Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Государственное и муниципальное управление / Курс повышения квалификации. Персональный помощник / ассистент руководителя

Курс повышения квалификации: Курс повышения квалификации. Персональный помощник / ассистент руководителя

 
Ближайшие даты проведения уточняются
Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.
Код: 43809
Форма обучения: Очная
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации: Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016).

Сегодня Персональный помощник / Ассистент руководителя это ответственная административно-управленческая должность, требующая высокого профессионализма и определенных личностных качеств. Это лицо предприятия, по профессионализму и манерам которого судят о руководителе в частности, и о компании в целом.  Кроме того, эффективность работы руководителя предприятия во многом зависит от того, насколько качественно и оперативно будет решать свои задачи его помощник / ассистент. Поэтому специалисты  высокой квалификации и личной преданности, выполняющие эту работу, ценятся очень высоко.

В рамках данного курсасобрано описание всех аспектов работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий.

В программу курса включены последние изменения в законодательстве, которые необходимо знать Помощнику руководителя: новый стандарт ГОСТ Р7.0.97-2016.

Программа курса разработана с учетом  с требований  Профессионального  стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».

  • Бельдова Мария Владимировна - старший научный сотрудник ВНИИДАД, эксперт-практик в сфере Управления документами, один из авторов ГОСТ Р 7.0.97-2016. Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет.
  • Дьячкова Светлана Сергеевна - к.э.н., президент Союза Административных профессионалов, помощник президента  группы компаний "НОВАРД"
  • Игнатьева Елена Сергеевна -эксперт отрасли с 20-летним опытом административной работы в государственных и коммерческих компаниях, в том числе в сфере Минатома и Авиапрома.

 

 
 
Цена сегодня 28 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Приглашаются персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес - ассистенты, руководители приемной главы и топ - менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц.

Программа курса повышения квалификации «Курс повышения квалификации. Персональный помощник / ассистент руководителя»

Программа:
Обеспечение рабочего дня руководителя (административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя):
  • Обеспечение рабочего дня руководителя: ведение и корректировка графика дня, встречи, подписание документов и деловые поездки; примеры результативных графиков, которые упрощают жизнь руководителя и его помощника.
  • Работа с  входящей корреспонденцией и звонками;
  • Организация взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами;
  • Приказы, распоряжения руководителя: оформление, контроль соблюдения сроков исполнения;
  • Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем;
  • Подготовка и анализ отчетных документов для руководителя;
  • Проведение первичных переговоров;
  • Обеспечение комфортного рабочего места руководителя – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения;  обеспечение психологического комфорта начальства;
  • Контроль работы личных водителей и охраны руководителя.

Планирование, организация и координация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний, командировок. Организационные и этические моменты проведения успешных встреч.

  • Практическое обустройство приёмной, переговорных комнат;
  • Подготовка материалов к совещанию, предоставление необходимых документов к переговорам, сопровождение на встречах и переговорах;
  • Организация командировок руководителя.
  • Протокол встречи и приема делегаций. Правила проведения деловых переговоров на высшем уровне. Основные протокольные мероприятия. Визиты. Правила рассадки. Визитные карточки.
  • Национальные особенности партнеров из разных стран. Секреты эффективного взаимодействия. Типичные ошибки коммуникации с  зарубежными партнерами. Этикет дарения. Цветы в международном протоколе
  • Организация кофе-пауз, обедов;
Подготовка докладов и презентаций для руководителя.
  • Подготовка пресс-конференций и PR-мероприятий. Способы подачи и организации материала. Составление текстов выступлений и подготовка слайдов для презентаций.

Ведение делопроизводства и документооборота. Требования  к оформлению документов. Новый стандарт ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

  • Состав реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов.
  • Виды и разновидности организационно-распорядительных документов.  Организационные документы:  положения, инструкции, регламенты, правила.  Документирование    распорядительной деятельности: приказы, постановления,  распоряжения.  Документирование деятельности коллегиальных органов: протоколы и акты.
Язык и стиль современных документов.
  • Основы документной лингвистики. Основы редактирования текстов.  Основы документной лингвистики. Стилистика русского языка. Основы редактирования текстов. Правила создания текстов документов. Деловая переписка и этикет делового письма.
Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками:
  • Мнение руководителя. Какой персональный помощник нужен современному руководителю?
  • Как быть проактивным – уметь работать на опережение: предвидеть потребности руководителя, читать между строк, понимать его без лишних вопросов?
  • Вопросы этики и этикета во взаимоотношениях с руководителем; Искусство не создавать напряжения. Как адаптироваться под темперамент босса?
  • Как правильно и деликатно добиваться того, чтобы руководитель конкретизировал поручения?
  • Тайм-менеджмент. Как все успевать в условиях многозадачности и нехватки времени?
  • Писанные и неписанные  правила коммуникаций в коллективе. Эмоциональный интеллект. Разрешение конфликтных ситуаций в офисе,  Работа с манипуляциями, агрессией, критикой и претензиями.
  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками. Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде.
Основы телефонного этикета:
  • Телефонные стандарты: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание;
  • Работа с голосом и интонациями при телефонном общении;
  • Неприятный телефонный разговор: как сохранить самообладание. Работа с жалобами и возражениями по телефону;
  • Частые ошибки в телефонном общении.
Дресс-код. Зачем это нужно?
  • Имидж работника и его важность в работе; правила делового этикета;
  • Универсальные сочетания в одежде (lookbook дресс-кода);
  • Самопроверка перед началом рабочей смены.

В результате обучения Вы получите:

  • Свидетельство

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Курс повышения квалификации «Курс повышения квалификации. Персональный помощник / ассистент руководителя» в г. Москва проводят

 
Бельдова Мария Владимировна, Дьячкова Светлана Сергеевна, Игнатьева Елена Сергеевна
Стоимость при подписке на рассылку : 28 500 руб.   28 500 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК УТОЧНИТЬ ДАТУ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?