Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Гостиничный и туристический бизнес / Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля

Семинар: Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля

 
Ближайшие даты проведения уточняются
Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Код: 43923
Форма обучения: Очная
Почему Вам стоит посетить этот семинар:  Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
 
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
 
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
Цена сегодня 27 800 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение: управляющих отелей, директоров гостиниц, руководителей хозяйственных служб, ассистентов руководителей служб гостиничного хозяйства, супервайзеров, менеджеров номерного фонда, менеджеров служб горничных, всех заинтересованных лиц.

Программа семинара «Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля»

 Программа семинара даст участникам знания, умения, навыки деятельности по руководству хозяйственным отделом отеля; прорабатываются все аспекты housekeeping, от которых зависит эффективность хозяйственной службы и репутация отеля.
 
 
Цели семинара:
Развитие способности сотрудников гостиничного предприятия предоставлять качественные сервисные услуги, соответствовать ожиданиям гостя, получить навыки эффективного взаимодействия.
 
 
В программе:
Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в РФ. Факторы развития индустрии гостеприимства. Законодательное и нормативное регулирование деятельности.
Национальные стандарты в сфере оказания услуг гостиниц.
Нормативная документация, регламентирующая деятельность номерного фонда.
  • Санитарно-гигиенические требования. Гигиеническое значение воздушной среды, воды, почвы. Типы заражений продуктов (химическое, биологическое и др.). Микроорганизмы. Гигиеническое значение вентиляции, отопления, освещения. Гигиенические требования к устройству, оборудованию, содержанию гостиниц. Санитарно-гигиенические требования к организации общественного питания. Органы контроля.
  • Рекомендации по взаимодействию с проверяющими органами, инструктаж сотрудников.
Управление персоналом в службе Housekeeping.
Структура управления.
Корпоративные стандарты.
Поведение сотрудников службы.
  • Особенности подбора персонала в службу. Основные ошибки при подборе.
  • Подбор персонала. Внутренние конфликты личности. Источники подбора / поиска. Технологии привлечения, профессионального отбора, оценки и найма персонала, его расстановки и адаптации, основы развития персонала.
  • Прием на работу новых сотрудников в АХС отеля. Особенности отбора персонала в службу Housekeeping.
  • Оценка резюме: на что нужно обращать внимание при анализе резюме.
  • Техники ведения собеседований. Психологическая оценка кандидата для принятия решения.
  • Психологическая диагностика кандидата. Тестирование при отборе.
  • Процедура адаптации работников службы Housekeeping: ввод в профессию: инструктаж, обучение специальным рабочим навыкам, организация наставничества.
  • Контроль итогов стажировки.
  • Развитие сотрудников, схемы мотивации.
  • Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Воспитание клиентоориентированности или «как успокоить разгневанного гостя». Основы психологической защиты.
  • Должностные инструкции сотрудников хозяйственной службы.
  • Обучение и развитие персонала работников службы Housekeeping.
  • Внутренняя система обучения – гарантия высокого уровня сервиса.
  • Специфика системы обучения и тренингов.
  • Технологии оценки и аттестации персонала. Отличие, процедура, периодичность.
Стандарты сервиса, правила этикета в работе горничной.
  • Корпоративные стандарты - разработка и внедрение, тренинги.
  • Требования к внешнему виду горничной.
  • Обслуживание зарубежных гостей, VIP-клиентов.
  • Поведение в конфликтных ситуациях.
  • Предотвращение краж клиентами отеля. Анализ конфликтных ситуаций. «Конфликтный гость».
Структура современного отеля. Место хозяйственной службы.
  • Планирование деятельности хозяйственной службы.
  • Распределение нагрузки.
  • Графики выхода на работу, «бесшовный сервис» - плавный переход от смены к смене.
  • Планирование рабочего дня горничной и супервайзера на основе отчета о состоянии номеров, формирование поэтажного плана уборки.
  • Контроль исполнения.
  • Бюджетирование деятельности службы – организация закупок первоначальных и текущих.
  • Выбор белья и текстиля, гостевых принадлежностей, инвентаря и оборудования, поставка моющих средств.
  • Служба номерного фонда, служба уборки общественных зон, прачечная.
  • Взаимодействие с другими службами отеля: отделом приема и размещения, инженерно-техническими службами.
Контролинг и процедуры housekeeping.
  • Контроль качества уборки номерного фонда.
  • Забытые вещи гостя.
  • Организация обслуживания особо важных персон (VIP-гостей) в отеле.
Технология работы горничной.
  • Стандартная комплектация номера. Стандарты департамента Housekeeping (служба горничных).
  • Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, дополнительная уборка по просьбе гостя, генеральная уборка. Работа с бельем.
  • Организация форм контроля качества и скорости уборочных работ.
  • Комплектация тележки горничной.
  • Хранение уборочного инвентаря, оптимальное расположение кладовых. Учет запасов. Одежда и обувь для горничных.
  • Критерии выбора поставщиков оборудования и принципы подбора уборочного инвентаря.
  • Методы оптимизации и сокращения затрат при выборе уборочного инвентаря и профессиональных моющих средств.
  • Новинки на рынке оборудования и моющих средств. Организация работы минибаров: закупка холодильников, перечень напитков и закусок, контроль и учет, потери в работе.
  • Нестандартные ситуации.
  • Работа с жалобами клиентов.
Создание корпоративной культуры и формирование лояльности персонала службы.
Психология и стандарты гостеприимства в деловом общении. Технологии успешного и эффективного общения, стандарты поведения с гостями, общение по телефону, поведение в конфликтных и стрессовых ситуациях.
Нестандартные, нетипичные, неординарные, чрезвычайные ситуации.
 
 
Преподаватели:
 
Эксперт – консультант в области гостиничного хозяйства (Housekeeping).
Эксперт – консультант в области Управления персоналом.

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Семинар «Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Уточняйте
Стоимость при подписке на рассылку : 27 800 руб.   27 800 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК УТОЧНИТЬ ДАТУ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?