Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Семинар: Стандарты телефонного общения для секретарей

 
22 мая 2018 г. c 10:00 до 17:00 (1 день, 8 часов)
Москва, м. Каховская, ул. Малая Юшуньская, д.1, корп. 2, Гостиничный комплекс "Берлин"
Код: 43680
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 12 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Секретари

Программа семинара «Стандарты телефонного общения для секретарей»

Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения:
 

·         Прием и распределение телефонных звонков организации.

·         Фильтрация звонков.

·         Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков.

·         Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону.

·         Звонки входящие и исходящие. Правила.

·         Планирование и подготовка к телефонной беседе.

·         Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров.

·         Формирование позитивного отношения к работе.

·         Чего хотят Клиенты, когда звонят в компанию или организацию.

·         Позитивный телефонный имидж как залог эффективного взаимодействия.

·         Стандарты телефонного общения.

·         Сохранение и передача информации.

·         Информирование по телефону.

·         Техники активного слушания.

·         Факторы, влияющие на благоприятное впечатление о компании.

Голос как главный инструмент общения с Клиентом.

·         Характеристики голоса

·         Стереотипы восприятия голоса

·         Навыки управления голосом

·         Дикция (артикуляционная гимнастика)

·         Интонация как инструмент влияния

·         Скорость речи в телефонном общении

·         Телефонный этикет

·         Чего не следует говорить.

·          Позитивность речи как часть имиджа и как навык эффективной коммуникации

Технология работы с разными типами собеседников.

·         Почему клиент раздражается, возможные причины конфликтов

·         Типы «трудных» или «проблемных» клиентов

·         Как конструктивно разрешить проблему или конфликтную ситуацию

·         Как грамотно реагировать на телефонное хулиганство

Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование стрессоустойчивости.

·         Теория стресса. Определение стресса и стрессоров в телефонном взаимодействии.

·         Способы выхода из стрессового состояния.

·         Позитивное мышление – основа восстановления ресурсного состояния специалиста

·         Методы саморегуляции, техники восстановления эмоционального состояния.

В результате обучения Вы получите:

  • Свидетельство

Семинар «Стандарты телефонного общения для секретарей» в г. Москва проводят

 
Тетерина Татьяна Николаевна
Стоимость при подписке на рассылку : 12 500 руб.   12 500 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?