Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7 952 52 11 670


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Менеджмент / Навыки эффективного оперативного руководства

Семинар: Навыки эффективного оперативного руководства

 
1 - 2 декабря 2020 г. c 10:00 до 17:30 (2 дня, 16 часов)
Москва, г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Код: 40598
Форма обучения: Очная
Почему Вам стоит посетить этот семинар: В стоимость обучения входит:
Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по ончании документа:
Сертификат об участии в семинаре.

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

 
 
Цена сегодня 25 800 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7 952 52 11 670
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение: собственников малого бизнеса, руководителей предприятий и организаций, руководителей среднего звена, линейных руководителей, старших (ведущих) менеджеров отделов и подразделений.

Программа семинара «Навыки эффективного оперативного руководства»

На семинаре участники изучат эффективные приемы коммуникаций: влияния на людей, индивидуума и группу, ведение совещаний и переговоров; изучат стили руководства, способы мотивирования сотрудников в зависимости от их индивидуально-психологических особенностей для совершенствования навыков эффективного оперативного руководства.

 
 
В результате обучения участники:
  • ознакомятся с эффективными технологиями управления сотрудниками, подразделениями, бизнес-процессами;
  • приобретут навыки эффективного оперативного руководства;
  • наладят оптимальный баланс между собственной работой и действиями подчиненных;
  • смогут делегировать подчиненным цели, задачи, работы, обеспечить эффективный контроль;
  • повысят собственную управленческую компетентность и управляемость своих подразделений;
  • ускорят внедрение в практику принятых решений и исключат риски ошибок в их реализации.

Цели семинара:
Обучить умению управлять начинающих, действующих и будущих руководителей, повысить профессиональную компетентность и личную эффективность руководителей с опытом управленческой работы; усовершенствовать имеющихся навыки управления персоналом.



В программе:

День 1.
Развитие от сотрудника до руководителя. Руководитель и его навыки руководства. Становление руководителя.
  • Концепция развития от сотрудника до руководителя: уровни, этапы, потребности и мотивы карьеры.
  • Психологические аспекты управленческой карьеры.
  • Компетенции успешного руководителя. Что отличает лидера Пятого уровня от руководителей.
  • Факторы и критерии, определяющие успешность.
Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи руководителя от работы исполнителя.
  • Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного вместо него и как перестать этим заниматься.
  • Что ждут от руководителя подразделения «сверху» и «снизу».
Профессионально-значимые компетенции руководителя.
  • Стили управления.
  • Лидер и его Команда.
  • Динамика развития Команды.
  • Негативные факторы, влияющие на результативность Команды.
  • Мотивационная компетентность руководителя.
  • Позитивная и негативная мотивация.
  • Ошибки мотивации.
  • Современные методы мотивации: от теории к практике.
  • Мотивация и манипуляция: сходства и различия.
  • Как подчиненные управляют руководителем или чего следует избегать.
Управление стрессами.
  • Способности, профессиональный опыт, самооценка, мотивация и другие свойства личности для становления и сохранения адаптированности к управленческой деятельности.
  • Преодоление стрессовых ситуаций при длительном напряжении. Управление рабочими и профессиональными стрессами, снижение неконструктивной напряженности в коллективе.
  • Профилактика синдрома профессионального выгорания.
  • Техники снижения эмоционального напряжения.
  • Алгоритмы снятия эмоционального напряжения во взаимодействии со «сложными» сотрудниками.
Повышение коммуникативной компетентности.
  • Технология вовлечения в коммуникационный процесс профессионалов при балансе полномочий и ответственности.
  • Оптимизация делового взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
  • Техники влияния на группу и индивидуума. Работа с возражениями (техники убеждения и аргументации).
  • Кто такие манипуляторы и как с ними общаться.
  • Модели переговоров и стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
Способы управления конфликтами.
  • Техники создания позитивного климата.
  • Повышение эффективности деловых переговоров с подчиненными, коллегами, партнерами и вышестоящим руководством.
  • Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры.
  • Стандарты делового взаимодействия внешние (внешние партнеры, клиенты, посетители, конкуренты).
  • Формирование управленческих умений в создании и сплочении рабочего коллектива.
День 2.
Корпоративная культура как основа, обеспечивающая стратегию управления сотрудниками.
  • Идеология и ценности компании как основа для формирования бизнес-среды.
  • Значение правил и стандартов для успешной работы персонала.
  • Формирование ритуалов поощрения, порицания, инициации, разработка мероприятий, направленных на сплочение коллектива.
  • Визуализация достижений сотрудников.
  • Совершенствование управленческих умений, эффективные способы создания и сплочения рабочего коллектива, умение максимально использовать потенциал команды.
  • Подготовка и технология формирования команды, факторы успеха, стадии, этапы.
  • Повышение лояльности к компании и заинтересованности в командной работе.
  • Методы диагностики организационной культуры, сплоченности команд.
  • Методы выявления лидерских потенциалов, типов лидерства и групповых ролей.
  • Эффективные стили управления сотрудниками.
Повышение мотивации и результативности труда сотрудников.
  • Мотивация и стимулирование сотрудников.
  • Факторы стимулирования и мотивации сотрудников.
  • Учет психологического аспекта в стимулировании сотрудников с учетом мотивационных типов.
  • «Человеческий фактор» в системе контроля.
  • Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля над результатами.
Планирование деятельности подразделения и сотрудников.
  • Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем».
  • Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
  • Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам своих проблем.
Оперативное управление.
  • Ситуационное лидерство как тактический инструмент управления.
  • Постановка задач по целям.
  • Инструменты визуализации как способ контроля за бизнес-процессом и деятельностью сотрудников.
  • Делегирование как показатель успешности руководителя.
  • Совещания: особенности организации проведения.
  • Во что обходятся совещания.
  • Повестка дня - необходимость или устаревшая форма.
  • Как управлять ходом совещания.
  • Как управлять «неуправляемыми».
  • Как принимать решения.
  • Совещание завершилось. Что дальше?
  • Методы конструктивного подхода в разрешении конфликтов.
  • Психологические приемы влияния.
  • Переговорные методы в разрешении конфликтных ситуаций: полезные рекомендации.
  • Приемы влияния: аргументация, двухсторонняя аргументация и др.
Методы проведения:
  • Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, упражнения в парах, тройках; видеосъемка с последующим разбором и индивидуальными рекомендациями.
Обучение сотрудников.
  • Технология обучения внутри отдела.
  • Психология обучения взрослых людей.
  • Эффективный контроль подчиненных.
  • Найм и адаптация сотрудников.
  • Как «сокращать» испытательный срок.
Круглый стол с участниками семинара.


Преподаватели:

ГОРДЕЙ Елена Михайловна
 
Практический опыт управления HR службами полного цикла в операционном бизнесе с численностью сотрудников от 1 000 до 12 000 человек в федеральных компаниях, вкл. PepsiCo, ВиммБилль-Данн, Русский Алкоголь, AB InBev, более 10 лет. Развитие института HR бизнес-партнерства и управленческого консалтинга для менеджмента.

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Семинар «Навыки эффективного оперативного руководства» в г. Москва проводят

 
 Кандидат экономических наук (диссертация на тему «Оплата труда по грейдам»).
 
ГОРДЕЙ Елена Михайловна
Стоимость при подписке на рассылку : 25 800 руб.   25 800 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7 952 52 11 670
   или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2020
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?