Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Маркетинг, реклама и PR / Реклама и PR / Контекстная реклама от А до Я: Углубленный курс обучения

Курс повышения квалификации: Контекстная реклама от А до Я: Углубленный курс обучения

 
18 - 21 сентября 2018 г. c 9:00 до 16:15 (4 дня, 32 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 43383
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации: Вы получаете: 
Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке 
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
33% нескольким участникам.
 
Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 47 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: интернет-маркетологи, индивидуальные предприниматели, начинающие специалисты по контекстной рекламе

Программа курса повышения квалификации «Контекстная реклама от А до Я: Углубленный курс обучения»

 
Введение в контекстную рекламу
  • Цели и задачи контекстной рекламы: где показываются объявления
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google.Adwords – особенности и преимущества
Аккаунт Яндекс.Директ
  • Регистрация аккаунта
  • Настройка профессионального интерфейса: основные настройки аккаунта
  • Способы оплаты, особенности интерфейса и их использование
  • Практикум: регистрация и настройка аккаунта
Ключевые слова и прогноз бюджета
  • Типы ключевых слов
  • Использование специальных операторов
  • Рработа в Прогнозе бюджета,
  • Минусация ключевых запросов
  • Практикум: сбор семантического ядра
Группы объявлений:
  • Правила создания групп объявлений, правила составления текстов, рекламных объявлений,
  • Модерация и правила Яндекс в отношении рекламы
  • Создание дополнительных объявлений и объявлений с показами для мобильных устройств
  • Расширения объявлений: виртуальная визитка, изображения, уточнения, быстрые ссылки, отображаемые ссылки
  • Практикум: Создание групп объявлений
Настройки работы РК:
  • Принцип работы Аукциона,
  • Выбор стратегии показов
  • Автоматические и ручные,
  • Настройка корректировок ставок,
  • Настройки временного и геотаргетинга,
  • Настройка связи с Метрикой
Оценка эффективности РК:
  • Число показов и переходов,
  • CTR – оценка,
  • Стандартные отчеты Яндекс.Директ
  • Формирование собственных отчетов с помощью Мастера отчетов
  • Отчеты в Яндекс.Метрике
Реклама в РСЯ - Рекламные Сети Яндекса
  • Правила подбора ключевых слов,
  • Минусация слов в РСЯ,
  • Написание текстов для показов в РСЯ,
  • Создание графических объявлений,
  • Настройка доступных расширений объявлений, 
  • Настройки РК: стратегия показов, выставление ставок
  • Практикум: Создание РК в РСЯ
Динамические объявления и Смарт-баннеры
  • Фида данных,
  • Создание и оформление Смарт-баннеров,
  • Создание кампаний для показов Смарт-баннеров,
  • Настройка фильтров,
  • Создание кампаний с динамическими объявлениями,
  • Настройка условий нацеливания,
  • Настройка фильтров
Массовое редактирование
  • Мультиредактирование объявлений в интерфейсе
  • Массовое редактирование с помощью Директ.Коммандер
  • Работа с РК с помощью Excel
  • Сервисы автоматизации выставления ставок
  • Практикум: создание Excel файла с РК, массовое редактирование в интерфейсе
Сертификация Яндекс.Директ
  • Примеры вопросов из экзамена,
  • Разбор вопросов по рекламной системе
Рекламная кампания в Google.Adwords
  • Регистрация Google аккаунта,
  • Настройка способа оплаты рекламной кампании,
  • Основные настройки аккаунта,
  • Структура аккаунта Google.Adwords и ее использование
  • Практикум: Регистрация и настройка аккаунта
Ключевые слова и прогноз бюджета
  • Работа с Планировщиком ключевых слов,
  • Типы соответствия ключевых слов,
  • Подбор ключевых слов по фразе, сайту или категории
  • Практикум: сбор семантического ядра
Группы объявлений
  • Правила создания групп объявлений,
  • Модерация и правила Google в отношении рекламы,
  • Создание расширенных текстовых объявлений
  • Расширения объявлений: адреса, номера телефонов, дополнительные ссылки, отображаемые ссылки, структурированные описания,
  • Практикум: создание групп объявлений
Настройки работы РК
  • Принцип работы Аукциона,
  • Выбор типа рекламной кампании,
  • Выбор стратегии показов: автоматические и ручные,
  • Настройка корректировок ставок,
  • Настройки временного и геотаргетинга
  • Практикум: Настройка рекламной кампании
Статистика и повышение эффективности
  • Разметка ссылок, настройка связи с Analytics,
  • Создание отчетов: стандартные, собственные, добавление минус-слов и работа с отчетом
  • Поисковые запросы: настройка отображения статистики по кампаниям, изменение столбцов, показатели качества ключевых слов и объявлений,
  • Оценка эффективности, работа с Вариантами оптимизации
Реклама в КМС - Система управление контентом
  • Работа в Планировщике КМС: выбор вариантов настроек таргетинга для КМС:
  • Темы, интересы, ремаркетинг, настройки РК: стратегия показов, выставление ставок
  • Практикум:  подбор условия таргетирования РК
Группы объявлений
  • Варианты и возможности создания объявлений в КМС: текстовые, адаптивные, графические – выбор, создание
  • Галерея форматов объявлений: создание рекламных кампаний для показов в Gmail
  • Настройка доступных расширений объявлений в КМС
  • Практикум: создание группы объявлений
  • Массовое редактирование
  • Массовое редактирование в интерфейсе АdWords Editor
  • Практикум: редактирование объявлений в интерфейсе и AdWords Editor
Сертификация Google.Adwords
  • примеры вопросов из экзамена, разбор вопросов по рекламной системе,
  • Сдача экзамена Основы Google.Adwords

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Стоимость при подписке на рассылку : 47 900 руб.   47 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Контекстная реклама от А до Я: Углубленный курс обучения»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
18 - 21 сентября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
20 - 23 ноября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?