Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг курсы / Дизайн-мышление для разработки нового продукта

Семинар: Дизайн-мышление для разработки нового продукта

 
4 - 5 декабря 2017 г. c 10:00 до 17:30 (2 дня, 16 часов)
Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Код: 43370
Форма обучения: Очная
Почему Вам стоит посетить этот семинар:  Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
 
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
 
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
Цена сегодня 13 800 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение : руководителей, топ - менеджмента, проектной или инновационной команды, руководителей и сотрудников отдела продаж, специалистов по управлению проектами.

Программа семинара «Дизайн-мышление для разработки нового продукта»

 Концепция дизайн-мышления связана с созданием инноваций и является одним из инструментов для решения сложных задач в области стратегического развития компании.
 
 
Дизайн-мышление может быть применимо в самых разных ситуациях: от разработки нового продукта или сервиса до стратегии построения отношений компании со своими клиентами, является сочетанием простых и понятных методик из разных профессий и областей знания, позволяет понять потребности клиентов и создать продукт, который действительно отвечает их ожиданиям, позволяет идентифицировать проблемы, возможности проекта; выбирать оптимальные бизнес-решения и формулировать ценностное предложение.
 
 
Цели семинара:
Научить навыкам владения основными инструментами процесса дизайн-мышления для решения сложных многофакторных задач в области разработки и вывода на рынок новых продуктов и услуг, а также задач стратегического развития компании; найти рабочие идеи для разработки нового продуктов, сервисов и услуг; оценки возможностей выхода на рынок новых продуктов, узнать техники исследования потребительского опыта, методы генерации идей для новых продуктов, реализовывать идеи новых продуктов в виде прототипа или сценария.
 
 
В программе:
Что такое дизайн – мышление? Современные подходы к созданию продуктов / услуг. Дизайн-мышление как технология разработки нового продукта
  • История возникновения дизайн-мышления. Инженерное и дизайнерское мышление.
  • Формирование гипотезы по созданию нового продукта.
Техники исследования потребительского опыта. Понимание клиента и ключевой проблемы, которую решает новый продукт.
  • Важность понимания и прочувствования потребительского опыта.
  • Основные методы дизайн-исследования.
  • Создание портрета ключевой персоны.
  • Определение ключевой проблемы.
  • Формулировка точки зрения (POV — point-of-view) ключевого потребителя нового продукта.
  • Требования к новому продукту.
Основные методы генерации идей для новых продуктов.
  • Методы генерации идей (мозговой штурм, Scamper и другие).
  • Lifestyle Matrix для использования нового продукта.
  • Оценка, отбор идей.
  • Первоначальная гипотеза по созданию нового продукта.
Практикумы:
  • Идеи. Мозговые штурмы и различные методы генерации идей новых продуктов. Разработка дизайн концептов новых продуктов. Формулирование гипотез инновационного опыта. Разработка пользовательских сценариев.
  • Использование LifeStyle Matrix.
Прототипы нового продукта и их тестирование.
  • Что такое прототип (MVP). Основы прототипирования.
  • Сбор пользовательских требований к прототипированию.
  • Определение ключевого сценария использования нового продукта.
  • Визуализация ключевого сценария.
  • Критерии успешности.
Практикумы:
  • Создание прототипа нового продукта. Тестирование прототипа нового продукта.
  • Формирование сценария продолжения работы над проектом разработки нового продукта. Интеграция в бизнес-процессы организации.
 
 
Преподаватели:
Бизнес – тренер для руководителей и специалистов, профессиональный коуч в области управления коммерческой деятельностью.

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Семинар «Дизайн-мышление для разработки нового продукта» в г. Москва проводят

 
Бизнес – тренер для руководителей и специалистов, профессиональный коуч в области управления коммерческой деятельностью.
Стоимость при подписке на рассылку : 13 800 руб.   13 524 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?