Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие! У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы:
для руководителей и собственников гостиниц, санаториев, пансионатов, баз отдыха, управляющих отелем и других средств размещения, всех заинтересованных лиц
Программа курса повышения квалификации «Управление гостиничным бизнесом»
Управление гостиницей: основные бизнес-процессы
Жизненный цикл гостиничного предприятия, виды текущего и проектного управления
Понятие цикла обслуживания и его разновидности
Виды бизнес процессов в структуре управления гостиницей, показатели эффективности
Отличительные особенности услуги
Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности
Отличительные особенности и специфика управления мини гостиничным предприятием
Резервирование (бронирование), типы резервирования, способы и технология, плата за бронь
Прием и размещение гостей: регистрация и ее порядок, оформление документов, особенности оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
Тарифы на номера, опубликованные и корпоративные цены, системы скидок, способы платежей, платежные документы, работа с кредитными картами
Ключевое хозяйство, порядок выдачи ключей, обеспечение безопасности имущества гостей, организация хранения ценных вещей
Обслуживание гостей во время проживания, предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице
Расчет гостей: оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля: методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы
Работа операторов телефонной связи: деловой этикет
Обеспечение безопасности гостей
Ночной аудит в гостинице: нестандартные ситуации, контроль над ними
Организация медицинского обслуживания гостей
Служба Housekeeping
Состав службы, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования
Технологии поэтажного обслуживания гостей: виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная
Ключевое хозяйство, оставленные и потерянные вещи, хранение, порядок возврата
Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение
Контроль качества уборки и технического состояния номеров.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Управление гостиничным бизнесом»
Даты проведения
Адрес проведения
Тренер/Ведущий
15 - 17 мая 2018 г.
Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.