Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Бизнес навыки и развитие личности / Деловые коммуникации / Военные методы в бизнесе: бизнес-разведка, бизнес-вербовка

Тренинг: Военные методы в бизнесе: бизнес-разведка, бизнес-вербовка

 
27 - 28 февраля 2018 г. c 10:00 до 18:00 (2 дня, 16 часов)
Москва
Код: 41584
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 21 700 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот тренинг для Вас, если Вы: Широкая аудитория

Программа тренинга «Военные методы в бизнесе: бизнес-разведка, бизнес-вербовка»

 «Бизнес — это война. Все законы войны распространяются на искусство
ведения бизнеса»
Коносуке Мацусита, основатель электронной империи Matsusgita Electric,
«бог управления» по словам историков менеджмента

И война, и бизнес отражают одно и то же — стремление изменять мир и побеждать, поэтому часто и там и там работают одни и те же законы. В Америке практически любой полковник Вооруженных сил США, уйдя в отставку, почти гарантированно устраивается на высокий пост в корпорации. В России принципы военной стратегии стали осознанно использоваться в бизнесе только в 90-х годах 20 века. Для успеха компании в важную роль начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков, самым ценным товаром и одновременно самым сильным оружием оказывается информация
Курс состоит из двух отдельных программ: Бизнес-разведка и Бизнес-вербовка. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах

Цели курса:
  • рассмотреть технологии бизнес-разведки, научиться методам сбора информации, перенесенным в бизнес и адаптированных к бизнесу
  • овладеть на практике навыками вербовки агентов влияния внутри своей организации и в компаниях контрагентах
  • увеличить количество по-настоящему лояльных клиентов и сотрудников вашей компании, минимизировать потери клиентов и сотрудников
  • научиться принимать стратегические решения на основе полученной на курсе информации
Методы проведения:
Презентация теории, обсуждение, анализ кейсов, индивидуальная и групповая работа, практическая отработка приобретенных навыков в ходе деловых игр

Программа:
День 1. Бизнес-разведка
Сквозной практикум в течение всей программы: постановка задач, сбор информации, анализ информации и результатов проведенной разведки
Технология бизнес-разведки
  • Основные элементы разведывательного цикла
  • Постановка задачи и планирование операции
  • Сбор информации
  • Классификация и анализ информации
  • Оценка информации по достоверности, полноте, ценности, актуальности, толерантности и другим характеристикам
  • Хранение и распространение информации
Практика:
Как организовать разведывательный цикл, не дающий сбоев. Разбор ситуаций
Методы сбора информации
  • Поиск и использование источников информации
  • Первичная и вторичная информация
  • Влияние субъективных факторов на достоверность информации
  • Документальные («кабинетные») методы сбора информации
  • Получение информации из открытых источников. Опасности бесплатной и публичной информации
  • Получение информации из баз данных
  • Получение информации от государственных органов
  • «Полевые» методы сбора информации
  • Наблюдение как метод деловой разведки.
Практика:
Установление первоначальных источников информации (кейс). Примеры использования открытых источников информации
Составление информационной карты компании-конкурента
Люди как источник информации
  • Эксперты – как их найти и как построить работу с ними
  • Мотивация человека на передачу (разглашение) информации
  • Законное и этичное привлечение людей к сотрудничеству
  • Профилактика и противодействие незаконному привлечению к сотрудничеству
  • Методики проверки благонадежности
Практика:
Организация цикла сбора информации по заданной проблеме
Информационные ресурсы для деловой разведки
  • Классификация информационных источников
  • Рынок информационных услуг. Крупнейшие мировые провайдеры
  • Профессиональные базы данных
  • Деловая разведка через интернет: определение информационных источников, способы поиска нужной информации, интернет-ресурсы для ведения деловой разведки
Практика:
Комплексный сбор информации о предприятии-конкуренте и разработка плана мероприятий по дальнейшей перепроверке, дополнению и уточнению информации
Использование результатов разведки
  • Процедура перевода информации в сведения
  • Обработка информации для принятия управленческих решений
  • Критерии оценки эффективности разведывательной деятельности, «экономика» деловой разведки
  • Использование результатов разведки: информационное обеспечение бизнеса, использование в конкурентной борьбе, модернизация бизнес-процессов и технологий, предвидение будущего
Практика:
Превращение сведений в данные, пригодные для принятия решений реагирования. Разбор ситуаций
Правовые основы деловой разведки
  • Закон «О частной детективной и охранной деятельности в РФ». Этические нормы ведения деловой разведки
  • Законодательство РФ об информации, информационных технологиях и защите информации
День 2. Бизнес-вербовка
Мотивация и вербовка
  • Мотивация и потребности
  • Основы индивидуальной мотивации
  • Особенности мотивации в группе
  • Формирование и использование мотивации
Практика:
Упражнение «Анализ мотивирующей среды»
Подбор кандидатов
  • Трехступенчатый подход к вербовке
  • Категории кандидатов для вербовки
  • Классификация кандидатов по основным мотивам
  • Классификация кандидатов по характеру деятельности
  • Методы поиска и выявления контингента для вербовки
  • Оценка кандидата
    • вероятность вербовки
    • оценка перспективности и возможности как агента
    • выгоды при привлечении
    • рисков при привлечении
    • направления использования
  • Бесконтактные и контактные способы проверки кандидата
Практика:
Отработка инструментов подбора и оценки. Составление психологического портрета кандидата
Установление и углубление контакта
  • Психологические нюансы, влияющие на первое впечатление
  • Оптимальная манера общения в зависимости от индивидуальных особенностей кандидата
  • Способы знакомств
  • Побуждения к более частому общению
    • провоцирование кандидата на оказание помощи
    • оказание помощи кандидату
    • через общих знакомых
    • на мероприятиях
    • хобби
    • продажа или покупка чего-либо
    • потребность в доминировании
    • потребность в безопасности
    • потребность в самоутверждении
    • потребность в сочувствии и понимании
    • давление со стороны других
    • желание кооперации
  • Способы поддержания контакта
    • организация случайных встреч
    • угода нуждам и потребностям кандидата
    • использование неприятностей
    • разжигание интереса
    • использование кого-либо третьего
    • возбуждение сопереживания
    • вызов необходимости в помощи
Практика:
Выбор сценария знакомства. Приемы «подхода». Ролевые игры по отработке различных сценариев знакомства и способов поддержания контакта
Вербовка кандидата в агенты. Применение психологии
  • Основные сценарии вербовки
    • вербовка с опорой на социальную ориентированность
    • вербовка с опорой на их материальный интерес
    • вербовка с опорой на их карьерный интерес
    • вербовка с использованием провокации
    • вербовочная разработка родственников
    • вербовка мужчин женщинами и женщин мужчинами
  • Фиксация согласия
Практика:
Анализ схем вербовок на примерах. Отработка сценариев вербовки
Руководство и направление деятельности агентов. Завершение работы агента
  • Предел в задействовании агента
  • Прерывание контакта
  • Нейтрализация возможных неприятностей
Примеры из практики. Завершение тренинга, ответы на вопросы

В результате обучения Вы получите:

  • Свидетельство

Тренинг «Военные методы в бизнесе: бизнес-разведка, бизнес-вербовка» в г. Москва проводят

 
 Кандидат психологических наук, специалист по психологической подготовке к экстремальным видам деятельности.
 
Панкратьев Вячеслав, Михайленко Валерий
Стоимость при подписке на рассылку : 21 700 руб.   21 266 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?