Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Тренинг: Внутренние коммуникации в организации

 
Ближайшие даты проведения уточняются
Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1
Код: 41246
Форма обучения: Очная
Почему Вам стоит посетить этот тренинг:  Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, контакты людей друг с другом, объединение их усилий. К сожалению, нередко возникают проблемы в информационных каналах и коммуникациях, и результат — снижение эффективности деятельности
 
 
Цена сегодня 11 700 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот тренинг для Вас, если Вы: руководители, сотрудники, возрастные группы, внешние целевые группы

Программа тренинга «Внутренние коммуникации в организации»

 Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, контакты людей друг с другом, объединение их усилий. К сожалению, нередко возникают проблемы в информационных каналах и коммуникациях, и результат — снижение эффективности деятельности
Цели тренинга:
  • рассмотреть методы аудита и оценки внутренних коммуникаций
  • рассмотреть методы повышения эффективности каналов внутренних коммуникаций
  • получить инструмент разработки коммуникационной стратегии, корпоративных правил и кодексов
  • рассмотреть специальные вопросы внутренних коммуникаций: нештатные и кризисные ситуации, изменения в компании и др.
Методы проведения:
Интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компаний участников бизнес-задач

Программа:
Внутренние коммуникации в системе управления компанией
  • Влияние внутренних коммуникаций на результаты и доходность бизнеса
  • Вертикально-интегрированные и «горизонтальные» компании
  • Универсальная модель внутренних коммуникаций
    • концепция: информационное ядро, «корпоративный каскад», «многоголосие», информационная демократия
    • содержание: инфо-поводы, сообщения
    • целевые группы: руководители, сотрудники, возрастные группы, внешние целевые группы
    • ресурсы: люди (генераторы, носители, трансляторы, агенты влияния и т.д.), IT, материально-техническое обеспечение
    • формы (каналы): корпоративные СМИ, эвентинг, обучение
Коммуникационный аудит
  • Сбор и анализ информации о внутренних и внешних коммуникациях компании
  • Выявление коммуникационных барьеров
  • Выбор критериев оценки
  • Выявление проблемных зон
  • Методы: экспертный опрос, глубинное интервью, фокус-группа, анкетирование, опросы
Практика:
Анализ эффективности текущей модели внутренних коммуникаций участников
Управление внутренними коммуникациями
  • Стратегия и цели развития внутренних коммуникаций в компании
  • Вертикальные коммуникации. Нисходящая и восходящая. Каскадные коммуникации. Управление обратной связью
  • Горизонтальные коммуникации: выстраивание между подразделениями, руководителями и отдельными сотрудниками
  • Коммуникационные стратегии и программы. Разработка, типичные ошибки в реализации
  • Стандартизация внутренних коммуникаций. Регламенты, процедуры, положения
  • Корпоративный кодекс: структура документа, обязательные и «второстепенные» пункты
Практика:
Деловая игра «Создаем коммуникационную стратегию». Разработка корпоративного кодекса
Каналы и инструменты внутренних коммуникаций
  • Организация процесса информирования и информационного обмена
  • Каналы информирования
  • Формулирование ключевых сообщений. Принципы формирования новостей
  • Регулирование информационных потоков
  • Правила корпоративного общения в информационных каналах
  • Неформальные коммуникации. Слухи: причины возникновения, типы, роль слухов в организации. Управление слухами
    • электронные ресурсы: интранет, журналы, корпоративная почта и пр.
    • корпоративный форум: правила, значение, принципы модерации
    • печатные издания
    • малые информационные формы. Стенды, флайеры, дайджесты и пр.
    • проведение специализированных мероприятий
Практика:
Организация обратной связи и коллективного обсуждения в системе внутренних коммуникаций. Формирование посланий
Специальные вопросы внутренних коммуникаций. Особые случаи
  • Развитие и изменение корпоративной культуры во время перемен
  • Кризисные ситуации. Как работают внутренние коммуникации в кризис
  • Изменения в компании: реструктуризация, смена владельцев, слияния и поглощения. Как обеспечить комфортную ситуацию в коллективе. Новости от вас, а не из СМИ
  • Внутренние коммуникации в виртуальном коллективе
Практика:
Разработка программы коммуникационной компании в период перемен
Организация информационной компании при внедрении изменений

В результате обучения Вы получите:

  • Свидетельство

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Тренинг «Внутренние коммуникации в организации» в г. Москва проводят

 
Вохмятина, Чечкова
Стоимость при подписке на рассылку : 11 700 руб.   11 466 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК УТОЧНИТЬ ДАТУ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?