Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Другие курсы для бизнеса / Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?

Тренинг: Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?

 
27 - 28 ноября 2018 г. (2 дня, 16 часов)
Москва
Код: 40550
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 15 105 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот тренинг для Вас, если Вы: Копирайтер Менеджер по рекламе или PR Коммерческие директора Сотрудники, отвечающие за наполнение сайта компании Разработчики креативных рекламных кампаний Сотрудники рекламных агенств Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса Руководители отделов продаж Все те, кто любит писать

Программа тренинга «Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?»

В рамках тренинга слушатели знакомятся с понятиями рерайтинг и копирайтинг, видами копирайтинга, основами контент-маркетинга. Учатся структурировать текст, создавать “цепляющие заголовки”, практикуют основы сторителинга и использования речевых клише. Получают представление об особенностях ведения социальных сетей и создании текстов для сайтов.

Модули тренинга "Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?":

  •     Основы копирайтинга. Целевая аудитория, триггеры и контент
  •     Мастер слова или текст – наше все
  •     Копирайтинг в digital-пространстве

Цели тренинга "Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?":

  •     Узнать об особенностях, целях, функциях копирайтинга
  •     Научиться составлять портрет целевой аудитории
  •     Рассмотреть 4 типа контента и узнать, что, когда и с кем лучше работает
  •     Изучить технологии, методы и инструменты создания различных текстов
  •     Получить основы грамотного структурирования текстов, использования речевых клише и стилистических приемов
  •     Овладеть навыками презентации товара и услуги через текст
  •     Освоить секреты создания «цепляющих» заголовков
  •     Получить представление об особенностях создания текстов для сайтов, главных страниц компании, e-mail-рассылок

Основы копирайтинга. Целевая аудитория, триггеры и контент

  •     Что такое копирайтинг? Копирайтинг как профессиональная деятельность: особенности, цели, функции,
  •     Рерайтинг и копирайтинг: что общего и в чем различия?
  •     Виды копирайтинга
  •     Знайте Вашу целевую аудиторию в лицо! 3 уровня клиентов/аудитории.
  •     Кто Ваш “золотой” клиент? Как создать “портрет” клиентов?
  •     Триггеры как рычаги влияния на читателя/клиента. Типы триггеров.
  •     Контент как оружие копирайтера. Как научиться влиять через текст?
  •     4 типа контента. Текст, аудио, видео и инфографика: что, когда и с кем лучше работает?


Мастер слова или текст – наше все
  •     С чего начинается текст?
  •     Структура текста
  •     Разновидности стилей рекламных текстов
  •     Краткость, доступность, информативность, правдивость как критерии грамотного текста
  •     Речевые клише, штапмы, канцеляризмы
  •     Как украсить текст? Гиперболы, метафоры, сравнения, литоты и другие инструменты стилистики текстов
  •     Советы по написанию текстов. Юмор, эпатаж в тексте – как презентовать товар/услугу интересно?
  •     Сторителинг: как придумать историю?
  •     Читатель судит по заголовку: секреты создания заголовков, которые “цепляют”

Копирайтинг в digital-пространстве
  • Социальные сети как вид СМИ.
  • Специфические особенности известных социальных сетей.
  • Cпецифика создания текстов для социальных сетей.
  • Создание текстов для сайтов.
  • Оформление главной страницы: чего ждет клиент, заходя на Ваш сайт? Волшебный язык выгод и преимуществ для клиента
  • Показываем свою экспертность: как и зачем?
  • Посадочные страницы: сущность, особенности и текстовое наполнение
  • E-mail –маркетинг как инструмент рекламы. Копирайтинг писем для рассылок

Практикумы
  •     Анализ реальных рекламных текстов
  •     Написание слоганов, заголовков, лидов, основной части текстов
  •     Упражнения на составление текстов в различных жанрах

Тренинг «Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?» в г. Москва проводят

 
Григорьева Татьяна Олеговна, Бару Александр Владимирович
Стоимость при подписке на рассылку : 15 105 руб.   14 803 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?