Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Бизнес навыки и развитие личности / Интенсив-курс бизнес-коммуникаций: выступления, переговоры, речевые техники влияния

Тренинг: Интенсив-курс бизнес-коммуникаций: выступления, переговоры, речевые техники влияния

 
Ближайшие даты проведения уточняются
Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1
Код: 41317
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 29 700 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот тренинг для Вас, если Вы: Широкая аудитория

Программа тренинга «Интенсив-курс бизнес-коммуникаций: выступления, переговоры, речевые техники влияния»

 «... одним и тем же общим знаменателем в бизнесе и в менеджменте являются люди
и отношения с людьми. ...
В конечном итоге коммуникации важнее всего ...
эффективные коммуникации могут обеспечить и успех, и неудачу или, по крайней мере,
определить степень успеха»
T. A. Мерфи, бывший председатель правления General Motors

Наш курс состоит из отдельных трех тем: Тренинг публичных выступлений нацелен как на правильную постановку речи, так и на развитие навыков невербальной коммуникации. Умение вести переговоры (Тренинг переговоров) — один из ключевых навыков, определяющий успех в жизни и, особенно, в бизнесе. На Тренинге речевых техник влияния вы овладеете универсальными речевыми техниками, которые применимы во всех сферах бизнеса и жизни. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах

Цель курса:
Развитие у участников навыков эффективных бизнес-коммуникаций
Методы проведения:
Ролевые игры, моделирование ситуаций, индивидуальные и групповые упражнения, видеосъемка, обратная связь по каждому участнику

Программа:
День 1. Публичные выступления
Вступление
Типология поведенческого имиджа. Первое впечатление: появление на людях. Контакт
Блок 1. Невербальные коммуникации. Индивидуальность и самоподача в общении
  • Проработка навыка гармоничной осанки. Баланс в теле — успех в выступлении. Осанка как модель состояния в общении. Геометрия жеста и психология личности, воздействие жестом
  • Овладение вниманием аудитории и цель выступления. Считывание информации с партнеров — определение состояния других людей
  • Владение собой в стрессовых ситуациях: преодоление боязни аудитории. Свобода от напряжения дыхательных мышц. Управление дыханием для звучного голоса
Блок 2. Управление голосом и техника речи
  • Голос как статус. Почему возникает неудобство в рече-голосовом аппарате
  • Техника речи: четкое произношение через работу мышц артикуляционного аппарата. Устранение речевых «зависаний» и «мусорных» слов
  • Энергетика голоса и интонация в речи. Владение своим эмоциональным состоянием и вниманием аудитории через многотональность голоса — диапазон. Интонация — влияние звуком и смысл сказанного. Голос как статус
Блок 3. Публичная речь спикера. Построение выступления
  • Композиция: законы и структура. Цель и тема. Отношение к теме. Главное и второстепенное. Множественность или сгруппированность информации. Речевые стили и тактики в публичных выступлениях
  • Что такое матрица выступления. «Шаги» при построении речи спикера. Время выступления: тайминг
Блок 4. Речевое воздействие спикера. Управление темой
  • Многофункциональность речи. Вопросы аудитории и реакция на вопросы. Аргументация. Как сделать, чтоб запомнили тему и выступающего
  • Я + Аудитория = атмосфера. Поддержка атмосферы заинтересованности. Мини-выступления каждого участника. Видео-съемка. Обратная связь
День 2. Переговоры
Подготовка к переговорам
  • Виды переговоров
  • Кто участники
  • Основные элементы переговоров
  • Факторы, влияющие на эффективность переговоров
  • Формулирование целей переговоров
  • Выбор стиля ведения переговоров
  • Особенности организации переговорного пространства
Начало переговоров
  • Самопрезентация в начале переговоров
  • Установление первичного контакта
  • Создание контекста взаимодействия
  • Выяснение позиций сторон
  • Использование комплиментов
Практикум первичного контакта
Практикум комплиментарного общения
Процесс проведения переговоров
  • Основные стратегии переговоров
  • Тактические методы, применяемые в переговорах
  • Способы перехвата инициативы
  • Усиление своих сильных позиций
Практикум:
Навыки активного слушания и приемы активизации переговоров
Эмоции в переговорах
  • Управление эмоциями и контроль своего состояния
  • Конфликт в переговорах: динамика и алгоритм проведения
Практикум:
Отработка типичных реакций в переговорах
Результативное завершение переговоров
  • Этикет завершения переговоров
  • Фиксация договоренностей
  • Запоминающееся окончание переговоров
Практикум:
Эффект последних фраз
День 3. Речевые техники влияния
Восприятие речи
  • Влияние слов на сознательное и бессознательное. Псевдослова и превдопредложения. Потеря значения слова. Апперцепция. Особенности восприятия речи различными группами людей
Практикум: Упражнения на осмысленность восприятия речи
Модель системы коммуникаций
  • Коммуникативные барьеры в общении. «Красные флажки» собеседника. Лингвистический шок. Активный и пассивный словарь
Практикум: Упражнения на диагностику коммуникативных барьеров, определения «красных флажков»
Приемы воздействия на собеседника
  • Ложь в речи, методы ее определения. Правдивые и ложные высказывания. Невербальное усиление речевого послания
Практикум: Упражнения на отработку умения распознавания лжи в речи и использования невербальных посланий
Манипулятивные маневры
  • Приемы отражения манипуляций собеседника. Тактика лингвистической игры
Практикум: Упражнения на отработку отражения манипулятивного воздействия
Логические уровни речи
  • Пирамида речевого воздействия на слушателей. Комбинация уровней в речи
Практикум: Упражнение на построение в речи модели логических уровней
Внушение. Метафора как один из эффективных инструментов внушения
  • Речевые шаблоны внушения. Создание эмоциональных состояний, помогающих внушению
  • Функции метафоры: высвечивание и затемнение. Возможности использования метафор. Диагностика скрытого смысла метафоры
Практикум: Упражнения на «перевод» смысла метафор
Речевые стратегии недирективного гипноза
  • Тройная спираль в речи. Использование неопределенных слов
Практикум:
Упражнение на встраивание в речь гипнотических конструкций

В результате обучения Вы получите:

  • Свидетельство

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Тренинг «Интенсив-курс бизнес-коммуникаций: выступления, переговоры, речевые техники влияния» в г. Москва проводят

 
 Кандидат психологических наук, специалист по психологической подготовке к экстремальным видам деятельности.
 
Никольская Алена, Клейменова Елена, Ещенко Наталья
Стоимость при подписке на рассылку : 29 700 руб.   29 106 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК УТОЧНИТЬ ДАТУ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?