Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Другие курсы для бизнеса / Развитие клиентоориентированности сотрудников

Тренинг: Развитие клиентоориентированности сотрудников

 
4 октября 2018 г. c 10:00 до 18:00 (2 дня, 16 часов)
Москва, Проспект Мира д.105 с.1 оф.219
Код: 42936
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 21 700 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот тренинг для Вас, если Вы: 15 человек

Программа тренинга «Развитие клиентоориентированности сотрудников»

 Клиент — основной ресурс компании. Как накапливать этот ресурс, как стать для своих клиентов незаменимыми? Как отстроить длительные конструктивные отношения с клиентами, получая от них вторичные заказы и прибыль?
Как привлечь чужого клиента, а также вернуть своего, ушедшего к конкурентам?
Программа направлена на формирование клиентоориентированного подхода к клиентам, формирования у клиентов приверженности

Цель тренинга:
Сформировать у сотрудников, работающих с клиентами, навыки клиентоориентированного поведения
Задачи тренинга:
  • осознать важность клиента для компании
  • освоить технологии предоставления клиенту совершенного сервиса
  • освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентами
  • сформировать навыки клиентоориентированного поведения по отношению к внутренним клиентам компании (внутренние коммуникации)
Методы проведения:
Теоретические блоки, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в командах, видеоанализ, кейсы, видеопрезентации, отработка практических навыков

Программа:
Что значит «Клиентоориентированная компания»
  • Клиентоориентированность — удовлетворение потребностей клиентов в превосходной степени
  • Что важно для ваших клиентов? Анализ потребностей клиентов
  • Что ценного мы можем предложить своим клиентам? Анализ конкурентных преимуществ
  • Почему клиент должен выбрать вас? Сравнение с конкурентами
Забота о клиенте, как инструмент клиентоориентированности
  • Внимание к клиенту
  • Развитие отношений с клиентом
  • Работа с жалобами
  • Отношения «выиграл-выиграл»
  • Знание контекста бизнеса клиента
  • Помощь в бизнесе
  • Выращивание приверженцев
Стандарты коммуникации
  • Говорить на одном языке
  • Устанавливать контакт с лицом, принимающим решения
  • Устанавливать личный контакт
  • Разработка стандартов для каждого этапа работы с клиентом
  • Стандарты, как инструмент удержания клиентов, повышения лояльности
Внутренние клиенты компании и работа с ними
  • Клиентоориентированность — тотальная характеристика компании
  • Кто такой внутренний клиент? Каждый каждому — клиент
  • Выстраивание клиентоориентированных отношений внутри компании
  • Выявление потребностей внутренних клиентов
  • Взаимодействие с внутренними клиентами
  • Способы разрешения противоречий
  • Опора на ценности
  • Личность руководителя для развития клиентоориентированности
Оценка результатов
  • Оценка степени удовлетворенности клиентов (внутренних и внешних)
  • Оценка эффективности бизнес-процесса, как показатель клиентоориентированности
  • Повторные заказы
  • Рекомендации

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Тренинг «Развитие клиентоориентированности сотрудников» в г. Москва проводят

 
Ярмоленко Ирина
Стоимость при подписке на рассылку : 21 700 руб.   21 266 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?