Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Маркетинг, реклама и PR / Реклама и PR / Практика разработки и запуска нового продукта

Семинар: Практика разработки и запуска нового продукта

 
6 - 8 декабря 2017 г. c 10:00 до 17:30 (3 дня, 24 часов)
Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Код: 43411
Форма обучения: Очная
Почему Вам стоит посетить этот семинар:  Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
 
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
Цена сегодня 29 800 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение : руководителей компании, топ - менеджеров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, бренд – менеджеров, маркетологов, руководителей проектов по выводу новых продуктов.

Программа семинара «Практика разработки и запуска нового продукта»

 Семинар посвящен проблемным вопросам построения системы разработки и запуска новых продуктов, вопросам контроля этого процесса для получения запланированного результата; как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка, создавая новые ниши и увеличивая прибыль компании.
 
 
Цели семинара:
Сформировать у слушателей компетенции поэтапной успешной подготовки и выведения на рынок нового продукта, управлять и применять технологии разработки и вывода нового продукта на рынок, разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта; узнать формы, методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынок; оценить риски, анализировать целесообразность вывода нового продукта на рынок.
 
 
В программе:
Анализ конкурентной среды и сегментация рынка.
  • Сбор и обработка информации с рынка;
  • Учет каналов продаж и схемы продвижения товара/ услуги;
  • Определение рыночных сегментов и характеристик товаров/ услуг;
  • Оценка финансовой привлекательности и рисков;
  • Принятие решения о разработке нового продукта;
  • Сегментация рынка, выбор основных характеристик товара, Оценка финансовой привлекательности проекта – кейс.
Алгоритм и организационные аспекты вывода на рынок нового продукта.
Бизнес-план разрабатывается сотрудниками разных департаментов, ответственность:
  • введение – департамент по стратегическому развитию, финансовый департамент;
  • резюме проекта – департамент по стратегическому развитию, финансовый департамент;
  • анализ рынка – департамент маркетинга и продаж, департамент по стратегическому развитию, привлеченные консультанты;
  • план НИОКР – департамент НИОКР;
  • маркетинговый план – департамент маркетинга и продаж, финансовый департамент;
  • производственный план – дирекция по производству, служба качества;
  • ресурсный план – департамент по стратегическому развитию, финансовый департамент;
  • организационно-управленческая структура – департамент по стратегическому развитию;
  • план-график проекта – департамент по стратегическому развитию;
  • финансовый план – финансовый департамент;
  • эффективность проекта – финансовый департамент;
  • анализ рисков – департамент по стратегическому развитию, финансовый департамент.
Основные проблемы управления разработкой и продвижением нового продукта. Основные этапы процесса разработки:
  • Выработка маркетинговой стратегии;
  • Концепция нового продукта;
  • Экономика нового продукта;
  • Подкрепление нового продукта (marketing mix);
  • Комплексное тестирование продукта;
  • Прогноз продаж и варианты запуска, трейд-маркетинг;
  • Описание идеи;
  • Предварительная оценка рынка;
  • Проблемы управления разработкой;
  • Ассортиментное совещание;
  • Предварительная техническая оценка товара;
  • Оценка возможностей предприятия;
  • Порядок проведения анализа;
  • Основные источники информации;
  • Вторичная информация;
  • Первичная информация: опрос и анкетирование;
  • Выбор источников информации;
  • Фокус-группа;
  • Маркетинговая среда предприятия: поставщики;
  • Маркетинговая среда предприятия: клиенты;
  • Результат влияния факторов внешней среды;
  • План мероприятий по итогам анализа;
  • Методика выделения стратегических групп;
  • Оценка целевых сегментов;
  • Многофакторная модель сегментирования;
  • Анализ целевого рынка;
  • Определение емкости рынка;
  • Частные коэффициенты приведения продаж;
  • Расчет емкости рынков;
  • Методики прогнозирования продаж нового продукта;
  • Экономический анализ.
Расчет структуры цены нового продукта, Прогноз продаж – кейс.
Формирование программы вывода нового продукта. Планирование и бюджетирование программы продвижения:
  • Перечень мероприятий для запуска продукта;
  • 3-х вариантный план запуска и продвижения продукта (норма, ниже нормы, выше нормы);
  • Составление основных бюджетов (бюджет продаж, бюджет затрат, бюджет движения денежных средств, производственный бюджет, инвестиционный бюджет).
Комплексная оценка основных рисков:
  • Временные риски на разработку и запуск продукта;
  • Финансовые риски неисполнения бюджетов;
  • Составление матрицы продуктовой и сбытовой стратегии с определением уровня рисков;
  • Оценка влияния негативных факторов и угроз;
  • Виды основных рисков, матрица определения уровня риска, основные негативные факторы и угрозы;
  • Методика оценки рисков нового проекта и разработка мероприятий по их минимизации.
Оценка уровня риска - кейс.
Разработка и реализация программы вывода и продвижения нового продукта/услуги:
  • Определение цены на новый продукт/услугу с учетом конкурентной ситуации и наличия конкурентных преимуществ;
  • Формирование матрицы скидок для нового продукта с учетом объема продаж и условий платежа;
  • Выбор каналов продаж. Какие наиболее эффективны для нового продукта?
  • Прогнозирование и моделирование продаж. Как не ошибиться в прогнозах?
  • Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок. Как подготовить и адаптировать каналы сбыта к новым продуктам;
  • Примеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа продвижения и типа рынка: B2B или FMCG.
Определение цены на новый продукт с помощью методики PSM-анализа – практикум.
Оценка эффективности программы. Контроль реализации программы вывода нового товара:
  • Критерии оценки реализации программы, периодичность и формы контроля;
  • Типичные ошибки при проведении программ продвижения и варианты их устранения;
  • Расчет оценки эффективности программы продвижения и отдельных мероприятий;
  • Способы увеличения эффективности, разбивка ассортимента на категорийные группы, создание классификатора мероприятий с примерами;
  • Выбор основных параметров KPI;
  • Увеличение эффективности и контроля программ продвижения;
  • Оперативная корректировка результатов;
  • Бюджетная дисциплина и контроль за исполнением бюджетов;
  • Принятие управленческих решений.
Особенности продвижения вывода нового продукта. Анализ основных инструментов продвижения:
  • Методика определения носителей рекламы и алгоритм выбора методов стимулирования;
  • Какие мероприятия по продвижению новой продукции можно провести в рамках ограниченного бюджета?
  • Специфика продвижения нового промышленного и потребительского товара;
  • Презентация нового продукта на выставке.
Диагностика маркетинга (аудит стратегии) как, инструмент повышения продаж:
  • Аудит продукта;
  • Аудит эффективности каналов продаж (ключевые клиенты);
  • Анализ по ассортименту (А,В,С анализ);
  • Оценка ценовой эластичности и рекомендации для трейд-маркетинга;
  • Рекомендации для производства и логистики продукта;
  • Ценовая эластичность, сквозное управление продвижением продукта.
Экспертиза нового продукта, рекомендации и оценка риска вывода на рынок.
  • Оценка качества предлагаемого «неоспоримого конкурентного преимущества»;
  • Оценка эффективности предлагаемого плана пилотного внедрения;
  • Оценка рисков;
  • Оценка коммерческой привлекательности идеи для собственника бизнеса;
  • Рекомендации для доработки решения.
 
 
Преподаватели:
Бизнес – тренер для руководителей и специалистов, профессиональный коуч в области управления коммерческой деятельностью.

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Семинар «Практика разработки и запуска нового продукта» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Уточняйте
Стоимость при подписке на рассылку : 29 800 руб.   29 204 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?