Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Другие курсы для бизнеса / Event-менеджмент. Интенсив-курс по организации корпоративных мероприятий

Семинар: Event-менеджмент. Интенсив-курс по организации корпоративных мероприятий

 
11 - 12 октября 2018 г. c 10:00 до 18:00 (2 дня, 16 часов)
Москва, Проспект Мира, д. 105, стр. 1
Код: 42273
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 21 700 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Для людей, желающих многого достичь в жизни, понимающих, что инвестиции в себя окупаются сторицей, и не скупящихся вкладывать время, деньги и определенные усилия в собственное развитие. Участники - люди различных специальностей, возраста и материального уровня, которые хотят расширять свои границы, получать больше ресурсов и энергии для жизни, украшать ее яркими событиями

Программа семинара «Event-менеджмент. Интенсив-курс по организации корпоративных мероприятий »

Вы получите уникальные знания и эффективные инструменты управления проектами в сфере event-менеджмента, сможете создать персонифицированные рабочие скрипты подготовки мероприятий. В процессе обучения проводится разбор и анализ реальных кейсов крупных, средних и небольших компаний


Цели курса:

Дать реальные знания и рабочие инструменты по следующим направлениям:

  • определение целей и задач предстоящего мероприятия, подготовка брифа
  • подготовка предложения: презентация, смета, тайминг
  • защита и продажа проекта руководству/клиенту
  • организация и планирование работы проектной группы
  • грамотный подбор подрядчиков, подготовка пакета документов
  • работа с фрилансерами, артистами, персоналом
  • специфика работы с площадками, кетерингом, техническими службами, администрациями, силовыми структурами и многое другое
  • создание четких и понятных всем участникам схемы реализации проекта: от анонса до демонтажа
  • подготовка отчетности и контроль постпродакшн
Методы проведения:

Интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компаний участников бизнес-задач


Программа:

Event-менеджер — кто он

  • Роли Эвент-менеджера: лидер, исполнитель, ответственный. Альтернативная реальность: джинн, диктатор, пешка
  • Принципы работы: творчество, проектное управление
  • Место эвент-менеджера в событийном маркетинге. Агентская/клиентская сторона

Партнеры и подрядчики — выбор, договора, оплата, контроль и стимуляция

  • Агентства по организации — комплексные услуги, специализированные услуги (mice, квесты, командообразование, спортивные, творческие, интеллектуальные, базы артистов и пр.)
  • Фрилансеры — дизайнеры, проджекты, копирайтеры, режиссеры и пр.
  • Технические подрядчики — свет, звук, железо, генераторы, оборудование, шатры, прокатчики мебели, IT, и пр.
  • Артисты, ведущие, персонал, анимация. Звезды — прямая коммуникация
  • Кетеринг выездной и «подписной»
  • Декораторы, флористы, пиротехника, шарики, сувенирка, полиграфия
  • Уборка, сервис
  • Площадки (концертные, дикие, гостиницы, пансионаты, парки, стадионы, рестораны, а если своё?). Разрешения и ограничения.
  • Транспорт — пароходы, автобусы, велосипеды, логистика и пр.
  • СБ, врачи, страхование, службы протокола
  • Администрации, полиция, пожарные
  • Нестандартное партнерство — полигоны, космодромы, базы
  • Ресурсы в сети, поиск,
  • Плюсы/минусы работы самостоятельно или с агентством

Реализация c привлечением подрядчиков: Кейс Road show Motorola
Большие бренды — возможности кросспромо: Кейс Конференция с тест-драйвом

Виды и форматы мероприятий

  • Что такое мероприятие: для кого оно (аудитория), с какой целью организуется, задачи мероприятия, какие существуют виды и форматы мероприятия
  • Внутренние и внешние мероприятия
  • Корпоративные мероприятия и их разновидности
  • Деловые — собрания акционеров, конференции, партнерские, награждения
  • Мероприятие для СМИ — в партнерстве с PR-специалистами
  • Командообразующие — игры, тренинги (активные, сюжетные, интерактивные, лесные и пр.)
  • Семейные, благотворительные
  • Развлекательные корпоративные мероприятия (корпоративные праздники)

Примеры, кейсы

Цели и задачи. Бриф, ТЗ, реальность

  • Цели корпоративных мероприятий
  • Корпоративные ценности и концепции мероприятий
  • Брифуем или пишем ТЗ — Что? Где? Когда?
  • История с Тендерами
  • В поисках бюджетной планки

Пример брифа, рекомендованного АКАР. Создание участниками брифа для своих проектов

Подготовка и продажа проекта

  • Работа с брифом
  • Креативные изыскания, брейншторм, сценарий
  • Творческий сценарий и технический
  • Презентация — что внутри

Пример презентации проекта ppt

  • Смета — определение позиций. Внутренняя и внешняя сметы, заметки на полях

Пример агентской сметы

  • Тайминг — основа, страховка и контроль.

Пример тайминга в xls

  • Презентация, смета, тайминг: Три «кита» в сборе — оценка и подготовка проекта к продаже
  • Работа с возражениями, корректировка, получение ОК
  • Готовность к запуску, предварительный подбор команды

Работа участников со сметой и таймингом для своих проектов

Реализация

  • Предфинальный анализ — оценка, визуализация проекта, учет особенностей, детализация цепочек
  • Формирование команды, определение ответственных, распределение ролей. Контроль цепочек
  • Проектные документы (тайминг, скрипт реализации, технический сценарий, схема площадки, монтажные листы)

Примеры документов doc/xls

  • Приглашения, анонсы, превыезды, согласования
  • День проведения
  • Специфика форматов
  • Подрядчики, партнеры, гости, участники
  • Финансовый контроль и корректировки (непредвиденные расходы и экономия)

Кейс: Конкурс «Лучший по профессии» Nestro

Отчетность, постпродакшн

  • Отчеты для: руководства, партнеров, спонсоров, спонсоров
  • Финансовый отчёт по проекту. Закрывающие документы
  • Фото, видео материалы. Монтаж, запись, копирайт
  • Сдача и хранение материалов
  • Оценка эффективности, обратная связь
  • Работа над ошибками

Завершение семинара, ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Семинар «Event-менеджмент. Интенсив-курс по организации корпоративных мероприятий » в г. Москва проводят

 
Макушкин Д.
Стоимость при подписке на рассылку : 21 700 руб.   21 266 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?