Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Бизнес навыки и развитие личности / Инструменты мотивации и лояльности персонала

Тренинг: Инструменты мотивации и лояльности персонала

 
Ближайшие даты проведения уточняются
Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1
Код: 41307
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 21 700 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот тренинг для Вас, если Вы: Широкая аудитория

Программа тренинга «Инструменты мотивации и лояльности персонала»

 Наш курс состоит из двух отдельных программ. Тренинг Нематериальная мотивация персонала: как повысить эффективность без дополнительных затрат дает информацию и арсенал идей о том, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат, а также практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения. Тренинг Инструменты повышения лояльности персонала позволяет изучить инструменты оценки лояльности и разрабатывать и реализовывать программы лояльности сотрудников. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах
Цели курса:
  • получить информацию и арсенал идей, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат
  • получить практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения
  • рассмотреть инструменты оценки лояльности сотрудников, подразделений, компаний
  • научиться разрабатывать и реализовывать программы лояльности
Методы проведения:
Необходимая теория, активная групповая работа, кейсы, деловые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, ситуационные задания, обсуждения и дискусии

Программа:
День 1. Нематериальная мотивация: как повысить эффективность сотрудников без дополнительных затрат
Модели мотивации
  • Иерархия индивидуальных и групповых мотивов
  • Основные содержательные модели мотивации: еще раз о пирамиде потребностей Маслоу, двухфакторная теория мотивации Ф. Херцберга
  • Основные процессуальные модели мотивации: теория ожиданий В. Врума, теория справедливости Дж. С. Адамса, мотивационная модель Портера-Лоурела
  • Сравнение моделей мотивации, сильных и слабых сторон
Способы нематериальной мотивации
  • Социальные стимулы
  • Моральные стимулы
  • Социально-психологические стимулы
  • Усилители мотивационного эффекта: корпоративная культура, стандарты, имидж
  • Инструменты оперативной мотивации: мотивация при постановке задач, мотивация при контроле исполнения
  • Правила поощрений и наказаний, критики и похвалы
  • Эффективная обратная связь
Практика:
Упражнение «Мотивация при постановке задачи»
Практика:
Упражнение «Мотивирующая обратная связь»
Экспресс-методы диагностики мотивации сотрудников. Мотивационный профиль
  • Проективные методики как инструмент индивидуальной и групповой диагностики мотивационного потенциала сотрудников
  • Построение мотивационного профиля: сбор информации, проведение опроса, обработка результатов
  • Методика анализа, интерпретации и оценки мотивационного профиля
  • Доминирующие типы мотивации личности
  • Личностные свойства, влияющие на формирование мотивационного профиля сотрудника: самооценка, уровень притязаний, тип референции и т.д.
Практика:
Методы оценки доминирующих типов мотивации
Построение системы нематериальной мотивации в организации
  • Построение индивидуальной нематериальной мотивации ключевых сотрудников
  • Построение сегментированной системы нематериальной мотивации для отдельных групп сотрудников
  • Мониторинг и коррекция системы мотивации
Практика:
Идентификация типов мотивации: структура преобладающих типов мотивации, определение соответствующих результатам форм стимулирования
Нематериальная мотивация в каждой функции управления персоналом
  • Мотивация и аттестация. Может ли аттестация мотивировать
  • Мотивация и подбор. Как оценить мотивационные предпочтения кандидатов
  • Мотивация и обучение. Что обеспечит мотивационный эффект обучения. Как мотивировать к активному обучению и применению полученных знаний
  • Мотивация и система кадрового резерва и управления талантами в организации. Мотивация на каждом уровне системы
Практика:
Результаты оценки персонала через призму индивидуальных мотивов
Мировые практики мотивации труда
  • Основа и характеристики японской модели
  • Основа и характеристики американской модели
  • Европейские модели мотивации труда (Франция, Великобритания, Швеция)
День 2. Инструменты повышения лояльности персонала
Лояльность: признаки, показатели, составляющие, уровни
  • Признаки лояльности
  • Объективные показатели лояльности
  • Составляющие лояльности
    • эмоциональная
    • прагматическая
    • нормативная
  • Уровни лояльности
    • лояльность на уровне внешних атрибутов
    • лояльность на уровне поступков/поведения
    • лояльность на уровне убеждений
    • лояльность на уровне идентичности
Инструменты диагностики лояльности
  • Психологические типы сотрудников в категориях «лояльность — нелояльность»
  • Тестирование, личная беседа, наблюдение, досье
  • Методы диагностики лояльности отдельных сотрудников
  • Исследование уровня лояльности подразделения
  • Исследование уровня лояльности компании в целом
Практика:
Методы измерения доверия и удовлетворенности сотрудников
 Диагностика социально-психологического климата
Работа с нелояльными сотрудниками
  • Нелояльность: демонстративная, скрытая
  • Выявление ключевых причин нелояльности сотрудников
  • Профилактика нелояльного поведения
Практика:
Методы работы с нелояльным персоналом: разбор и практическое решение примеров
Инструменты формирования лояльности
  • Модели формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
  • Эмоциональная вовлеченность в дела компании
  • Персональная мотивация, развитие личного потенциала
  • Ритуалы, традиции, мифы, корпоративная культура
  • Ценностное управление. Соотношение личных ценностей и философии компании
  • Разработка программ лояльности, реализация, обратная связь, корректировка
Практика:
Методы влияния на повышение лояльности сотрудников: разбор и практическое решение примеров
Кейсы: Российская и мировая бизнес-практика управления лояльностью сотрудников, руководителей, коллективов
Разработка плана мероприятий по повышению лояльности

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Тренинг «Инструменты мотивации и лояльности персонала» в г. Москва проводят

 
Чечкова Анна
Стоимость при подписке на рассылку : 21 700 руб.   21 266 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК УТОЧНИТЬ ДАТУ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?