Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Управление персоналом / Подбор персонала / Курс повышения квалификации "Директор гостиницы"

Курс повышения квалификации: Курс повышения квалификации "Директор гостиницы"

 
20 - 24 ноября 2017 г. c 9:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 43321
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации: Вы получаете: 
Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке 
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс
 
Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
33% нескольким участникам.
 
Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 55 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: директора, руководители гостиниц, отелей

Программа курса повышения квалификации «Курс повышения квалификации "Директор гостиницы"»

 
Структура управление гостиницей
  • Характерные особенности управления гостиничным предприятием
  • Жизненный цикл гостиничного бизнеса, текущее и проектное управление
  • Цикл обслуживания: понятие и его разновидности
  • Бизнес процессы структуры управления гостиницей, показатели эффективной деятельности
  • Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт
  • Формальная процедура, тренды развития гостиничного бизнеса на современном этапе
  • Самые необычные отели мира
  • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе
  • Территория, архитектура здания, позиционирование, планировка, технология, логистика, качество, эргономика, оборудование, оснащение, персонал
Служба приема и размещения
  • Резервирование (бронирование), виды резервирования, способы и технология, оплата за бронь
  • Прием и размещение гостей: порядок регистрации гостей, оформление документов, особенности оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
  • Ценообразование: на номера, публичные и корпоративные цены, система преференций, виды платежей, платежные документы, работа с кредитными картами
  • Ключевое хозяйство: выдача ключей, безопасность имущества гостей, хранение ценных вещей
  • Сервис гостей во время проживания: дополнительные и персональные услуги, питание, транспорт, экскурсии
  • Информирование о работе: бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, салона красоты, службы room - service, ресторанов, баров
  • Расчет час: оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
  • Оплата за ущерб и потерю имущества постояльцами: методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы
  • Работа операторов службы телемаркетинга: формы общения
Служба безопасности
  • Ночной обход в гостинице: нестандартные случаи, предотвращение и контроль
  • Организация медицинского обслуживания гостей
  • Организация досуга
Служба Housekeeping
  • Оргструктура службы, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений
  • Технология поэтажного сервиса гостей: виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная, последовательность уборки помещений
  • Ключи, забытые и потерянные вещи, хранение, порядок возврата
  • Предметы разового потребления в фирменной упаковке, рекламные проспекты, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы
  • Работа с жалобами постояльцев
  • Охрана: труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности (ПББ)
  • Регламент организации службы питания
  • Орг. структура службы питания: кухня, продовольственное снабжения, выбор продуктов, оптимизация работ, стандарты
Управление персоналом гостиницы
  • Понятия маркетинга персонала, структура рынка труда для гостиничного бизнеса
  • Особенности рынка труда в России, при подборе персонала
  • Система управления персоналом гостиничного предприятия
  • Персонал: оборудование и приспособления
  • Стандарты управления персоналом: система контроля, система, документооборот
Финансы: учет, снабжение и управление доходами
  • Основы управленческого учета: отчетность о доходах и расходах, планирование
  • Контроль за расходами, системы закупок
  • Взаимоотношения с поставщиками товаров и услуг для гостиницы, аудит и учет
  • Роль коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием
  • «Revenue Management»; цели и задачи менеджера по доходам: главные показатели доходности номерного фонда отеля
  • Инструменты для работы: программное обеспечение для отельного бизнеса.
  • Интернет - каналы продаж. сайт гостиницы, успешное позиционирование и продажа номерного фонда и доп. сервиса
  • Интернет-бронирование. Сотрудничество с системами GDS и ADS
  • Статистика и анализ – грамотное принятие управленческих решений
  • Сегментация рынка: ситуационный анализ
  • Ценообразование и методы распределения номеров
  • Тарифные планы, тарифная политика: плюсы и минусы
  • Каналы продаж  и ценовое равенство
  • Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии.
  • Программы преференций: виды программ, повышение рейтинга отеля на бронирующих сайтах
  • Техники работы с интернет-рекламациями
  • Channel Manager – понятие и максимальная польза для развития гостиничного предприятия
  • Стандарты качества обслуживания: принципы, виды, методы формирования и внедрения
Продвижение отеля: малобюджетные способы
  • Малобюджетное продвижение отеля - низкие затраты и быстрый результат
  • 3 ключевых способа усиления маркетинговой стратегии отеля,
  • Действующие инструменты для: привлечения новых гостей, увеличения среднего счета, повышения частоты заездов, стимулирования положительных отзывов
  • Позиционирование отеля – что люди ждут от Вашего отеля
  • Гости – как разные категории гостей влияют на работу отели и его маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга отеля. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж номерного фонда как система управления маркетингом
  • Влияние персонала на гостей с позиции маркетинговой политики отеля
Руководитель гостиницы: личные и профессиональные компетенции
  • Условия и стратегии ведения переговорного процесса
  • Определение позиций и принципиальность подхода к переговором
  • Практикум: «Основные стратегии ведения переговоров и их сравнения»
  • Планирование и подготовка к переговорам
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • Модель ведения деловой беседы, установление контакта с партнером
  • Работа с возражениями собеседника, источники и структура
  • Манипуляция: стратегия поведения, цель манипуляции
  • Важные техники противостояния манипуляциям
  • Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»
Выездная сессия в Отель Сухаревский 4*
  • Полный день занятий
  • Общение с управляющим отеля
  • Экскурсионный показ номерного фонда с сопровождением

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Стоимость при подписке на рассылку : 55 500 руб.   55 500 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Курс повышения квалификации "Директор гостиницы"»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
20 - 24 ноября 2017 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
29 января - 2 февраля 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
19 - 23 февраля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
16 - 20 апреля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
14 - 18 мая 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
18 - 22 июня 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
20 - 24 августа 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
17 - 21 сентября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
22 - 26 октября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
10 - 14 декабря 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?