Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Логистика, Закупки, Снабжение / Практический курс специалиста по закупкам

Курс повышения квалификации: Практический курс специалиста по закупкам

 
26 - 28 февраля 2019 г. (3 дня, 24 часов)
Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Код: 42885
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:

Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
 
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
 
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
Цена сегодня 30 800 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение: специалистов отделов закупок руководителей и специалистов компании, занимающихся планированием и организацией процесса закупки, вопросами взаимодействия с поставщиками товарно-материальных ресурсов.

Программа курса повышения квалификации «Практический курс специалиста по закупкам»

 На курсе слушатели рассмотрят вопросы организации и ведения процесса закупок. Научатся оценивать текущую деятельность по формированию запасов, научатся выбирать оптимального поставщика, проводить и завершать деловые переговоры на максимально выгодных для себя условиях.
 
 
В программе:
Модуль 1. Организация закупочной деятельности предприятия.
  • Снабжение и закупки в системе компании. Как закупки влияют на рентабельность бизнеса.
  • Основные типы организационных структур закупочных подразделений.
  • Функциональный подход к формированию организационной структуры службы закупок предприятия.
  • Взаимодействие подразделения закупок с другими подразделениями предприятия.
  • Примеры положений, регламентов, стандартов, инструкций и других документов, систематизирующих закупочную деятельность предприятия.
  • 7 вопросов к службе закупок.
Модуль 2. Организация работы с поставщиками.
  • Что и у кого покупать: система критериев для выбора и оценки поставщиков.
  • Модели и методы оценки поставщиков: комментарии и рекомендации по применению.
  • Оценка и выбор поставщика на основе метода рейтинговых оценок: преимущества и недостатки.
  • Примеры корпоративных стандартов, регламентирующих работу с поставщиками.
  • Способы и технологии для производства конкурентных и неконкурентных закупок: торги, аукционы, запрос цен, запрос предложений и другие. Основные вопросы и типичные ошибки применения.
  • Организация системы постоянного мониторинга и оценки работы поставщиков. Подходы к взаимоотношениям с поставщиками. Анализ текущей эффективности поставщиков.
Модуль 3. Инструменты интеграции, автоматизации и информационной поддержки закупочной деятельности.
  • Информационные технологии, системы электронного обмена данными и концепции закупок (EDI, SRM и другие).
  • Электронные площадки и электронные инструменты для производства (сорсинг, тендер, аукцион, каталог, бизнес-разведка и другие).
  • Программное обеспечение для информационной поддержки закупок.
  • Модули и функции, которые необходимо предусмотреть и внедрить в корпоративную информационную систему предприятия для эффективной автоматизации закупочных операций и управления закупками.
  • Как накладывать информационную поддержку на процесс закупок. Подход и рекомендации.
Практикумы:
  • Упражнение «Организационная структура закупок вашей компании».
  • Упражнение «Оценка и выбор поставщика».
Модуль 4. Управление закупками.
  • Показатели эффективности закупочной деятельности: оборачиваемость, рентабельность, уровень запаса, уровень обслуживания и другие. Взаимосвязь показателей. Управление показателями.
  • Матрица рентабельности и оборачиваемости.
  • Планирование и бюджетирование закупок.
  • Типы организации закупок.
  • Закупочные ситуации.
  • Ценовая политика и ценовые стратегии закупок.
  • На каких условиях покупать: условия закупки и способы оплаты продукции.
  • Отсрочка, скидка и объем. Как считать выгоду и манипулировать условиями закупок.
  • Управление валютой при международных закупках.
  • Затраты в закупках. Состав затрат. Как снижать затраты в закупках.
  • Закупки в условиях падения спроса и кризиса: что делать.
Модуль 5. Когда и сколько покупать. Управление запасами.
  • Процесс управления запасами: содержание и характеристика.
  • Запасы как объект управления: причины создания, последствия наличия (отсутствия).
  • Запасы в системе компании. Подходы, виды, роль, модели управления.
  • Прогнозирование спроса. Методы прогнозирования и рекомендации для повышения точности прогнозирования.
  • ABC- и XYZ-классификация. Современный подход, порядок применения, управление и механизм использования, матрица и система рекомендаций.
  • Затраты, связанные с запасами. Управление затратами. Стоимость содержания единицы запаса, методика расчета.
  • Неликвиды. Как определять неликвиды. Экономическое обоснование неликвидов. Управление неликвидами.
  • Определение оптимального размера заказа для пополнения запаса. Методика расчета и формулы.
  • Параметры запаса. Расчет параметров запаса (точка заказа, страховой запас, пороговый запас, максимальный желательный запас, ожидаемое и максимальное потребление, интервал времени между заказами, объем запаса в пути и т. д.).
  • Особенности расчета многономенклатурного заказа. Подходы к определению «общей точки заказа».
Практикумы:
  • Упражнение «Расчет показателей закупочной деятельности: уровень обслуживания, оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, максимально желательный уровень запаса».
  • Упражнение «Выбор ценовой стратегии для закупки продукции».
  • Упражнение «Расчет стоимости отсрочки, скидки и объема закупок. Определение выгоды. Манипулирование полученными результатами».
  • Упражнение «Расчет срока хранения продукции, дольше которого хранить на складе убыточно».
  • Упражнение «ABC-классификация».
  • Упражнение «Расчет оптимального размера заказа».
  • Упражнение «Расчет стоимости содержания единицы запаса».
  • Упражнение «Расчет уровня страхового запаса».
  • Упражнение «Расчет точки заказа».
  • Кейс-задача «Управление запасом товара».
Модуль 6. Переговоры в закупках.
  • Новое определение и понимание переговоров.
  • Главные составляющие любых переговоров.
  • Модель и алгоритм подготовки к переговорам о закупках.
  • Определение цели и задач переговоров с поставщиком.
  • Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика.
  • Типичные ошибки при подготовке к переговорам.
  • Основные стратегии переговоров.
  • Гарвардский подход к переговорам.
  • Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации.
  • Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону. Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным.
  • Командные переговоры. Планирование, типичные ошибки, распределение ролей.
  • Как успешно провести переговоры с командой от поставщика в одиночку.
  • Основные принципы поведения закупщика на переговорах с поставщиком.
  • Типы трудных переговорщиков поставщика. Характеристики. Способы выявления.
  • Установление контакта. Создание и использование преимуществ с самого начала.
  • Прессинг и выведение из равновесия.
  • Техники общения и тактические приемы.
  • Приемы и методы текущих переговоров с поставщиком.
  • Баланс сил на переговорах: как не «надорваться» в ходе переговоров.
  • Основная тактика поведения продавца.
  • Виды, методы и механизмы манипуляций.
  • Способы выявления манипуляций.
  • Противодействие манипуляциям.
  • Как определить, когда переговоры пора заканчивать.
  • Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей.
Практикумы:
  • Видеокейс «Нежданные переговоры. Перехват инициативы».
  • Упражнение «Перевод слабых сторон в сильные стороны».
  • Упражнение «Мой стиль ведения переговоров».
  • Переговорные поединки «поставщик — закупщик» по конкретным ситуациям.
  • Видеокейс «Командные переговоры».

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Практический курс специалиста по закупкам» в г. Москва проводят

 
 Профессиональный управленец, бизнес-тренер, эксперт-практик в области логистики, закупок и управления запасами.
Стоимость при подписке на рассылку : 30 800 руб.   30 800 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Практический курс специалиста по закупкам»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
26 - 28 февраля 2019 г. Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие
22 - 24 мая 2019 г. Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие
30 октября - 1 ноября 2019 г. Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?