Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Управление персоналом / Основы кадрового делопроизводства и оформления трудовых отношений

Курс: Основы кадрового делопроизводства и оформления трудовых отношений

 
4 - 17 ноября 2017 г. c 10:00 до 17:30 (11 дней, 72 часов)
Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2.
Код: 41465
Форма обучения: Дистанционная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс: В стоимость обучения входит:
Методический материал, консультация преподавателя.

Документ по окончании обучения:
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

 
 
Цена сегодня 11 800 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение в учебном центре Финконт: Начинающих специалистов по кадровому делопроизводству, специалистов по документационному обеспечению работы с персоналом, специалистов по документационному обеспечению персонала и специалистов по персоналу.

Программа курса «Основы кадрового делопроизводства и оформления трудовых отношений»

Курс разработан в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» (регистрационный номер 559, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.10.2015 №691-н) и соответствует 5 уровню квалификации (код А).

Дистанционная форма обучения
позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличие компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

Продолжительность обучения - 72 академических часа (2 недели).

Преимущества данного курса:

В ходе дистанционного курса участники получат:

  • Компетенции, необходимые для выполнения обобщенной трудовой функции «Документационное обеспечение работы с персоналом» в рамках профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»
  • Системные знания в области действующего трудового и гражданского законодательства в части трудовых и договорных отношений, практические сведения по применению законодательных норм и ответственности за их нарушения
  • Практические знания по вопросам регулирования труда, оформления кадровой документации и решения отдельных ситуаций в области кадрового делопроизводства

В программе:

Модуль 1. Основы трудового и гражданского законодательства.
1.1. Трудовой Кодекс РФ – основной документ в регулировании трудовых отношений.
1.2. Отличия трудовых отношений и отношений гражданско-правового характера. Правовые последствия необоснованного применения договоров гражданско-правового характера вместо трудовых договоров.

Модуль 2. Основные документы организации, регламентирующие работу персонала.
2.1. Локальные нормативные акты организации: Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных работников, Положение об оплате труда и материальному стимулированию персонала; Положение о защите коммерческой тайны и иные локальные нормативные акты.
2.2. Порядок разработки, внедрения, изменения и отмены локальных нормативных актов организации.
2.3. Трудовой договор: типы трудовых договоров (ст.17-19 и 19.1 ТК РФ), структура трудового договора, требования к трудовому договору, порядок заключения трудового договора, порядок изменения и дополнения трудового договора, порядок расторжения (прекращения) трудового договора.
2.4. Должностная инструкция.
2.5. Договор о материальной ответственности: индивидуальная и коллективная материальная ответственность. Ограничения трудового законодательства по порядку удержания средств с работника в рамках договора о материальной ответственности и возмещения причиненного работодателю ущерба.

Модуль 3. Основы ведения кадровой документации.
3.1. Штатное расписание.
3.2. График отпусков.
3.3. Трудовые договоры, дополнительные соглашения к трудовым договорам.
3.4. Приказы по кадровому составу: прием, перевод (кадровое перемещение), увольнение.
3.5. Приказы по отпускам: ежегодный оплачиваемый отпуск, дополнительный оплачиваемый отпуск, отпуск без сохранения заработной платы, отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до 1,5 и до 3-х лет.
3.6. Личная карточка работника Т-2.
3.7. Графики сменности. Табель учета рабочего времени.
3.8. Порядок оформления дисциплинарных взысканий на примере выговора.
3.9. Порядок ведения, учета и хранения трудовых книжек и вкладышей в них. Журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, журнал учета бланков трудовых книжек и вкладышей в них.
3.10. Требования архивного законодательства РФ в отношении документов кадрового характера, ответственность за нарушения.

Модуль 4. Виды и формы отчетности, предоставляемой в государственные органы.
4.1. Статистическая отчетность.
4.2. Отчетность в службу занятости по выполнению квотирования рабочих мест для инвалидов и других социально незащищенных граждан.
4.4. Общее понятие о воинском учете и отчетности.

 
Преподаватель:
 
СОЛНЦЕВА Ольга Николаевна
Консультант по кадровому делопроизводству, кадровому аудиту, разработчик проектов стандартов организационно-распорядительной документации (ОРД), автор публикаций по разработке и применению стандартов ОРД, по проблемам разработки организационно-экономического механизма совершенствования системы управления на основе МС ИСО 9000).
Сфера профессиональных интересов:
Документационное обеспечение управления (делопроизводство); кадровая работа в современной организации; организация кадрового делопроизводства; внутренний аудит кадровых документов; трудовая инспекция: подготовка к проверкам.
Образование:
2013 г. – член Национального союза кадровиков. 
2013 г. – УЦ «Специалист», программа «Train the Trainer MCT course». 
2009 г. – ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации», программа «Компьютерные технологии». 
2004 г. – Академия стандартизации, метрологии и сертификации Госстандарта России, специализация «Сертификация систем качества». 
2004 г. – Государственный координационный центр информационных технологий Минобразования России, программа «Управление образовательной деятельностью вуза (управление качеством образования)». 
2003 г. – Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, программа «Использование зарубежного опыта в практике обучения государственных служащих». 
1977 г. – Московский государственный историко-архивный институт. Специальность «Документоведение и организация управленческого труда в государственных учреждениях».
Опыт работы:
2012 г.- наст. время - старший преподаватель («Делопроизводство в менеджменте») кафедры социологии Московского авиационного института; 
2002 – 2012 гг. - главный специалист отдела кадров, старший преподаватель Российской таможенной академии; 
1999-2015 гг. - старший преподаватель («Документационное обеспечение управления», «Основы менеджмента», «Управление качеством») Московского педагогического государственного университета.
Корпоративные клиенты:
Институт профессионального образования и бизнеса - тренинги по программе «Эффективный помощник руководителя». 
Российская академия путей сообщения - тренинги по программе «Секретарь руководителя». 
УЦ «Специалист» - обучение групп по направлению «Кадровое дело». 
IV Форум ассистентов руководителей высшего состава – доклад «Какие законодательные нюансы надо знать для организации грамотного документооборота».

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Курс «Основы кадрового делопроизводства и оформления трудовых отношений» в г. Москва проводят

 
Программа разработана и курируется специалистами по вопросам Трудового законодательства, кадрового делопроизводства, практикующими преподавателями учебного центра.
Стоимость при подписке на рассылку : 11 800 руб.   11 564 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса «Основы кадрового делопроизводства и оформления трудовых отношений»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
4 - 17 ноября 2017 г. Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2. Программа разработана и курируется специалистами по вопросам Трудового законодательства, кадрового делопроизводства, практикующими преподавателями учебного центра. принять участие
7 - 19 ноября 2017 г. Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2. Программа разработана и курируется специалистами по вопросам Трудового законодательства, кадрового делопроизводства, практикующими преподавателями учебного центра. принять участие
20 ноября - 3 декабря 2017 г. Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2. Программа разработана и курируется специалистами по вопросам Трудового законодательства, кадрового делопроизводства, практикующими преподавателями учебного центра. принять участие
18 - 29 декабря 2017 г. Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2. Программа разработана и курируется специалистами по вопросам Трудового законодательства, кадрового делопроизводства, практикующими преподавателями учебного центра. принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?