Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Навыки переговоров

 
22 - 26 января 2018 г. c 9:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 43516
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:  
Вы получаете: 

Опыт коллег, новые бизнес-контакты

Учебный материал в фирменной папке 

Удостоверение о повышении квалификации

Электронные материалы, видеокурс

 

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения

33% нескольким участникам.

 
Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 55 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы:

Программа курса повышения квалификации «Навыки переговоров»

 
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ
  • Подготовка к переговорам: типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
  • Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
  • Кейс: Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
  • Техника работы с эмоциями
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления
ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
  • От сотрудничества к давлению. Способы поведения в деловом конфликте
  • Ключевое отличие жестких переговоров от деловых
  • Модели влияния в переговорах
  • Способы психологического влияния
  • Жесткие по форме и жесткие по содержанию
  • Точки слома в переговорах
  • Стратегии перехвата управления
  • Техники, применяемые в ситуации жестких переговоров
  • Приемы деловой борьбы
  • Работа с агрессией
  • Способы регулирования собственного эмоционального состояния
  • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов)
КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ. РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ
  • Стратегии взаимодействия в общении
  • Психологические средства влияния
  • Цели влияния
  • Классификация видов влияния
  • Критерии манипуляции
  • Манипуляции в переговорах
  • Манипуляции в отношениях руководитель – подчинённый
  • Манипуляции во время публичных вступлений
  • Распознавание манипуляции
  • Характеристика и распространенность
  • Признаки манипуляций
  • Причины и цели манипуляций
  • Последствия манипуляций
  • Механизмы манипулятивного влияния
  • Виды и способы манипулирования
  • Структура манипуляций
  • Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
  • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
  • Методы выяснения скрытых мотивов человека
  • Техники нейтрализации манипуляций
  • Управление эмоциями
  • Способы снятия эмоционального напряжения
  • Техники психологического самбо
  • Бесконечное уточнение
  • Внешнее согласие
  • Испорченная пластинка
  • Английский профессор
  • Техника информационного диалога
  • Цивилизованная конфронтация
  • Энергетическая мобилизация
  • Творчество
  • Уклонение
ПРОФАЙЛИНГ. ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА
  • Основы типологии, особенности человеческого мышления
  • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
  • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
  • Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
  • Цели и ценности людей различных психотипов
  • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
  • Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
  • Связь типа мышления с психотипом человека
  • Составление характерологического профиля по чертам лица
  • Определение психотипа по видео и фотоматериалам
  • Ошибки и погрешности в определении психотипа
  • Особенности сбора информации для определения психотипа человека
  • Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
  • Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
  • Работа с комбинациями психотипов у одного человека
  • Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
  • Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
  • Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника
РАЗВИТИЕ ПОЛЕЗНЫХ НАВЫКОВ И ПРИВЫЧЕК
  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля
  • Три направления развития продуктивности
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
  • Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности , инструмент: «Колесо Профессионального Развития»
  • Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль»
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Стоимость при подписке на рассылку : 55 500 руб.   55 500 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Навыки переговоров»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
22 - 26 января 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
12 - 16 марта 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
26 - 30 марта 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивна принять участие
9 - 13 апреля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
28 мая - 1 июня 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
25 - 29 июня 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивна принять участие
2 - 6 июля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
13 - 17 августа 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
27 - 31 августа 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивна принять участие
17 - 21 сентября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
22 - 26 октября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
19 - 23 ноября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивна принять участие
10 - 14 декабря 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?