Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Руководитель ресторанной службы отеля

 
18 - 19 ноября 2019 г. c 9:00 до 16:15 (2 дня, 16 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 43475
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
Вы получаете:
 
Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке 
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс
 
Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
25% нескольким участникам.
 
Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 29 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы:

Программа курса повышения квалификации «Руководитель ресторанной службы отеля»

 
Управление ресторанной службой отеля
  • Цели и задачи гостиничной компании в целом
  • Идеология гостиничной компании: видение, миссия, ценности
  • Обзор организационной структуры сервисных Служб
  • Построение и дальнейшее развитие системы мотивации Служб сервиса
  • Специфика работы сотрудников в каждой службе
  • Требования, предъявляемые к работе персонала в Службах
  • Цикл взаимодействия с гостями: воспитание гостеориентированности у сотрудников
  • Фирменный стиль гостиницы: одежда, визуальная информация, комплектация номера
  • Документы, определяющие правила и стандарты, принятые в Службах
  • Особенности поиска, найма и обучения персонала для Служб
  • Обзор организационной структуры Служб и компетенций
  • Управление качеством обслуживания гостей: внешний и внутренний аудит
  • Составляющие и факторы системы обучения
  • Взаимосвязь качества обслуживания и загрузки гостиницы
  • Основные критерии стандартов обслуживания гостей
  • Принципы мотивационного руководства
  • Решение конфликтных ситуаций: эффективная коммуникация с гостями и коллегами
Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей в ресторане
  • Стандарты обслуживания как основа качественного обслуживания гостей
  • Учет требований, специфики службы, стандартов бренда, ожиданий гостей при разработке или адаптации стандартов
  • Содержание корпоративных стандартов: отношение к гостям, принципы взаимодействия с гостями
  • Критерии качественного обслуживания гостей
  • Внешний вид и стандарты поведения
  • Правила поведения и взаимодействия с гостями и коллегами: стандарты коммуникации
  • Стандарты обслуживания гостей по меню (A La Carte)
  • Стандарты обслуживания шведского стола
  • Стандарт подачи блюд, напитков, соусов, приправ    
  • Стандарты обслуживания банкетов
  • Требования, предъявляемые к сотрудникам при обслуживании банкетов
  • Обязанности метрдотеля по организации банкетов и конференций
  • Подготовка конференц-залов
  • Требования, предъявляемые к обслуживанию кофе-брейка    
  • Расчет коэффициентов на кофе брейк
  • Фуршет: общие требования, расчет кэффициентов, особенности обслуживания
  • Стандарты санитарных правил

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Стоимость при подписке на рассылку : 29 900 руб.   29 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Руководитель ресторанной службы отеля»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
23 - 24 сентября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
18 - 19 ноября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
10 - 11 декабря 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2019
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?