Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Другие курсы для бизнеса / Управление коммерческим медицинским центром / клиникой

Курс: Управление коммерческим медицинским центром / клиникой

 
1 - 3 октября 2018 г. c 10:00 до 18:00 (3 дня, 24 часов)
Москва
Код: 42242
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 29 700 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс для Вас, если Вы: 15 человек

Программа курса «Управление коммерческим медицинским центром / клиникой»

 Цели курса:
  • Систематизировать современные подходы к управлению в медицинском бизнесе
  • Научиться проводить комплексную диагностику медицинской организации
  • Увеличить эффективность работы медицинского персонала
  • Получить инструменты оптимизации процедур оказания платных медицинских услуг и роста доходов клиники
  • Повысить управляемость лечебного учреждения
Методы проведения:
Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров из практики и кейсов, в том числе участников (по желанию)

Программа:
День 1
Организационная структура коммерческого медицинского центра (КМЦ)
  • Понятие организационной структуры, классификация Минцберга, «патологии» оргструктур
  • Организационная структура КМЦ, отличие от штатного расписания
  • Преимущества разработки оргструктуры
  • Стиль руководства, классификация по Мак-Грегору
Практикумы:
  • Упражнение «Диагностика стиля руководства в своем КМЦ»
  • Упражнение «Диагностика узловых оргпроблем в своем КМЦ»
Медицинская служба КМЦ — трудности и ошибки
  • Структура медицинской службы в КМЦ в зависимости от моно- и многопрофильности, размера клиники
  • Особенности оказания медицинских услуг физическим лицам, корпоративным клиентам, клиентам страховых компаний и детям
  • Формирование расписания приема врачей и работы КМЦ — в чем дилемма?
  • Менеджмент качества — что это?, нужны ли стандарты ISO в КМЦ?
  • Как связаны между собой стандарты медицинской помощи, критерии/индикаторы качества и стандартные операционные процедуры
  • Уровни контроля качества и безопасности оказанных медицинских услуг
  • Как реагировать на претензии пациентов, механизм разбора жалоб
  • Как подготовиться к экспертизе со стороны страховых компаний
  • Как встречать проверяющие органы
Приложение
Нормативные документы, регламентирующие контроль качества и безопасности медицинской деятельности, проведение экспертизы временной нетрудоспособности, организацию и работу врачебной комиссии, клинико-экспертную работу
Практикум:
Кейс «Внедрение контроля качества и безопасности оказанных медицинских услуг в деятельность КМЦ»
День 2
Служба интерфейса и сервиса — передовая линия в борьбе за клиента (пациента)
  • Сервис — это..., имидж компании, это трудное слово «клиентоориентированность»
  • Место службы интерфейса и сервиса в организационной структуре КМЦ, в т.ч. самого маленького
  • Администратор и оператор колл-центра — менеджеры по продажам медицинских услуг
  • Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса, как его контролировать
  • Для чего нужны Call-центр и CRM-системы
Практикум:
Кейс «Система оценки работы и мотивации администраторов в КМЦ»
Как повысить эффективность коммерческой службы КМЦ
  • Место коммерческой службы в структуре КМЦ, ее функции
  • Договорный отдел (менеджер по работе со страховыми компаниями) — при каких условиях возникает конфликт интересов
  • Формирование линейки оказываемых услуг, ошибки в структуре и способах изменения прейскуранта
  • Разовые услуги физическим лицам и страховым пациентам — что их отличает
  • Опыт взаимодействия с ОМС (частно-государственное партнерство)
  • От каких программ обслуживания можно (и нужно?) отказаться
Место маркетинговой службы в КМЦ (большом и малом)
  • Понятие маркетинга, рынок медицинских услуг, операционный, стратегический и идеологический маркетинг
  • Схема процесса управления медицинским маркетингом, SWOT-анализ, STEP-анализ
  • Сегментация рынка и позиционирование КМЦ
  • Разработка комплекса маркетинга, marketing-mix
  • Определение каналов продаж и методик воздействия
  • Интернет-маркетинг — что нового?
  • Этапы составления плана маркетинга КМЦ
  • Как «внешние» потребители зависят от «внутренних» потребителей
Практикум:
Упражнение «Подготовить резюме плана маркетинга в своем КМЦ»
День 3
Финансовый блок глазами руководителя-нефинансиста в КМЦ
  • Взаимодействие коммерческой службы с финансовым блоком
  • Кто и когда должен участвовать в составление бюджета КМЦ, ответственность за его исполнение
  • Управленческий учет — оценка жизнеспособности КМЦ, его доходная и расходная части
  • Определения рентабельности медицинских услуг и подразделений КМЦ, примеры
  • Работа с дебиторской задолженностью — кто?
Современные IT-технологии в КМЦ
  • Создание единого информационного пространства в КМЦ, медицинские и лабораторные информационные системы (МИС и ЛИС), Call- и Контакт-центр
  • Использование информационных систем как одного из конкурентных преимуществ CRM, управление качеством медицинской помощи и сервисом, управленческий учет
  • IT-отдел, его место в структуре КМЦ
  • Подготовка персонала медицинского центра к внедрению современных IT-технологий
Практикум:
Кейс «Как провести внутренний аудит КМЦ. Этапы работы»
Менеджмент и персонал — самое главное в КМЦ
  • Понятие и функции менеджмента, интуитивный и регулярный менеджмент на разных стадиях развития организации
  • Уровни управления, ТОП-менеджмент КМЦ
  • Методы и модели управления
  • Универсальный алгоритм управленческих решений, цикл Деминга или PDCA
  • Особенности медицинского менеджмента, его уровни (и проблемы) в большом и малом КМЦ
  • Манипуляции подчиненных руководителем, анализ типичных управленческих ошибок
  • Что влияет на эффективность управленческих решений, что мешает развитию личной эффективности менеджера, что приводит к управленческим ошибкам руководителя
  • Как проводить совещания, контроль за исполнением решений
  • Система документооборота (электронного) — зачем она?
  • Роль персонала в медицинском бизнесе, особенности его менталитета, требования к сотрудникам в КМЦ, «коммерческий врач»
  • Кадровая политика в КМЦ, цели, функции
  • Должностные инструкции, нужен ли список протокольного старшинства?
  • Методы и этапы подбора персонала, проведение собеседования с кандидатами
  • Система адаптации и мотивации персонала, Кодекс поведения сотрудников — зачем?
Практикум:
Упражнение «Различия западного и российского менеджмента»
Деловой этикет руководителя и подчиненного в медицине
  • Этикет, этикетные модели (деловой и светский этикет), принципы делового этикета
  • Правила приветствия и представления в деловом этикете, требования к внешнему виду, дресс-код — есть ли особенности в медицине?
  • Визитки — врача или клиники?
Завершение семинара, ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Курс «Управление коммерческим медицинским центром / клиникой» в г. Москва проводят

 
Степура Ольга Борисовна
Стоимость при подписке на рассылку : 29 700 руб.   29 106 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?