Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Управление персоналом / Управление конфликтами / Информационно-документационное обеспечение деятельности руководителя

Курс повышения квалификации: Информационно-документационное обеспечение деятельности руководителя

 
25 - 29 июня 2018 г. c 9:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)
Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная
Код: 43365
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации: Вы получаете: 
Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке 
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
33% нескольким участникам.
 
Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 30 000 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: секретари, офис-менеджеры, документоведы

Программа курса повышения квалификации «Информационно-документационное обеспечение деятельности руководителя»

 УПРАВЛЕНИЕ ОФИСНЫМИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
  • Направления функционирования офиса:
    • Организационно-административная деятельность (коммуникационная, распорядительная, координационная), осуществляемая руководителем;
    • Аналитико-административная деятельность (подготовка принятия решений), которая осуществляется специалистами;
    • Информационно-техническая деятельность (включает документационные, учетные, счетные, вычислительные и коммуникационные операции), кото-рая выполняется техническими исполнителями, канцелярскими работниками и секретарями.
  • Бережливый офис
    • Краткая история развития концепции бережливого предприятия
    • Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе
    • Потери. Как повысить производительность труда и оптимизировать офисные процессы
    • Организация рабочего пространства. Правила эргономики
    • Как создать управляемую среду офисной деятельности
    • Визуализация задач
  • Обеспечение работы руководителя
    • Планирование рабочего дня руководителя
    • Деловое взаимодействие с руководителем
    • Понимание задач, стоящих перед руководителем, приоритетность выполнения поручений
    • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа
    • Специфика донесения негативной информации
    • Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных отношений в офисе. Выполнение деликатных поручений
    • Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами. Общение с родственниками руководителя
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ
  • Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Формы и типовые организационные структуры ДОУ
  • Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
  • Признаки и структура документа.
  • Классификация документов.
  • Документная лингвистика.
  • Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
  • Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
  • Право подписи и доверенности.
  • Практикум: Создание бланка документа (проекта документа).
  • Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов
    • Организационно-правовые документы
    • Распорядительные документы
    • Справочно-информационные документы.
  • Специальная документация
    • Кадровая документация.
    • Научно-техническая документация
    • Финансовая документация
    • Договорная документация
  • Конфиденциальное делопроизводство
  • Носители информации: бумажные, электронные.
  • Электронная подпись.
  • Информационные системы.
  • Использование, хранение и уничтожение документов.
  • Правовое регулирование работы с документами.
ДОКУМЕНТООБОРОТ В СТРУКТУРЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
  • Основные принципы организации делопроизводства и документооборота
  • Внутренний документооборот организации и документооборот между организациями.
  • Прием, рассмотрения и регистрации документов
    • Прием поступающих документов, организация доставки документов
    • Организация рассмотрения документов
    • Регистрация документов
  • Информационно-справочная работа
  • Сроки и контроль исполнения документов
  • Организация отправки исходящих документов.
  • Документопотоки.
  • Организация оперативного хранения документов
  • Требования к организации хранения исполненных документов в делопроизводстве. Номенклатура дел
  • Требования к формированию дел в делопроизводстве
  • Практикум: Составление номенклатуры дел.
  • Экспертиза ценности документов
  • Подготовка дел к архивному хранению
  • Основные понятия об архивном хранении
  • Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа.
  • Уничтожение документов.
  • Практикум: Оформление актов о выделении дел документального фонда на уничтожение.
  • Электронный документооборот. Преимущества и риски.
  • Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • Деловое общение. Участники
    • Особенности каналов общения: личная встреча, телефонное общение, деловая переписка. Барьеры общения.
    • Подготовка делового контакта. Что полезно знать о партнере по общению.
  • Профессиональные телефонные коммуникации
    • Корпоративные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Подготовка телефонного разговора.
    • Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи
    • Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении.
    • Приемы эффективной подачи информации. Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании. Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы.
  • Деловые письма. Письменные коммуникации
    • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
    • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления. Особенности языка деловой корпоративной переписки. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции. Внутрикорпоративная переписка
    • Психологические приемы воздействия в деловой переписке. Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата
    • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами. Стандарты и клише международной корреспонденции. Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ВРЕМЕНЕМ
  • Управление информацией: чтение, память, внимание
  • Информационный стресс: как успевать читать все необходимое
  • Практикум: Скорость обработки информации
  • Как увеличить скорость чтения: 7 правил быстрого чтения
  • Практикум: Чтение зигзагом или по диагонали?
  • Как бороться с регрессией при чтении: 10 способов удержания в памяти прочитанного
  • Практикум: Особенности моей памяти
  • Запоминание текстов, телефонов, пин-кодов, иностранных слов, лиц, имен на основе методов: «Ассоциаций», «Мозговых карт», «Римской комнаты»
  • Способы увеличения концентрации внимания: как не отвлекаться на посторонние мысли и дела?
  • Управление временем
  • Как управлять своим временем, делегировать полномочия, выделять главное
  • Внешние и внутренние причины дефицита времени
  • Как эффективно распределять время на общение с коллегами, друзьями, семьей
  • Тестирование по немецкой методике «Гора»
  • Приемы минимизации потери времени. Борьба с «пожирателями» времени (хронофагами)
  • Опоздания и как с ними бороться: 6 типовых моделей
  • Управление конфликтом. Практические приемы и техники
  • Конфликт внутри нас. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций
  • Профилактика конфликтов в коллективе
  • Практикум: Как вернуть душевное равновесие после конфликта

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Стоимость при подписке на рассылку : 30 000 руб.   30 000 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Информационно-документационное обеспечение деятельности руководителя»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
25 - 29 июня 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
2 - 6 июля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
13 - 17 августа 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
27 - 31 августа 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
17 - 21 сентября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
22 - 26 октября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
19 - 23 ноября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
10 - 14 декабря 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?