Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Менеджмент / Управление производством / Главный инженер. Современный взгляд на должность Chief Technical Officer

Семинар: Главный инженер. Современный взгляд на должность Chief Technical Officer

 
Ближайшие даты проведения уточняются
Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Код: 43217
Форма обучения: Очная
Почему Вам стоит посетить этот семинар:  Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
 
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
Цена сегодня 22 800 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение : генеральных директоров, в подчинении у которых есть главный инженер или технический директор; главных инженеров и технических директоров; руководителей отделов и служб, входящих в состав службы главного инженера или технической службы; руководителей, включённых в кадровый резерв на должность главного инженера/технического директора; руководителей, планирующих свою карьеру.

Программа семинара «Главный инженер. Современный взгляд на должность Chief Technical Officer»

 Главный инженер – это тот топ-менеджер, благодаря труду и таланту которого осуществляется стабильная работа предприятия. На предприятии бесперебойно подаются все виды энергии, безостановочно работает оборудование, которое обслужено в полном объёме, точно настроено и отлажено, выпускает качественную продукцию; все здания и сооружения содержатся в полном порядке, а возникшие сбои и неполадки устраняются быстро и качественно.
Главная особенность и одновременно сложность управления службой главного инженера (на других предприятиях технической службой) – невероятная разнородность производственных операций и процессов, осуществляемых всеми подразделениями службы: от программирования и тончайшей настройки высокоточных станков с ЧПУ до ремонта старых трубопроводов или генерации пара с высокой степенью очистки.
Возложенная ответственность требует от главного инженера заниматься постоянным усовершенствованием производственных процессов службы, сокращать время выполнения заказов, повышать качество услуг службы, снижать затраты на производство. Для этого ему необходимы современные компетенции, знание мировых технологий организации производства, лучших практик промышленного менеджмента.

Задачи семинара:
  • Рассмотреть вопросы внедрения бережливого производства в работу службы главного инженера/технического директора;
  • Изучить лучшие практики работы службы главного инженера/технической службы (СГИ/ТС);
  • Обменяться опытом организации работы СГИ/ТС и использования резервов её эффективности;
  • Изложить точку зрения генерального директора на личность главного инженера/технического директора, как человека, менеджера и профессионала, дать инструменты личного и профессионального развития;
  • Рассмотреть вопросы управления персоналом применительно к службе главного инженера;
  • Обсудить направления и пути дальнейшего развития службы главного инженера;
  • Изучить приёмы наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия.
 
Цели курса:
Изучить лучшие, наиболее результативные способы работы главного инженера/технического директора, а также современные методы управления службой. Поставить в центр внимания семинара навыки, крайне необходимые главному инженеру, которые часто остаются в тени - организационные аспекты работы и вопросы эффективного управления службой.
 
 
В программе:
 
Позиция «Главный инженер/технический директор» в компаниях мировых лидерах.
  • Позиция Chief Technical Officer.
  • Chief Technical Officer в компаниях-мировых лидерах.
  • Главные направления работы главного инженера/технического директора.
  • Ожидания генерального директора от работы главного инженера/технического директора.
  • Взаимодействие главного инженера/технического директора с генеральным директором.
Практикум: «Как выстроить правильные отношения с генеральным директором».
Использование современных технологий производства в работе службы главного инженера/технической службы.
  • Производственная система службы главного инженера/технической службы (СГИ/ТС): ключевые элементы производственных систем.
  • Модель оптимизации производственных процессов СГИ/ТС.
  • Lean Production в СГИ/ТС: концепция, инструменты, методы.
Практикум: «Устранение факторов, дестабилизирующих производственные процессы СГИ/ТС».
Функционал и организация повседневной деятельности главного инженера/технического директора.
  • Структура службы главного инженера/технической службы.
  • Функционал главного инженера/технического директора в условиях современного производства. Что изменилось за последние годы? Что нового в компаниях-мировых лидерах?
  • Организация текущей работы главного инженера/технического директора.
  • Что контролирует и анализирует ГИ/ТД в течение рабочего дня, недели, месяца.
  • Методика и особенности принятия управленческих решений на производстве.
  • Как организовать работу и мотивировать мастеров, начальников цехов и участков.
Практикум: «Как повысить мотивацию рабочих без дополнительных затрат».
Методы руководства подчинёнными.
  • Управление главными специалистами.
  • Роль и организация работы начальника цеха, мастерской, лаборатории современного предприятия.
  • Начальник участка и мастер в компаниях мирового уровня.
  • Активизация трудового поведения руководителей, ИТР, рабочих и служащих.
  • Контроль на производстве: виды и точки контроля, модель 4М.
  • Организация визуального менеджмента на производственном участке, в цехе.
  • Методика делегирования. Что нужно, можно, нельзя делегировать, ошибки делегирования.
Практикум: «Ошибки делегирования».
Развитие службы главного инженера/технической службы
  • Цели и задачи развития службы.
  • Стратегии и процессы развития.
  • Внедрение изменений в службе.
Практикум: «Анализ и решение типичных проблем в работе главного инженера/технического директора».
ТОиР - Организация технического обслуживания и ремонтов оборудования.
  • Планово-предупредительные ремонты (вне зависимости от состояния оборудования).
  • Аварийные ремонты (по отказам).
  • Ремонты по фактическому состоянию (по диагностике).
  • Ремонты, ориентированные на надежность (RCM).
Практикум: «Организация проектов по переходу на ТОиР по фактическому состоянию, по надежности».
Внедрение ЛИН-технологий в технической службе.
  • TPM (Total Productive Maintenance) — модель ЛИН- мышления в плане эксплуатации, обслуживания и ремонта оборудования.
  • 5S - организация и оптимизация рабочих мест в службе главного инженера.
  • SW – разработка и внедрение стандартов работ в технической службе.
  • 8Wastes - выявление и снижение восьми видов производственных потерь и шести видов потерь, связанных с оборудованием.
  • PPS – практическое решение проблем в ТС.
  • Kaizen - построение системы непрерывных улучшений в технической службе. Вовлечение сотрудников в процесс непрерывных улучшений.
Итоговый практикум: Разработка программы повышения эффективности работы технической службы.
  • Используя полученные компетенции участники семинара разработают для своих предприятий план мероприятий, в результате исполнения которого повысится эффективность работы подразделений технической службы без дополнительных инвестиций.

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Семинар «Главный инженер. Современный взгляд на должность Chief Technical Officer» в г. Москва проводят

 
Вице-президент Национальной ассоциации топ-менеджеров высшей квалификации.
Стоимость при подписке на рассылку : 22 800 руб.   22 800 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК УТОЧНИТЬ ДАТУ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?