Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Делопроизводство и секретариат / Организационное и документационное обеспечение управления

Курс повышения квалификации: Организационное и документационное обеспечение управления

 
22 июня - 20 июля 2018 г. c 14:00 до 19:00 (30 дней, 72 часов)
Екатеринбург, Энгельса, 36, Деловой дом Филитцъ
Код: 43190
Форма обучения: Очно-заочная
 
 
Цена сегодня 12 000 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Секретари-администраторы, документоведы

Программа курса повышения квалификации «Организационное и документационное обеспечение управления»

Программа:
 
Кадровое делопроизводство

-        Четырехуровневая система законодательных и нормативно-правовых документов, определяющих порядок работы с кадровой документацией в общей системе делопроизводства организации.

-        Виды  и состав организационно-распорядительной документации в  кадровой деятельности. Правила оформления.

-        Признаки классификации  кадровых документов.

-        Документы по движению кадров

-        Документы по учету кадров

-        Трудовая книжка

-        Особенности технологии работы с кадровой документацией.

-        Систематизация и хранение документов.

-        Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления.

Актуальные вопросы Трудового законодательства

-        Документационное обеспечение кадровой работы. Роль локальных нормативных актов.

-        Заключение трудового договора.

-        Методы оценки, аттестации работников. Правовые последствия оценки, аттестации работников. Повышение квалификации, переподготовка работников.

-        Прекращение трудового договора: соблюдение процедуры, оформление, правовые последствия.

Секретарь в структуре управления.

-        Роль секретаря - помощника руководителя, как участника процесса документационного обеспечения управления предприятием. Функции и должностные обязанности секретаря. Деловые и личностные характеристики современного секретаря. Имидж секретаря, его место и значение при формировании репутации компании в конкурентной среде.Техническое оснащение и организация рабочего места в приемной. Рациональное планирование рабочего времени секретаря. Совершенствование взаимодействия руководителя и секретаря за счет участия в планировании, рациональном распределении рабочего времени руководителя  и расстановки приоритетов

-        Этика служебных отношений. Основные принципы служебных отношений: вежливость, уместность, позитивность. Психологические типы личностей и особенности взаимодействия с ними. Стресс-менеджмент, умение управлять ситуацией. Позитивное решение конфликтных ситуаций. Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.

-        Визит светский и деловой. Внешний вид:  аккуратность,  одежда, обувь, аксессуары. Стили: консервативный, для взаимодействия, свободный («встречи без галстука»).

-        Подготовка и проведение коллегиальных мероприятий и переговоров

-        Организация переговоров и деловых приемов. Протокол деловых встреч и переговоров. Подготовка и  порядок проведения коллегиальных мероприятий. Оперативные совещания. Документирование решений коллегиальных мероприятия.

-        Организация личных приемов руководителя

-        Порядок записи на прием. Подготовка к приему и его проведение. Документирование результатов личного приема.

-        Общение деловых партнеров. Особенности делового общения. Приветствия. Варианты приветствий: в светском общении и в деловой среде. Правила поведения на приемах, презентациях, и светских раутах.

-        Общение по телефону. Деловые ситуации по телефону. Как завоевать доверие и симпатию по телефону? Телефонная вежливость. Правила использования мобильного телефона. Правила хорошего тона  в Интернете. Правила переписки. Ведение деловых переговоров. Как избежать казусных ситуаций, что не следует говорить.

 

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Курс повышения квалификации «Организационное и документационное обеспечение управления» в г. Екатеринбург проводят

 
 доктор юридических наук, профессор Уральского государственного юридического университета.
 
Стоимость при подписке на рассылку : 12 000 руб.   11 760 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?