического развития Компании. Разработка программы дальнейших действий по этапам и срокам
  • Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
  • Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты
  • Ответственность и мотивация руководителя службы персонала
  • Структурная диагностика персонала. Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв
  • Определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений
  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств ТОП-менеджеров
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
  • Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА. РАЗУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
  • Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
  • Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление. Мифы об оргструктурах
  • Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Планирование - стратегическое и операционное. Как жить по плану в стремительно меняющемся мире.
  • Работа руководителя. Оценка эффективности топ-менеджера
  • Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
  • Работа с жизненными циклами ресурсов
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа
ЛИДЕР И КОМАНДА: КАК ДОБИТЬСЯ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
  • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
  • Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
  • Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
  • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. Десять главных стратегий, как справиться с «понурой лошадью»
    Кейс: Получение выдающихся результатов от обычных людей
ФИНАНСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ. КАК УПРАВЛЯТЬ ФИНАНСАМИ, ЧТОБЫ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ БЫЛИ ВСЕГДА
  • Восемь этапов финансового развития компании
  • Быстрая диагностика и решение финансовых проблем на каждом этапе
  • Финансовое планирование: создание желаемого будущего шаг за шагом
  • Как измеряется финансовый успех: 4 ключевые цифры
  • Бюджетирование для руководителя: что следует требовать от финансистов компании
    Практикум: Три сценария составления бюджета
  • Финансирование бизнеса: заемные или собственные средства
  • Зачем предприятию брать деньги в долг
  • Стратегии оптимизации прибыли
    Практикум: Расчет необходимых заемных средств для увеличения прибыли и капитала
  • Чистый оборот денежных средств и чистая прибыль: основные отличия
  • Что делать когда прибыль есть, а денег нет
  • Правила управления денежными средствами в кризис
  • Что в кризис остается неизменным, а что важно подкорректировать
  • Управление финансами в кризис при помощи KPI
  • Оценка эффективности финансистов и расчет вознаграждения
    Кейс: Построение системы мотивации, которая сама приведет к реализации финансовой цели
ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА
  • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
  • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов
  • Организация системы управления рисками
  • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
  • Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
  • Управление изменениями
  • Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства
  • Мотивация персонала
  • Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI
УГОЛОВНО-ПРАВОВЫЕ РИСКИ БИЗНЕСА: ВЫЯВЛЕНИЕ И СНИЖЕНИЕ
  • Понятие уголовно-правовых рисков, их влияние на деятельность компании
  • Основания возникновения уголовно-правовых рисков (нарушение закона самой компанией; наличие недобросовестных контрагентов; неисполнение договорных обязательств)
  • Причины возникновения уголовно-правовых рисков (деятельность правоохранительных органов; недобросовестная конкуренция; рейдерство; внутрикорпоративные конфликты; трудовые споры)
  • Проведение полицейских проверок бизнеса
  • Возбуждение уголовных дел в отношении руководства компании
  • Использование уголовных дел как инструмента давления на бизнес
  • Почему компании попадают в поле зрения правоохранительных органов
  • Действия полиции по сбору информации о бизнесе и совершенном им правонарушении
  • Истребование документации. Опрос работников компании. Обследования офисов, помещений компании. Изъятие документов, компьютеров, серверов
  • Возбуждение уголовных дел (краткий анализ основных составов):
    • Мошенничество (ст.159 УК РФ)
    • Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности (ст.159.4 УК РФ)
    • Уклонение от уплаты таможенных платежей (ст.194 УК РФ)
    • Уклонение от уплаты налогов (ст.199 УК РФ)
    • Злоупотребление полномочиями (ст.201 УК РФ)
    • Дача взятки (ст.291 УК РФ)
  • Анализ взаимоотношений с государством (госорганы, госкомпании, госсредства)
  • Анализ конкурентной среды (взаимоотношения с существующими конкурентами)
  • Анализ внутрикорпоративных отношений (внутрикорпоративные конфликты, защищенность интересов собственников, активов)
  • Проверка контрагентов (выявление недобросовестных налогоплательщиков, участников рынка)
  • Анализ текущих обязательств компании (перед контрагентами, банками, госорганами)
  • Трудовые отношения (лояльность работников, корректность увольнения, коммерческая тайна)
  • Анализ схем деятельности компании (минимизация налогообложения, экономическая целесообразность и пр.)

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Стоимость при подписке на рассылку : 55 500 руб.   55 500 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Оптимизация бизнеса: рекомендации владельцу»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
18 - 22 декабря 2017 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
22 - 26 января 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
12 - 16 февраля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
12 - 16 марта 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
2 - 6 апреля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
30 апреля - 4 мая 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
21 - 25 мая 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
18 - 22 июня 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
16 - 20 июля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
20 - 24 августа 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
10 - 14 сентября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
24 - 28 сентября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
29 октября - 2 ноября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
19 - 23 ноября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
3 - 7 декабря 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?