Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Руководитель службы приема и размещения гостей

 
22 - 23 октября 2018 г. c 9:00 до 16:15 (2 дня, 16 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 43477
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:  
Вы получаете: 
Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке 
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс
 
Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
33% нескольким участникам.
 
Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 29 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы:

Программа курса повышения квалификации «Руководитель службы приема и размещения гостей»

 
Управление службой приема и размещения гостей
  • Цели и задачи гостиничной компании в целом
  • Идеология гостиничной компании: видение, миссия, ценности
  • Обзор организационной структуры сервисных Служб
  • Построение и дальнейшее развитие системы мотивации Служб сервиса
  • Специфика работы сотрудников в каждой службе
  • Требования, предъявляемые к работе персонала в Службах
  • Цикл взаимодействия с гостями: воспитание гостеориентированности у сотрудников
  • Фирменный стиль гостиницы: одежда, визуальная информация, комплектация номера
  • Документы, определяющие правила и стандарты, принятые в Службах
  • Особенности поиска, найма и обучения персонала для Служб
  • Обзор организационной структуры Служб и компетенций
  • Управление качеством обслуживания гостей: внешний и внутренний аудит
  • Составляющие и факторы системы обучения
  • Взаимосвязь качества обслуживания и загрузки гостиницы
  • Основные критерии стандартов обслуживания гостей
  • Принципы мотивационного руководства
  • Решение конфликтных ситуаций: эффективная коммуникация с гостями и коллегами
Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей
  • Учет требований, специфика службы размещения, стандартов бренда, ожиданий гостей при разработке стандартов
  • Содержание корпоративных стандартов:  отношение к гостям
  • Принципы взаимодействия с гостями. «Что можно, что нельзя сотрудникам»
  • Критерии качественного обслуживания гостей.
  • Внешний вид, стандарты поведения, униформа
  • Правила поведения и взаимодействия с гостями и коллегами
  • Стандарты коммуникации: речевой этикет, телефонный этикет
  • Алгоритмы решения типичных конфликтных ситуаций с гостями: пведение сотрудников в конфликтных ситуациях
  • Обзор стандартов обслуживания для Службы приема и размещения
  • Характеристика и функционал Службы приема и размещения
  • Требования, предъявляемые к сотрудникам Службы
  • Регистрация въезда гостя
  • Встреча гостя во время прибытия    
  • Регистрация и размещение гостя    
  • Стандарты оплаты услуг гостем    
  • Стандарт заселения гостей с ранним заездом и поздним выездом    
  • Стандарт работы с электронными ключами    
  • Стандарт переселения гостя
  • Стандарт работы при заселении гостей с животными    
  • Стандарт контроля выездных номеров согласно расчетному часу
  • Стандарты оказания дополнительных услуг гостю:
  • Стандарт предоставления услуги парковки гостю, проживающему в гостинице    
  • Стандарт работы с жалобами гостей на ухудшение состояния здоровья    
  • Действия сотрудника при несчастном случае или травме гостя    
  • Стандарт действий администратора при нанесении гостем ущерба имуществу гостиницы    
  • Стандарт работы с ежедневной отчетностью    
  • Стандарты финансовой дисциплины для сотрудников    
  • Стандарт взаимодействия Службы приема и размещения с другими службами гостиницы    
  • Должностные инструкции администраторов

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Стоимость при подписке на рассылку : 29 900 руб.   29 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Руководитель службы приема и размещения гостей»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
22 - 23 октября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
10 - 11 декабря 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?