Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Финансы / Аудит и контроллинг / Проверки и ревизии: профилактика и минимизация рисков при организации финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений.

Курс повышения квалификации: Проверки и ревизии: профилактика и минимизация рисков при организации финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений.

 
7 - 17 ноября 2017 г. (9 дней, 40 часов)
Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2.
Код: 41533
Форма обучения: Дистанционная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации: Что входит в стоимость
Методический материал, консультация преподавателя.
 
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по курсу, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
 
 
Цена сегодня 8 200 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение: руководителей, сотрудников контрольно-ревизионных служб органов государственной власти и местного самоуправления, главных бухгалтеров и работников государственных и муниципальных учреждений. Курс разработан в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Бухгалтер» (регистрационный номер 35697, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.12.2014 №1061н) и соответствует 6 уровню квалификации.

Программа курса повышения квалификации «Проверки и ревизии: профилактика и минимизация рисков при организации финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений.»

 При ведении хозяйственной деятельности в государственных (муниципальных) учреждениях возникают различные риски, связанные с проведением проверок контролирующими органами. Основная цель семинара рассмотреть профилактические меры и практические действия, направленные для минимизации рисков при прохождении ревизий.

Дистанционная форма обучения
 позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно иметь компьютер с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

Продолжительность обучения - 40 академических часов (2 недели).
Преимущества данного курса:
В ходе дистанционного курса участники:
  • Получать знания, умения и навыки организации внутреннего контроля в государственном (муниципальном) учреждении
  • Актуализируют профессиональные умения и навыки в области организации контрольных процедур
В программе:

Модуль 1. Выявление рисков в хозяйственной деятельности.
1.1. Проведение проверок в учреждениях.
Порядок осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере.
Порядок проведения проверок налоговой инспекцией.
Порядок проведения проверок фондами.
Порядок проведения оперативно-розыскных проверок.
Проведение проверок Федеральной антимонопольной службой.
1.2. Права и обязанности учреждений при проведении проверок.
Права учреждения (объекта контроля) в процессе осуществления контрольных мероприятий.
Взаимодействие с проверяющими органами.
Обжалование действий проверяющих органов.
Судебные споры учреждений.
1.3. Риски учреждений при проведении контрольных мероприятий.
Риски штрафных санкций.
Судебная практика.
Пути снижения рисков.
Модуль 2. Профилактические действия для снижения рисков при прохождении ревизий.
2.1. Профилактические действия в сфере закупок.
Участие в закупках.
Обоснование закупок.
Проверки на основе информации ЕИС.
2.2. Профилактические меры в сфере налогообложения.
Проведение внешнего аудита.
Контроль учетной политики.
Внутренний контроль учета.
Внутренний контроль налогообложения.
Планирование бюджетных смет и плановых назначений в Плане ФХД. Нормирование затрат. Аудит эффективности (продуктивность, результативность) расходования средств учреждения. Аудит выполнения государственного (муниципального) задания.
Инвентаризация. Порядок проведения инвентаризации по участкам учета. Влияние правильности проведения и оформления инвентаризации на достоверность бухгалтерской отчетности.
2.3. Профилактические меры в антимонопольной сфере.
Выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства.
Выявление рисков нарушения законодательства о рекламе.
Выявление рисков доминирующего положения на рынке.
2.4. Профилактические меры в области трудовых отношений.
Проверка трудовых договоров.
Расторжение трудовых договоров.
Ведение кадрового делопроизводства.
Основные ошибки, нарушения и замечания.
2.5. Профилактические меры в области предпринимательской деятельности.
Раздельный учет при осуществлении предпринимательской деятельности.
Учет труда и оплаты труда.
Локальные нормативные акты.
Основные виды нарушений.
Модуль 3. Постановка и осуществление внутреннего контроля.
3.1. Нормативно-правовое регулирование внутреннего контроля.
Цели, задачи внутреннего контроля.
Виды организации внутреннего контроля.
Документирование структуры внутреннего контроля.
Порядок формирования положения о внутреннем контроле.
3.2. Выявление внутренних нарушений.
Порядок выявления внутренних нарушений.
Материальная ответственность работников.
Дисциплинарная ответственность работников.
Увольнение работников.
 
Преподаватели:

ШЕСТАКОВА Екатерина Владимировна
Кандидат юридических наук, генеральный директор ООО «Актуальный менеджер», практик в области правового консалтинга, налогового консалтинга, а также бухгалтерского и бюджетного учета, международных контрактов и сделок. Автор более 30 книг и более 300 публикаций, в разное время проводила семинары в РУДН, МГОУ, Moscow business school, City business school, РАНХиГС, Газпром, Росатом.
Образование:
Докторант РАНХиГС.
Кандидат юридических наук.
Образование - высшее.
Московский государственный открытый университет, юриспруденция.
Московский институт дизайна и технологий, менеджмент организации.
Московский лингвистический институт, лингвистика.
Дополнительное образование:
2006-2007 – переподготовка – оценщик МФЮА.
2005-2006 – переподготовка бухгалтер, Московский институт налогообложения.
1998-2000 (ср.спец. – делопроизводитель-архивовед), Колледж Министерства иностранных дел.
Опыт работы: 
Опыт работы более 16 лет, опыт преподавательской деятельности более 11 лет.
С 01.10.2010 по н.в. – генеральный директор ООО «Актуальный менеджмент», авиакомпания ООО «Волга-Днепр Москва».
2008-2010 Руководитель группы налогообложения филиала, руководитель нормативно-правовой группы ФГУП «Почта России».
2006-2008 Главный специалист Договорного отдела ФГУП «Главное управление по обеспечению деятельности МИД России».
2005-2006 Юрисконсульт ФГУП «ХРСУ МИД России» (в единственном лице).
2002-2004 Посольство Российской Федерации в Республике Молдова.
Должностные обязанности: руководство техническим составом консульского отдела.
2000-2002 Дипломатическая Академия МИД РФ.

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца

Курс повышения квалификации «Проверки и ревизии: профилактика и минимизация рисков при организации финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений.» в г. Москва проводят

 
Программа разработана и курируется специалистами по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения в госсекторе
Стоимость при подписке на рассылку : 8 200 руб.   8 036 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Проверки и ревизии: профилактика и минимизация рисков при организации финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений.»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
7 - 17 ноября 2017 г. Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2. Программа разработана и курируется специалистами по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения в госсекторе принять участие
20 - 30 ноября 2017 г. Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2. Программа разработана и курируется специалистами по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения в госсекторе принять участие
4 - 15 декабря 2017 г. Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2. Программа разработана и курируется специалистами по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения в госсекторе принять участие
18 - 28 декабря 2017 г. Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2. Программа разработана и курируется специалистами по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения в госсекторе принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?