Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Гостиничный и туристический бизнес / Гостиничный бизнес: Методы эффективного управления комплексом и привлечения клиентов

Семинар: Гостиничный бизнес: Методы эффективного управления комплексом и привлечения клиентов

 
Ближайшие даты проведения уточняются
Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал
Код: 43764
Форма обучения: Очная
Почему Вам стоит посетить этот семинар: стиничный бизнес в России ежегодно, набирая обороты, создает свой собственный сегмент со своими правилами игры. В крупные города приходят международные гостиничные компании, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы.  Пропаганда национального туристического продукта и  государственная поддержка отечественного туризма способствовали тому,  что 2016 год стал рекордным по приросту номерного фонда.  Какие тенденции гостиничного бизнеса можно будет наблюдать в 2017 году? Что принес в индустрию гостеприимства вступивший в силу 1 января 2017 г. Федеральный Закон №49? К каким изменениям в гостиничном бизнесе приведет Проект ФЗ № 69251-7 “О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях совершенствования правового регулирования оказания гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии”? Что ждет гостиничный бизнес перед Кубком конфедераций FIFA 2017 и ЧМ по футболу 2018 года? Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получат слушатели нашего Курса.  Кроме того, курс охватывает все основные аспекты управления гостиничным бизнесом: маркетинг на рынке гостиничных услуг, управление продажами в гостинице, использование Revenue Management в отеле, организация работы основных подразделений гостиницы и др.К участию приглашены:  Худобородов Алексей Игоревич- начальник Отдел надзора за объектами коммунально-бытового назначения и средой обитания человека Управления Роспотребнадзора по г. Москва.  Королева Марианна – генеральный директор Premier-Deal Hospitality. Имеет опыт работы в гостинично-ресторанной сфере с 1996 года (гостиницы Шератон Палас Отель, Арт-Спорт-Отель, Савой). Имеет эффективный практический опыт работы в отделе продаж крупнейшей международной гостиничной сетей Intercontinental Hotel Group, бренд HolidayInn.  Петрова Марина -  профессиональный Business Development Manager & Sales B2B: развитие бизнеса с нуля в новых рынках, оценка состояния бизнеса гостиницы, специалист в области анти-кризисного управления отелем. До 2015 г. Директор, Антикризисный Управляющий Hotel MERKUR s.r.o. (Чехия).  Иртюга Кирилл – основатель и генеральный директор УК
 
 
Цена сегодня 28 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Курс будет полезен собственникам, руководителям, топ-менеджерам, управляющим предприятиями гостиничного бизнеса и другим заинтересованным специалистам.

Программа семинара «Гостиничный бизнес: Методы эффективного управления комплексом и привлечения клиентов »

Программа семинара:        Актуальные вопросы в свете ФЗ-49 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность".Какие изменения, вступившие в силу с января 2017 года, коснулись гостиничного бизнеса?     Планируемые нововведения: проект ФЗ № 69251-7 “О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях совершенствования правового регулирования оказания гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии”.Предполагаемые изменения в классификации гостиниц, аттестате аккредитации и др. Для кого классификация уже является необходимым условием ведения гостиничного бизнеса? Для кого станет обязательной с 1 января 2018 года? Как подготовится и успешно ее пройти? Этапы классификации: независимая экспертная оценка, аттестация гостиницы, бальная оценка, критерии оценки. Предприятие не прошло классификацию: возможные последствия.     Постановление от 14 апреля 2017 года №447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищённости гостиниц и других средств размещения»: требования к антитеррористической защищённости гостиниц, форма паспорта безопасности, способы минимизации возможных последствий террористических актов, создания безопасных условий функционирования гостиниц.     Кубок конфедераций FIFA 2017 и ЧМ по футболу 2018: как достойно встретить и принести победу собственному бизнесу?     Курортный сбор с 2017 года      Построение современной системы продаж в отеле. Скрытые резервы повышения прибыльности бизнеса отеля. Повышения эффективности Команды. Каким должен быть оптимальный отдел продаж в гостинице?      Политика продаж гостиницы, управление доходами и тарифами. Способы повышения доходности. Внедрение Revenue Managment в российских отелях: реальность и предрассудки, частые ошибки в понимании и использовании. Оценка эффективности использования методов и инструментов RM в отеле. Ценообразование и установление тарифов. Особенности применения специальных тарифов. Корпоративный клиент в гостинице: краткое руководство по привлечению и удержанию.      Современные методы привлечения клиентов в Интернете. Построение комплексной маркетинговой стратегии отеля: реклама, SEO, email-маркетинг, позиционирование, социальные сети и др. Подключение отеля к IDS, GDS и ADS системам бронирования. Стратегия и продвижение в метапоисковых системах: TripAdvisor, Google и др.      Развитие предприятия. Стратегический план работы: специализация, переход на международные стандарты обслуживания, соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы. Использование информационных технологий и системы автоматизации управления гостиничным комплексом. Международные гостиничные сети и российская практика. Тренды-2017 рынка гостеприимства в эпоху «Бескомпромиссного потребителя». Иностранный туризм: как работать с туристами из Китая и Индии.      Управленческая структура современного отеля: как создать эффективную систему и организовать работуосновных структурных подразделений гостиницы: служб приема и размещения, бронирования, обслуживания, управления персоналом, безопасности и др.      Управление персоналом в сфере гостиничного бизнеса: структура и роль кадровой службы в отелях. Обязательность и алгоритм внедрения профессиональных стандартов в гостинице. Профстандарт руководителя гостиничного комплекса/сети гостиниц от 7 мая 2015 г. N 282н: характеристика трудовых функций. Требования к образованию и стажу работы.     Каким должен быть персонал отеля? Профессиональное развитие и обучение персонала. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.      Технологии обеспечения безопасности бизнеса. Гости и сотрудники отеля – как объект защиты и угроза безопасности. Организационные, инженерно-технические методы обеспечения безопасности. Как защитить гостиницу от мошенничества собственных сотрудников? «Ночной Аудит» в гостинице. Инженерно-технические методы контроля      Процедуры государственного контроля и надзора за деятельностью предприятий гостиничного бизнеса:что должен знать руководитель и персонал. Требования и полномочия Роспотребнадзора, ФМС, ФНС, трудовой инспеции, пожарных и других контролирующих органов. Какой обязательный пакет документов необходимо иметь, чтобы пройти проверку? Ошибки инспекторов, которые можно использовать для защиты.Оформление итогов проверки. Разбор типичных нарушений.

В результате обучения Вы получите:

  • Свидетельство

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Семинар «Гостиничный бизнес: Методы эффективного управления комплексом и привлечения клиентов » в г. Москва проводят

 
Худобородов Алексей Игоревич- начальник Отдел надзора за объектами коммунально-бытового назначения и средой обитания человека Управления Роспотребнадзора по г. Москва.
Стоимость при подписке на рассылку : 28 500 руб.   28 500 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК УТОЧНИТЬ ДАТУ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?