Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Бизнес навыки и развитие личности / Деловые коммуникации / Руководитель подразделения, отдела, службы (среднего звена)

Курс повышения квалификации: Руководитель подразделения, отдела, службы (среднего звена)

 
19 - 22 декабря 2017 г. c 9:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 42142
Форма обучения: Очная
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:  Вы получаете: 
• Опыт коллег, новые бизнес-контакты
• Учебный материал в фирменной папке 
• Удостоверение о краткосрочном обучении
• Электронные материалы, видеокурс
 
Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
• 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
• 33% нескольким участникам.
Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 55 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: руководители подразделений, отделов, служб

Программа курса повышения квалификации «Руководитель подразделения, отдела, службы (среднего звена)»

 РАБОТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: РОЛЬ В СИСТЕМЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ФУНКЦИИ
  • Роль подразделения в структуре предприятия, взаимодействие с другими службами
  • Главная цель существования подразделения и его функции
  • Как правильно организовать работу отдела, определить круг обязанностей
  • Зона ответственности руководителя среднего звена
  • Влияние внешних и внутренних факторов на успешное функционирование подразделения

ЭФФЕКТИВНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ПРОЦЕССЫ, ПРОИЗВОДСТВО, СЕРВИС)

  • Понятие системы, критериев качества и управления
  • Построение сбалансированной системы целей с использованием технологии BSC
  • Направления оптимизации бизнес-процессов
  • Критерии эффективности. Оценка эффективности подразделения
  • Инициативы подразделения, направленные на увеличение выручки компании
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) подразделения, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
  • Управление изменениями

ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. НАВЫКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ

  • Составляющие планирования. Проблемы и ограничения
  • Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Выгоды управленческого контроля. Влияние человеческого фактора. Способы контроля
  • Цели обратной связи (ОС). Характеристики качественной ОС
  • Как четко определить задачи и написать сценарий совещания. Подготовка нужных выступлений и презентаций.
  • Главные вопросы подготовки к совещаниям. Виды совещаний

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

  • Компетентный руководитель: как принимать грамотные управленческие решения. Виды решений
  • Анализ и диагностика для принятия управленческих решений. Аналитические инструменты.
  • Защита, обоснование и проведение управленческих решений в рамках подразделения и за его пределами
  • Эффективная коммуникация с подчиненными. Как проводить непопулярные управленческие решения

ЛИДЕР И КОМАНДА: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ, ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

  • Современный руководитель: менеджер либо лидер?  
  • Психологические стили подчиненных
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
  • Алгоритм эффективного делегирования
  • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать
  • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Стоимость при подписке на рассылку : 55 500 руб.   55 500 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?