Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Бизнес навыки и развитие личности / SMM-практикум. Система продвижения услуг в социальных сетях

Тренинг: SMM-практикум. Система продвижения услуг в социальных сетях

 
21 - 22 апреля 2018 г. c 10:00 до 18:00 (2 дня, 16 часов)
Москва
Код: 41569
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 9 700 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот тренинг для Вас, если Вы: Широкая аудитория

Программа тренинга «SMM-практикум. Система продвижения услуг в социальных сетях»

 Сегодня социальные сети становятся все более влиятельными и значимыми, знания процессов и инструментов привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы все более актуальными
Цели программы:
  • научиться создавать или реанимировать ваши сообщества в социальных медиа, привлекать в них целевую аудиторию, сделать их инструментом продаж и общения с клиентами
  • понять особенности подготовки контента для социальных сетей; освоить методы привлечения пользователей и продвижения сообществ/страниц/мероприятий в социальных сетях; сформировать навыки планирования стратегии по работе в социальных сетях; научиться эффективно использовать социальные сети
  • получить знания о возможностях и получить техники продвижения в различных социальных сетях
Методы проведения:
Интерактивная теория, множество примеров и кейсов из практики автора и лучшей российской и зарубежной практики

Программа:
Формирование стратегии присутствия в социальных сетях
  • Мы все попали в сети или Социальный эксгибиционизм
  • Теория социальных статусов или постоянная погоня за собственной важностью.
  • Какие потребности удовлетворяют социальные сети
  • Как продавать больше с помощью рекламы в социальных сетях?
SMM-аудит. Анализ того, что есть. Проверка на соответствие
  • Инструменты для проведения аудита вашей текущей ситуации в соцсетях
  • Что о себе стоит удалить из публичного доступа и как это сделать при необходимости
  • Неявные сильные стороны и скрытые точки роста
Использование статистики для оптимизации работы в социальных сетях
  • Статистика использования социальных сетей в России
  • Сравнение социальных сетей по популярности
  • Как работать со статистикой групп / страниц
  • Мониторинг и аналитика — основные правила, инструменты
Особенности использования личных профилей
  • Особенности потребления информации в социальных сетях
  • Общие советы по продвижению в социальных сетях
  • Правила поведения в своих личных аккаунтах в социальных сетях в случае, если вы начинаете продвигать свои услуги
Первичное наполнение
  • Как проверить, все ли необходимые инструменты для продвижения используются
  • Что такое первичное наполнение и зачем это нужно
  • Как сделать так, чтобы ваше сообщество выглядел «живым»
  • Как отличить ботов от обычных пользователей . Боты — кто это, зачем нужны, как выявить и что с ними делать
  • Авторский стиль и как его выработать
Наполнение контентом. Создание активности, написание сообщений
  • Контентная стратегия продвижения
  • Как составить контент план
  • Несколько десятков идей, о чем стоит писать в своих социальных сетях
  • Виды контента и их особенности восприятия целевой аудиторией
Техники написания привлекательных постов в социальных сетях
  • Цели работы с контентом
  • Использование приема «Call To Action» — как призывать, кого и когда
  • Правила формирования эффективного поста
  • Длина поста
Получение и максимизация обратной связи от размещения постов
  • Как часто необходимо производить модерацию постов, сообщений, комментариев
  • Как работать со спамом
  • Как «воспитать» ваше сообщество
  • Как генерировать достаточно много контента
  • Хэштеги — необходимость или блажь?
Оптимизация постинга: автопостинг, отложенный постинг, ручой постинг
  • Как одновременно писать в нескольких социальных сетях
  • Способы публиковать посты тогда, когда вы вне интернета
  • Повышение степени интерактивности в работе в социальных сетях — настройка фильтров, закладок и уведомлений
Работа с негативом в социальных сетях
  • Как реагировать на комментарии — стратегии ответов
  • Технологии и приемы работы с негативом
  • Типичные методы: реагировать быстро, мониторить упоминания, удалять «школьников», стратегия выдавливания
  • Нетипичные методы: психология/контакт; PR, инфоповоды, адаптация под требования клиентов; юмор; перевод на свою площадку
  • Профилактика: советы, опросы, создание инфраструктуры для вашей коммуникации с клиентами, техническая поддержка, запрос отзывов, доброе общение
Оптимизация сайта под социальные медиа (socialmediaoptimization, SMO) с помощью плагинов
  • Интеграция сайта с социальными сетями — виды плагинов и способы их подключения:
    • Виды социальных плагинов для Instagram
    • Виды социальных плагинов для Facebook
    • Виды социальных плагинов для ВКонтакте
    • Виды социальных плагинов для Одноклассников
    • Виды социальных плагинов для Twitter
    • Виды социальных плагинов для Linked In
    • Виды социальных плагинов для Google+
Информационная безопасность в социальных сетях. Как не обмануть и не быть обманутым
  • Спам
  • Фишинг
  • Примеры распространенных афер в социальных сетях.
  • Что делать? Вредные советы по информационной безопасности в социальных сетях
Продвижение бренда
  • Виды профилей в социальных сетях
  • Сила интеграции: инструкции по самым популярным интеграциям
  • Стадии продвижения бренда
  • 8 советов для успешного продвижению личного бренда
Интерактивное взаимодействие в социальных сетях
  • Типология интерактивных взаимодействий
  • Рекомендации по организации успешного конкурса
  • Минусы от организации конкурсов (риски)
  • Примеры фотоконкурсов
  • Регламент социальных сетей
Инструменты для продвижения в социальной сети ВКонтакте
  • Контекстная реклама — определить ЦА, определить посыл, механику
  • Покупка постов в других группах напрямую: варианты размещения, как выбрать группу, как смотреть статистику группы, преимущества и недостатки таких размещений, советы. Как составить тематику групп, параметры для отбора, текст сообщения для админов
  • Покупка постов в других группах через биржи социальной рекламы: алгоритм действий, преимущества, недостатки, советы. Наметить список бирж, сформировать запрос в биржу
Инструменты для продвижения в социальной сети Facebook
  • Cтраницы личные и публичные
  • Отличия групп и страниц
  • Проведение и организация ивентов и их пиар на Facebook
  • Особенности постов
Инструменты для продвижения в социальной сети Twitter
  • Как все уместить в твите?
  • Что писать? Что не писать — самое главное
  • Как оформлять профиль
  • Как продвигать профиль
  • Тонкости твиттера: массфолловинг, replies, favorites, retweets
Инструменты для продвижения в социальной сети Instagramm
  • Почему происходит атака хэштегами. Как продвинуться через хэштеги
  • Как использовать retweets для продвижения своего профиля
  • Основные тонкости. Комментарии. Упоминания. Лайки
  • Красота, стиль и регулярность
Инструменты для продвижения в социальных сетях Youtube и Google+
  • Общая политика продвижения в Youtube и Google +
  • Особенности. Теги в видео
  • Продвижение через описание видео
  • Инструменты продвижения. Составление плейлистов, списков и описаний к ним
Завершение программы. Ответы на вопросы, по-возможности персональные рекомендации участникам

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Тренинг «SMM-практикум. Система продвижения услуг в социальных сетях» в г. Москва проводят

 
Иволжатова Катя
Стоимость при подписке на рассылку : 9 700 руб.   9 506 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?