Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Управляющий салоном красоты

 
20 - 24 ноября 2017 г. c 9:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 40375
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:

Вы получаете: 
• Опыт коллег, новые бизнес-контакты
• Учебный материал в фирменной папке 
• Удостоверение о повышении квалификации
• Электронные материалы, видеокурс
• Дополнительные вечерние занятия
 
Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
• 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
• 33 % нескольким участникам.
Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 55 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: для управляющих предприятий индустрии красоты

Программа курса повышения квалификации «Управляющий салоном красоты»

Индустрия красоты: обзор отрасли
  • Тренды, прогнозы, анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
  • Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж
  • Популярные услуги действующего салона и их анализ
  • Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты
  • Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь
  • Взаимодействие с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы салонов красоты
  • Права проверяющего и ответственности проверяемого
  • Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
  • Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
  • Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок
Управление салоном красоты
  • SWOT-анализ салона красоты
  • Организационно-управленческая структура салона красоты
  • Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
  • Документы внутреннего порядка: кадровая документация
  • Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
  • Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
  • Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
  • Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
  • Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
  • Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
  • Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
  • Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении
Финансовые показатели салона красоты
  • Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток
  • Работа с плановыми показателями и создание бюджета: рамки бюджета
  • Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный
  • Виды не финансового контроля действующего салона красоты
  • Показатели эффективности: система сбалансированных
  • Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты
Работа с поставщиками
  • Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
  • Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
  • Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики
  • Предложение продукции клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции
Команда салона красоты: управление персоналом
  • Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов
  • Штатное расписание действующего салона красоты
  • Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений
  • Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты
  • Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?
  • Коды этики и практики в салоне красоты.
Клиентоориенированный сервис салона красоты
  • Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
  • Клиенты салона красоты, найти своего клиента
  • Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты
  • Сегментация клиентов салона красоты
  • Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента
  • Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
  • Потери клиента и как их избежать
Маркетинг и малобюджетное продвижение
  • Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
  • 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
  • Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование – что люди ждут от вас?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
Личные компетенции и деловые коммуникации управляющего
  • Основные компетенции руководителя. Варианты построения карьеры
  • Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
  • Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций
  • Управление структурой клуба, людьми и процессами  
  • Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях
  • Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью
  • Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
  • Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Стоимость при подписке на рассылку : 55 500 руб.   55 500 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Управляющий салоном красоты»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
20 - 24 ноября 2017 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
19 - 23 февраля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
16 - 20 апреля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
14 - 18 мая 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
18 - 22 июня 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
20 - 24 августа 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
22 - 26 октября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
10 - 14 декабря 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?