Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Логистика, Закупки, Снабжение / Организация call-центра. Логистика интернет-магазина

Курс повышения квалификации: Организация call-центра. Логистика интернет-магазина

 
27 июня 2018 г. c 9:00 до 16:15 (1 день, 8 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 42119
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:  
Вы получаете: 
• Опыт коллег, новые бизнес-контакты
• Учебный материал в фирменной папке 
• Удостоверение о краткосрочном обучении
• Электронные материалы, видеокурс
 
Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
• 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
• 33% нескольким участникам.
Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 22 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы:

Программа курса повышения квалификации «Организация call-центра. Логистика интернет-магазина»

Длительность обучения - 16 часов (8 часов - очно, 8 часов - самостоятельно).
Время проведения очного обучения: 09.00 - 16.15
  • Виды Call -центров
  • Организационная структура и найм персонала
  • Обучение сотрудников
  • Разработка скриптов для Call -центра
  • Аппаратное и программное обеспечение
  • Оценка эффективности работы Call -центра
  • Доставка и логистика для e-commerce: собственная служба, аутсорсинг, Почта России
  • Доставка товара по России и за рубеж
  • Алгоритмы уменьшения стоимости доставки
  • Логистика для магазина с широким ассортиментом

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Стоимость при подписке на рассылку : 22 900 руб.   22 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Организация call-центра. Логистика интернет-магазина»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
27 июня 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
8 августа 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
19 сентября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
21 ноября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?